[image]

Крылатые ракеты

 
1 2 3 4

spam_test

аксакал

xab> Забыл АСРОК
24км, и она не КР
xab> Гарпун
да
xab> LRASM
ПКР мод AGM-158, которая работает по земле, а не отдельное изделие разработанное с нуля.
xab> NSM
ПКР мод JSM
   124.0.0.0124.0.0.0
BY Антон39 #13.10.2024 13:36
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

F-15K Южной Кореи провели учения со стрельбой немецкими крылатыми ракетами Taurus KEPD 350, подобные учения уже не проводились семь лет. Стоит отметить, ракеты Taurus KEPD 350 сейчас пытается получить Украина от Германии.

F-15 Южной Кореи атакует немецкой ракетой Taurus, обзор
F-15K Южной Кореи провели учения со стрельбой крылатой ракетой Taurus KEPD 350, подобные учения уже не проводились семь лет. Стоит отметить, данные ракеты сейчас пытается получить Украина от Германии. Ракета Taurus разработана компанией Taurus Systems GmbH, это совместное предприятие немецкой компании MBDA Deutschland и шведской компании Saab Bofors Dynamics AB.
   131.0131.0
RU Коробочка #11.12.2024 00:29
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Разработчик БПЛА

?️ Новости: Ряд вражеских ресурсов разместил, пометив "срочно", информацию о создании украинскими разработчиками ракеты: согласно заявлениям разработчиков, изделие способно развивать скорость до 700 км/ч. Название скопировали придумали весьма странное, для этого скромного изделия «пекло» в некоторых тг название «ад». (Разбор изделия сегодня попозже сделаем) @aerokot_bpla #новости #бпла //  t.me
 

Разработчик БПЛА

Поскольку многие задаются вопросом: «Что это за устройство, созданное вражескими инженерами?», настало время разобраться и обсудить данный вопрос. Враги провозгласили в своих новостях: «Создана украинская ракета». Однако речь идёт ли здесь о ракете вообще (в том числе таких как Tomahawk, Калибр или Х-59), которые являются крылатыми? Как бы странно это ни звучало, но подобные крылатые ракеты также можно отнести к классу беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного типа. Действительно, эти устройства обладают фюзеляжем (обычно круглой или прямоугольной формы), имеют крыло и хвостовую группу оперения. Управление осуществляется по самолётному принципу — с помощью элеронов и/или хвостового оперения (киль, стабилизатор). Все они оснащены турбореактивным двигателем (ТРД) или в редких случаях реактивным. Украинское устройство получило название «Пекло», а на некоторых Telegram-каналах его именуют «Ад». Для удобства обозначения будем называть его «Пекло». Что представляет собой это изделие: - БПЛА самолетного типа; - Непропорционально большая площадь крыла по сравнению с классическими крылатыми ракетами (на фотографиях отмечено синими стрелками, размах крыла почти равен длине изделия); - Является средне планом с V-образной хвостовой группой оперения; - В верхней части фюзеляжа предусмотрено место подвеса на пилон самолета; - В хвостовой части размещен ТРД (похожий на JetCat P400 PRO или SW400 PRO); - Носовой обтекатель содержит длинную трубку пето, а за задней кромкой крыла имеются выступы неопределенной функциональности — вероятно остатки от идеи разработчиков о складывающемся крыле; - По задумке создателей, устройство является снарядом класса «воздух-земля» и предназначено для сброса с подвески самолета. Огромная площадь крыла свидетельствует либо о низкой скорости изделия, либо о чрезвычайно высокой его загрузке. В обоих случаях основной принцип действия — планирование после запуска с большой высоты. По предварительным оценкам длина изделия составляет не более 3-3,5 м, размах крыла — от 2,5 до 3 м, диаметр около 40 см; тяга трд примерно 20 кг; вес бч — около 17-25 кг; реальная крейсерская скорость достигает до 450 км/ч; дальность полета составляет приблизительно до 150 км (при пуске с высоты эшелона в 2000 м); система управления GPS, возможно, является полуавтоматической. Материалы изготовления: алюминий, АБС-пластик, трёхмерные печатные элементы и стеклоткань. Достаточно грубое качество изготовления указывает на отсутствие серьёзных технических процессов. Изделие создано методом установки компонентов на деревянную или алюминиевую опорную раму; местами видны крепления к основе с использованием АБС-пластик и алюминиевых листов, соединённых заклепками. Отсутствие возможности складывания крыльев существенно затрудняет вывод изделия на траекторию. Высокая средняя скорость и тепловая сигнатура делают его хорошей целью для ПВО. Таким образом мы увидели данное изделие; по мере получения дополнительной информации вернёмся к нему, но пока это очередное устройство в формате «бобер» или «паляница», направление на сбор донатов. Если у вас есть более подробные данные или хотите что-то уточнить или дополнить - пишите в комментариях. @aerokot_bpla #обсуждение #бпла //  t.me
 


укровская крылатая ракета "Пекло"
   2424
RU Коробочка #15.12.2024 02:47
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Воевода Вещает

?? ОЧЕРЕДНАЯ ХОХЛЯТСКАЯ РАКЕТА СОЗДАНА ПРЕДАТЕЛЕМ? В последние дни враг активно пиарит свои и не очень наработки в области ракетостроения - это "Паляница", "Пекло" и теперь ещё одна ракета "Рута". Просроченный сообщил, что на данный момент "Рута" проходит испытания. Её характеристики не раскрываются, разве что известно, что старт может осуществляться с земли при помощи ускорителя, об этом написано на сайте компании. Стоит отметить, что её конечный вид тоже неизвестен. Пока в общем доступе только 3Д модели производителя и фотографии макета на одной из выставок. Конечное изделие может и отличаться. ? Но теперь к наиболее интересному. Если вы посмотрите на предпоследню фотографию, то увидите надпись Destinus. Это и есть частная компания разработчик, специализированная на аэрокосмической отрасли и находящаяся в Швейцарии. Основал её бывший гражданин России Михаил Кокорич (отказался от паспорта в 24г.). Он родился в Новосибирске, там окончил НГУ, в России даже сотрудничал с Роскосмосом, но контракт он выполнил не в срок, а потом его аппараты и вовсе вышли из строя. После этого он в 21 году уехал в США, а в 22 в Швейцарию. На протяжении своей карьеры основывает и другие компании - к нынешнему году их число достигло 20. Также известно, что Кокорич получал военные гранты от Нидерландов на свою деятельность. Подписаться на канал //  t.me
 


укровская КР "Рута"
   2424
BG intoxicated #15.12.2024 08:30
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

ИМХО, в который раз, если не заморачиватся достижением больших дальностей (т.е. усовершенствовать конструкцию), вполне можно сконструировать и производить "бюджетную" КР (с ТРД) в весовой категории 1300кг которая будет иметь маловысотную дальность 700-900км (на скорости 800км/ч) при типовом весе БЧ к 400кг. Не вижу причин что бы стоимость такой КР получилась бы выше чем легковой автомобиль среднего класса.
   133.0133.0
AT Invar #15.12.2024 13:21  @intoxicated#15.12.2024 08:30
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
intoxicated>....можно сконструировать и производить "бюджетную" КР (с ТРД) в весовой категории 1300кг которая будет иметь маловысотную дальность 700-900км (на скорости 800км/ч) при типовом весе БЧ к 400кг. Не вижу причин что бы стоимость такой КР получилась бы выше чем легковой автомобиль среднего класса.

Не уложитесь даже по двигателю.

300К$ за 300кгс тяги - "дешевый краткоресурсный" по меркам 70х.

Шоб там о успехах мехобработки не грили, стало только кратно дороже.

Знатно подешевела только САУ/FADEC - электроника пришла на смену прецезионной гидравлике.

Модельных на такую тягу нет :p
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Коробочка #15.12.2024 13:49  @Invar#15.12.2024 13:21
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Invar> Шоб там о успехах мехобработки не грили, стало только кратно дороже.

ПБС - Telefly Telecommunications Equipment Co., Ltd. - страница 1.

Китай ПБСкаталог Пбс Tj40-G2 Турбореактивный двигатель РС Турбо Джет, двигатель для моделей самолетов и дронов, Пбс Tj40-G1ns Турбореактивный двигатель РС Турбо Джет, двигатель для моделей самолетов и дронов предоставлено китайским производителем - Telefly Telecommunications Equipment Co., Ltd., страница1. //  ru.made-in-china.com
 

Ну вот примерно такой ценник

ПС Если заказывать 10/100/1000 то оптовая скидка скорее всего будет

ППС И это многоразовые движки а одноразовые для крылатых ракет наверное можно ещё удешевить
   2424
Это сообщение редактировалось 15.12.2024 в 13:56
LU Invar #15.12.2024 14:41  @Коробочка#15.12.2024 13:49
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Шоб там о успехах мехобработки не грили, стало только кратно дороже.
Коробочка> ПБС - Telefly Telecommunications Equipment Co., Ltd. - страница 1.
Коробочка> Ну вот примерно такой ценник
Коробочка> ПС Если заказывать 10/100/1000 то оптовая скидка скорее всего будет
Коробочка> ППС И это многоразовые движки а одноразовые для крылатых ракет наверное можно ещё удешевить

Нет. У двигателя для КР режим по сути один - максимальный продолжительный.

intoxicated хочет час-полтора на нём при потребной тяге 300...500 кгс

Для модельных китайцев указан максимальный в 250, но гораздо более жестко ограниченный по времени включения, да и за ресурс тоже :p Предсказать сколько на нем наработает до отказу :eek: :eek: :eek:


У супостата PBS :D в каталоге шото подобное появилось, (PBS-350 Turbine engine AI-PBS-350 for UAVs & UCAVs) но ценник гуманным не будет ни разу - другой класс виден сразу)
   131.0.0.0131.0.0.0
BG intoxicated #15.12.2024 16:06  @Invar#15.12.2024 13:21
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Invar> Не уложитесь даже по двигателю.
Дело темное, но по технологиях 50-х можно достичь удельный расход 1,2-1,3 кг/кгс который нужен для 800км дальности.
Invar> Модельных на такую тягу нет :p
Кстати есть на 150кгс (AMT Lynx) стоит к 60 тыс. евро , есть еще JetCat P550-Pro на 50кгс который к 15 тыс- евро , тоесть тягу в 300кгс можно обеспечить используя шести JetCat P550-Pro е это будет стоит несколько меньше 100 тыс. евро, удельный расход 1,4 кг/кгс, вес буден 5 х 6 = всего 30 кг.
Следовательно есть коммерческий ТРД (стоимость 60 тыс. евро), тяга 150кг , на основу которого можно смастерить вполне приличную КР весовой категории 600кг , (дальность к 700км на 800км/час, вес БЧ 200кг).
   133.0133.0
NL Invar #15.12.2024 19:53  @intoxicated#15.12.2024 16:06
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Не уложитесь даже по двигателю.
intoxicated> Дело темное, но по технологиях 50-х можно достичь удельный расход 1,2-1,3 кг/кгс который нужен для 800км дальности.

Такой расход получится в любой простой схеме даж современной, с низкими параметрами цикла, но "острым" выхлопом даже для совсем малоразмерных двигателей. Здесь вопросов нет. (см табличку по TRI)

Вопрос в ценнике за который согласятся сделать. И надёжности - полтора часа на максимальном

Хотите меньше удельный расход? Только ТРДД с кратно возросшим ценником (см. табличку по WR)

Invar>> Модельных на такую тягу нет :p
intoxicated> Кстати есть на 150кгс ...

Как показал цельнотянутый монстр Нин/ВК можно и на порядок больше снять со ступени центробежного компрессора, но ;) нон плюс ультра.

Кластер очень мелких - очень плохая идея.
Прикреплённые файлы:
tri.jpg (скачать) [1025x658, 103 кБ]
 
wr.jpg (скачать) [1114x563, 107 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
BG intoxicated #15.12.2024 20:20  @Invar#15.12.2024 19:53
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Invar> Вопрос в ценнике за который согласятся сделать. И надёжности - полтора часа на максимальном
ТРД имеет конструкцию заметно проще даже чем жигулевский рядовик. Проблема в материалах изготовления турбины, но можно применить нискотехнологичные из 50-х. Поэтому и выдвигаю гипотезу что такой нискотехнологичный ТРД в тяговом классе 250кгс может получится (если оптимизировать технологию изготовления) по ценнике аналогичном обычных поршневых ДВС легковых машин среднего класса.
Invar> Хотите меньше удельный расход?
Нет. :) Расход 1,3 кг/кгс вполне приемливый и обеспечивает маловысотную дальность порядка 800км на скорости 800км/ч.
Invar> Кластер очень мелких - очень плохая идея.
Это всего лишь пример что существует готовое коммерчески доступное решение для двигателя (порядка 100 тыс. бакс) что бы смастерить КР в весовом классе 1300кг и маловысотной дальности более 500км на скорости 850 км/ч, при этом практически в "гаражных" условии.
   133.0133.0
NL Invar #15.12.2024 20:34  @intoxicated#15.12.2024 20:20
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> .... выдвигаю гипотезу что такой нискотехнологичный ТРД в тяговом классе 250кгс может получится (если оптимизировать технологию изготовления) по ценнике аналогичном обычных поршневых ДВС легковых машин среднего класса.
....
intoxicated> Это всего лишь пример что существует готовое коммерчески доступное решение для двигателя (порядка 100 тыс. бакс) что бы смастерить КР в весовом классе 1300кг и маловысотной дальности более 500км на скорости 850 км/ч, при этом практически в "гаражных" условии.

И с гаражными же неизвестными показателями надёжности. Вы думаете о модельных по наработке на отказ кто статистику собирал? На часовом максимальном?

100К$ - средний класс? :eek: :eek: :eek:

Ой.

Да и ВПК - Мидас нашего времени
   131.0.0.0131.0.0.0
BG intoxicated #15.12.2024 21:01  @Invar#15.12.2024 20:34
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Invar> И с гаражными же неизвестными показателями надёжности. Вы думаете о модельных по наработке на отказ кто статистику собирал? На часовом максимальном?
Вообще то эти коммерческие ТРД для моделизма имеют ресурс намного больше полтора часа. Надеждность будет вполне себе.
Invar> 100К$ - средний класс? :eek: :eek: :eek:
Существующее решение с использованием коммерчески доступных модельных ТРД стоит 100 тыс. баксов. Выдвигаю гипотезу что существует решение намного дешевле уровня десят тыс. бакс.
   133.0133.0
NL Invar #15.12.2024 21:12  @intoxicated#15.12.2024 21:01
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И с гаражными же неизвестными показателями надёжности... На часовом максимальном?
intoxicated> ..... ресурс намного больше полтора часа. Надеждность будет вполне себе.

На каком режиме? У Вас руководство есть?

Я потерялся в склерозе на дисках, но сам характер дроссельной у ТРД не способствует длительной работе на max.
Прикреплённые файлы:
дросс тр18.jpg (скачать) [371x441, 33 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
BG intoxicated #15.12.2024 21:28  @Invar#15.12.2024 21:12
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Invar> На каком режиме? У Вас руководство есть?
Сервизный интервал где то 25 часов, включает замену подшипников. Отзывы потребителей о хорошей надеждности.
   133.0133.0
RU Коробочка #15.12.2024 21:41  @Invar#15.12.2024 21:12
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Invar> Я потерялся в склерозе на дисках, но сам характер дроссельной у ТРД не способствует длительной работе на max.

У похожей на эти поделия иранской эрзац КР дальность аж 1600 км - т.е. полтора/два часа такой мелкий движок отрабатывает
Хуситы такими ракетами из Йемена достреливают до Израиля
   2424
DE Invar #17.12.2024 21:24  @intoxicated#15.12.2024 21:28
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> На каком режиме? У Вас руководство есть?
intoxicated> Сервизный интервал где то 25 часов, включает замену подшипников. Отзывы потребителей о хорошей надеждности.

Могу Вас ещё порадовать. Недооценил я прогресс

Цены конца 90х:
Прикреплённые файлы:
td.jpg (скачать) [668x712, 108 кБ]
 
tric.jpg (скачать) [661x271, 53 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Invar #17.12.2024 21:27  @Коробочка#15.12.2024 21:41
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
...
Коробочка> У похожей на эти поделия иранской эрзац КР дальность аж 1600 км - т.е. полтора/два часа такой мелкий движок отрабатывает

Может отработать.

А может и нет.

Кто их супостатов запуски считает :p
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru