[image]

Пассажирские суда СССР

Теги:флот
 
1 67 68 69 70 71 72 73
RU Дед Митрофан #05.12.2024 16:56  @aw#05.12.2024 16:44
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Меня же лично больше "...терзают смутные сомнения" по поводу "оплаты банкета" (Фрахт, поездка туда-обратно поездом через всю страну и т.д.)
aw> После вашего замечания о дате начала его ("Можайского") регулярных (всех двух :D ) рейсов в Японию и вовсе сомнений не было. Ну, политическая целесообразность у нас завсегда экономическую перевешивала. Хотя с учётом развития последующих советско-японских отношений наверное только в зачёт пошло, не готов осуждать.
Ну, наверное, завершим вовремя на этот раз тему, а то непроизвольно выходим за "флажки". Добавлю лишь, что яп. турагенства, работавшие с СССР уже с 60-х, были тесно связаны именно с "левыми" стрктурами Японии, были их производными. И имели фактически монополию на организацию туррейсов на судах ДВМП ("Григорий Орджоникидзе", "Байкал" и т.д.) Здесь взаимовыгода налицо. Как-нибудь затрону эту тему в контексте морских круизов на ДВ на соотв. ветке.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

тбэ/х Балтика БМП

Тилбури 1972 г


Зы если возникнут сомнения в правильности написания порта,то правильно вот так:

Город Лондон (Тилбури) (Великобритания). Обзор порта, маршруты морских круизов через Лондон (Тилбури), фотографии и отзывы туристов | CruClub

Морской порт Лондон (Тилбури) (Великобритания). Описание достопримечательностей города, маршруты морских круизов с заходом в Лондон (Тилбури), фотографии и отзывы туристов. Возможность покупки и конкретные цены доступны под запрос. //  www.cruclub.ru
 

Тилбури - Перевод на английский - примеры русский | Reverso Context

Перевод контекст "Тилбури" c русский на английский от Reverso Context: Основными портами в Лондоне стали порты в Феликствове и Тилбури. //  context.reverso.net
 

Пассажирские суда СССР [kkg1960#04.06.24 04:51]

Порт Тилбери (англ. Port of Tilbury) — группа терминалов порта Лондона, расположенных в городе Тилбери (англ.) региона Восточная Англия, в эстуарии реки Темзы.// Морской
 
Прикреплённые файлы:
Балтика.jpg (скачать) [1777x1238, 204 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2024 в 19:03
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

пх Адмирал Нахимов ЧМП
Прикреплённые файлы:
Нахимов.jpg (скачать) [797x514, 112 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VEM

втянувшийся

тх ТАРАС ШЕВЧЕНКО. Демонтаж серпа и молота с трубы судна. И это не помогло, счастливая пора для лайнера осталась в прошлом...
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Адмирал Нахимов & Крым

Ялта
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Крым

п.Сочи
Прикреплённые файлы:
Крым.jpg (скачать) [1046x634, 178 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

дэ/х Россия
Прикреплённые файлы:
Россия.jpg (скачать) [795x515, 113 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Петр Великий
Прикреплённые файлы:
П Великий.jpg (скачать) [800x533, 114 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Победа
Прикреплённые файлы:
Победа.jpg (скачать) [800x527, 121 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

aw

втянувшийся

VEM> тх ТАРАС ШЕВЧЕНКО. Демонтаж серпа и молота с трубы судна. И это не помогло, счастливая пора для лайнера осталась в прошлом...
Читал, что капитан "Крильона" забрал себе латунные С&М, перед сдачей корабля на металлолом в Японии (1984). Правда, как оказалось, его сразу не разделали а тут же перепродали и утащили в Ю.Корею, где он, по слухам, ещё какое-то время использовался в кач-ве не то плавучей казармы, не то базы для американских войск (крепкий паром немцы построили).
Значит правильно, что снял.
   131.0.0.0131.0.0.0

VEM

втянувшийся

VEM>> тх ТАРАС ШЕВЧЕНКО. Демонтаж серпа и молота с трубы судна...
aw> Читал, что капитан "Крильона"...
Интересно, спасибо!
   99

VEM

втянувшийся

info> пх Петр Великий
За кормой "Петра Великого" стоит "Крым"...
   99

aw

втянувшийся

aw>> Читал, что капитан "Крильона"...
VEM> Интересно, спасибо!
Если интересно, то оригинальное обсуждение (которое потом перекопипастили в Википедию) на форуме круизника. А я своими глазами видел как это пароход уводили из бухты Врангеля в 1984-м. И только через почти 40 лет узнал о его необычной судьбе. Натуральный детектив.
 

   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2024 в 12:26
RU Дед Митрофан #08.12.2024 10:01  @aw#07.12.2024 23:54
+
+1
-
edit
 
aw>>> Читал, что капитан "Крильона"...
VEM>>
aw> А я своими глазами видел как это пароход уводили из бухты Врангеля в 1984-м. И только через почти 40 лет узнал о его необычной судьбе.

Эх, времечко-то как бежит... А я своими глазами ещё в начале 60-х во Владивостоке видел "Крильон" с огромными красными крестами, нанесёнными на бортах. Тогда он вместе с "Тобольском" (тоже ДВМП) перевозил из Японии в КНДР корейских репатриантов.
Прикреплённые файлы:
крильон.jpg (скачать) [813x488, 73 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.12.2024 10:05  @Дед Митрофан#08.12.2024 10:01
+
+1
-
edit
 
a
aw>> А я своими глазами видел как это пароход уводили из бухты Врангеля в 1984-м. И только через почти 40 лет узнал о его необычной судьбе.
Д.М.> Эх, времечко-то как бежит... А я своими глазами ещё в начале 60-х во Владивостоке видел "Крильон" с огромными красными крестами, нанесёнными на бортах. Тогда он вместе с "Тобольском" (тоже ДВМП) перевозил из Японии в КНДР корейских репатриантов.

Фото: 1975. Бухта Врангеля. Экс-пассажирский пароход «Крильон» - плавобщежитие строителей Восточного порта («Морская-1». «Морская -2» во Владивостоке- экс-«Якутия». Тоже в 60-е доставляла репатриантов из Японии в КНДР.)
Прикреплённые файлы:
крильон1.jpg (скачать) [1680x1281, 370 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2024 в 10:23
RU aw #08.12.2024 11:20  @Дед Митрофан#08.12.2024 10:05
+
+2
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> Фото: 1975. Бухта Врангеля.
Вот только фотка отзеркалена.
Жаль, что в этот последний период (а особенно в момент перехода в Японию) фоток нет. Наверняка ведь у кого-то из перегонной команды фотокамера была, 1984-й как-никак.

Фото 1: Плав.гостиница «Крильон», ноябрь 1977 г., Восточный порт. Фото - Александр Попов
Фото 2: Ловля гребешка у борта «Крильона» (плавгостиница «Морская-1»), 1977-1978. фото - В.Чапча

P.S. На фото виден зимующий "трамвайчик" - кто в курсе как назывался? Смутно припоминаю, что тоже бегал из Находки во Врангель в самом начале 1980-х.
Прикреплённые файлы:
Krillion_VP-11-1977.jpg (скачать) [1438x950, 319 кБ]
 
Krillion_VP-1977-1978.jpg (скачать) [1200x766, 174 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2024 в 13:57
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

дэ/х Россия
Прикреплённые файлы:
Россия.jpg (скачать) [1287x868, 178 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU parohod #08.12.2024 15:35  @Дед Митрофан#08.12.2024 10:01
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Д.М.> Эх, времечко-то как бежит... А я своими глазами ещё в начале 60-х во Владивостоке видел "Крильон" с огромными красными крестами, нанесёнными на бортах. Тогда он вместе с "Тобольском" (тоже ДВМП) перевозил из Японии в КНДР корейских репатриантов.

и "Якутия" видимо в этом же участвовала. Владивосток 1966. Фото Грачев О.М.
 
   2424
RU Дед Митрофан #08.12.2024 15:47  @parohod#08.12.2024 15:35
+
-
edit
 
Д.М.>>
parohod> и "Якутия" видимо в этом же участвовала. Владивосток 1966. Фото Грачев О.М.

Да, но позже первых названных. (Они с 1959) Завершала всю эту эпопею с репатриацией.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Дед Митрофан #09.12.2024 06:26  @Дед Митрофан#08.12.2024 10:05
+
-
edit
 
Д.М.> Фото: 1975. Бухта Врангеля. Экс-пассажирский пароход «Крильон» - плавобщежитие строителей Восточного порта («Морская-1». «Морская -2» во Владивостоке- экс-«Якутия».

Владивосток. «Центрейший Центр», б. Золотой Рог. «Пассажиры»: п/х «Крильон» (здесь на фото вновь тёмный корпус), п/х «Якутия», т/х «М. Урицкий». 1960-е
Прикреплённые файлы:
крильон1.jpg (скачать) [1680x1250, 387 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Дед Митрофан #09.12.2024 06:28  @Дед Митрофан#09.12.2024 06:26
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Владивосток. «Центрейший Центр», б. Золотой Рог. «Пассажиры»: п/х «Крильон» (здесь на фото вновь тёмный корпус), п/х «Якутия», т/х «М. Урицкий». 1960-е

2. Ресторан парохода «Крильон» ДВМП. 1960-е.
Прикреплённые файлы:
крильон3.jpg (скачать) [1405x991, 197 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Анатолий К #09.12.2024 08:38
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Петропавловск-Камчатский. Теплоход "Петропавловск" в порту.1965г.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2024 в 09:07
RU Анатолий К #09.12.2024 08:42  @Анатолий К#09.12.2024 08:38
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Петропавловск-Камчатский."Петропавловск".Старый морвокзал.1967г.Снесли по совету депутата Яровой.На его месте построили новый и достраивают гостиницу для иностранных туристов.При СССР главная отрасль была рыбная,а при этих решили развивать туризм (в отдельные годы приходило до 7 круизных лайнеров).На месте СРВ хотели создать туристический хаб-дайвинг,яхты,девочки.Короче:доллары им нужны были,но случилась у них беда-СВО.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2024 в 09:06
RU Дед Митрофан #10.12.2024 08:12  @Дед Митрофан#09.12.2024 06:28
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Д.М.> 2. Ресторан парохода «Крильон» ДВМП. 1960-е.

Владивосток. «Центрейший Центр», б. Золотой Рог. П/х «Крильон» у причала. 1967.
Прикреплённые файлы:
крильон5.jpg (скачать) [1278x832, 210 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

OMF

новичок

Д.М.>>P.S. На фото виден зимующий "трамвайчик" - кто в курсе как назывался? Смутно припоминаю, что тоже бегал из Находки во Врангель в самом начале 1980-х.

Катер "Шторм" проекта 1430.
   133.0133.0
1 67 68 69 70 71 72 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru