Motyl> Я не умничаю.Но обьясните мне , пожалуйста: длина между п/п имеет 40 шпаций по 15 футов? Это примерно - 4,57м.Спасибо.
Всё верно, длина "кливлендов" меж. п/п = 600 фут. = 182880 мм., и заявленная шпация = 4572 мм.
Вот с шириной не всё понятно. В док-тах по CL_89 MIAMI заявлена ширина "Breadth extreme outside of plating - 63 ft. 7 in."
А под схемой Кливленда полуширина - 32 фт. 9-3/4 дюйм., т. е. ширина - 65 фут. 7-1/2 дюйм. Тогда, или где-то ошибка(у того, кто рисовал проекцию КОРПУС "Кливленда"), или ширина у однотипных пароходов отличается. В данном случае отличие - 2 фут. 1/2 дюйм.
А блистеры - это ерунда, когда есть КОРПУС. Можно нарисовать достаточно точно, тем более если есть сечения корпуса авианосца с блистерами. В конце концов блистеры - половинки "трубы".