[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 27 28 29 30 31 32 33
RU Вованыч #15.01.2025 13:15  @Gogs#15.01.2025 12:58
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Gogs> Все с ЧФ перевести на Балтику?

Там не все на ЧФ. Один, к примеру, недавно в акватории СВ "отсвечивал". Повторюсь - это не единственый вариант. Просто корабль изначально затачивался под эти задачи.

Gogs> Проект, бюджет, контракт, завод, комплектующие, штаты и т.д.?

Эти вопросы при появлении срочной/неожиданно возникшей задачи будут возникать всегда. Поэтому нужны решения "здесь и сейчас". Соответственно, разрабатывать "с нуля" новый проект никто не будет, бо бессмысленно. Остаются варианты привлечения балтийских единичек, возможно, даже с участием БОХР (в том или ином виде). Весьма неплохо бы смотрелись тихоокеанские "командоры", но - понятное дело - вряд ли на это пойдут. Или пр.22460 с ВПП.

Я конечно далёк от мысли возвращения в нашу реальность "караванов" и "конвоев", но оставлять сейчас всё, как есть, ничего не предпринимая, - это как минимум, недальновидно. Провокации с "той" стороны - дело времени. По крайней мере, исключать их нельзя.
Прикреплённые файлы:
командор.jpg (скачать) [1280x855, 314 кБ]
 
22460.jpg (скачать) [3993x2282, 3.3 МБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU tramp_ #15.01.2025 13:20  @Вованыч#15.01.2025 13:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Вованыч> варианты привлечения балтийских единичек, возможно, даже с участием БОХР (в том или ином виде). Весьма неплохо бы смотрелись тихоокеанские "командоры", но - понятное дело - вряд ли на это пойдут. Или пр.22460 с ВПП.
На форуме была тема - Корабли "присутствия" Корабли "присутствия", база - гражданское судно, оснащение легкими пушками, ВПП с ангаром для вертолета, при этом и примеры в металле появились, как ряд стран реагировал на новое поколение пиратов у Африки.
Или у ВС РФ и на это нет ни средств ни возможностей у ВМФ, все прям так СВО поглощает?
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2025 в 13:25
EE Bornholmer #15.01.2025 16:13  @Вованыч#15.01.2025 12:00
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Вованыч> Пора вспоминать историю и вводить корабли охраны рыболовства судоходства. Своего рода OPV в текущих реалиях.

Это если до Калининграда, скажем, конвой довести. Но если датчан заставят пароходы из Балтики не выпускать?
   131.0.0.0131.0.0.0
EE Bornholmer #15.01.2025 16:16  @Вованыч#15.01.2025 13:15
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Вованыч> Провокации с "той" стороны - дело времени. По крайней мере, исключать их нельзя.

Будут обязательно. Об этом уже открыто говорят.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT info #15.01.2025 17:22  @Вованыч#15.01.2025 13:15
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Я конечно далёк от мысли возвращения в нашу реальность "караванов" и "конвоев", но оставлять сейчас всё, как есть, ничего не предпринимая, - это как минимум, недальновидно. Провокации с "той" стороны - дело времени. По крайней мере, исключать их нельзя.
Большинство из этих танкеров идут с российскими лоцманами на борту. Лоцман Балтийского моря-есть такие,плюс ледовый лоцман (основном одном лице)
Садится на борт в Усть-Луге,а сходит с борта у Скагена.
Обратно или попутный танкер (ждет в гостинице) или самолет
Датчане могут ввести новые правила-обязательно датский лоцман,который работает только в Датских
проливах и как в Босфоре, каждый проход прибывают на борт власти и оформляют разрешение на проход-вполне офиц.способ проверить документы.

К сожалению,ситуация складывается не лучшим образом.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2025 в 17:31
RU Вованыч #15.01.2025 17:29  @info#15.01.2025 17:22
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Датчане могут ввести новые правила

Режим прохода проливов "по щелчку" не меняют - Копенгагенскую конвенцию (она ещё старше конвенции Монтрё, если что) никто не отменял. Да и не одна Дания должна "зарешать" (там совместное со шведами управление/контроль).

Но подпортить/подгадить - могут, не спорю.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Gogs #15.01.2025 17:37  @Вованыч#15.01.2025 13:15
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Вованыч> Один, к примеру, недавно в акватории СВ "отсвечивал".
Еще даже на ЗХИ не ходил.
Остальные три можно только к лету по ВВП перевести.

Вованыч> Остаются варианты привлечения балтийских единичек, возможно, даже с участием БОХР (в том или ином виде).
Придется весь БФ и СФ на "проводку" отрядить. На сколько моторесурса хватит.
   2424
EE Bornholmer #15.01.2025 17:37  @Вованыч#15.01.2025 17:29
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Вованыч> Режим прохода проливов "по щелчку" не меняют - Копенгагенскую конвенцию (она ещё старше конвенции Монтрё, если что) никто не отменял.

Здесь в местном парламенте уже хором орут, что Копенгагенская конвенция устарела, да и вообще все морское право устарело; будем тормозить пароходы в нейтралке, потому что хотим.

Хотелось бы, конечно, надеяться, что даны будут поспешать медленно, опасаясь последствий, и шведы с ними, но им всем как будто спустили новый список фраз. Все повторяют "состояния войны нет, но и мира тоже". То есть внешне похоже, что шведы с данами прогнулись под давлением.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT info #15.01.2025 17:39  @Вованыч#15.01.2025 17:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Режим прохода проливов "по щелчку" не меняют
Режим обязательной лоцманской проводки устанавливает Капитан порта/Морская Администрация

Конвенция не меняется.Проливы не перекрываются. Проходи свободно,но с лоцманом и т.п.

Кстати,в советское время часто быаали случаи,когда лоцмана уходили на иностранном судне до Скагена т к из за шторма не могли спуститься на лоц.катер.


Зы что в море будут останавливать и проверять суда-тяжело представить.
Еще можно представить,что терр.водах какого то государстве,но в нейтральных...
   131.0.0.0131.0.0.0
RU спокойный тип #15.01.2025 17:44  @Bornholmer#15.01.2025 17:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bornholmer> Здесь в местном парламенте уже хором орут, что Копенгагенская конвенция устарела, да и вообще все морское право устарело; будем тормозить пароходы в нейтралке, потому что хотим.

угу угу, турки те гораздо умнее...
   134.0134.0
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Вованыч>> Режим прохода проливов "по щелчку" не меняют - Копенгагенскую конвенцию (она ещё старше
Bornholmer> Здесь в местном парламенте уже хором орут, что Копенгагенская конвенция устарела, да и вообще все морское право устарело; будем тормозить пароходы в нейтралке, потому что хотим.
Так и есть. По праву сильного.

Bornholmer> но им всем как будто спустили новый список фраз. Все повторяют "состояния войны нет, но и мира тоже". То есть внешне похоже, что шведы с данами прогнулись под давлением.
Так и есть. Трампушканаш такую дискотеку нам устроит-мало не покажется.
   2424
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Gogs> По праву сильного.

Бøрзого, для начала. Остальное покажет время.

Gogs> Трампушканаш такую дискотеку нам устроит-мало не покажется.

Трампыч всем устроит, судя по тому, как в явропах одни переполошились и мечутся с кудахтаньем, а другие стыдливо молчат.

Не для этой темы разговор.
   131.0.0.0131.0.0.0
EE Bornholmer #15.01.2025 18:04  @спокойный тип#15.01.2025 17:44
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
с.т.> угу угу, турки те гораздо умнее...

Здесь местные официальные лица не обезображены признаками высокого интеллекта.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Евросоюз рассматривает возможность постепенного введения ограничений на СПГ и алюминий из России, а также отключение от SWIFT новых российских банков и меры в отношении десятков судов в рамках 16-го пакета санкций

Bloomberg: Евросоюз планирует ввести ограничения на СПГ и алюминий из России: EADaily

EADaily, 15 января 2025. Евросоюз рассматривает возможность постепенного введения ограничений на СПГ и алюминий из России, а также отключение от SWIFT новых российских банков и меры в отношении десятков судов в рамках 16-го пакета санкций, передает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. //  eadaily.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Турецкая верфь Kuzey Star Shipyard Maritime Industry and Trade (North Star Shipyard) включена в санкционный список США. Дополненный перечень опубликован на сайте Минфина страны.

Судостроительное предприятие попало под вторичные санкции из-за связи с ФГУП «Атомфлот», говорится в документе.

Турецкая верфь Kuzey Star Shipyard включена в санкционный список США

Турецкая верфь Kuzey Star Shipyard подпала под санкции США из-за связи с ФГУП «Атомфлот» //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Объем «застрявшей» нефти почти удвоился за пару дней, и ожидается его дальнейший рост в ближайшее время, пишет агентство. Ряд ключевых китайских портов, сосредоточенных в восточной провинции Шаньдун, опасается работать с топливом, несмотря на то что новые санкции США еще не вступили в силу, пишет Bloomberg.

Пять танкеров почти с 4 млн баррелей нефти РФ простаивают у берегов Китая - СМИ  - Морские вести России

16.01.2025 Лента новостей Пять танкеров почти с 4 млн баррелей российской нефти марки «Сокол» и ESPO простаивают у берегов Китая, четыре из них подпали под санкции США, пишет американское издание Bloomberg со ссылкой на данные Kpler. Объем «застрявшей» нефти почти удвоился за пару дней, и ожидается его дальнейший рост в ближайшее время, пишет агентство. Ряд ключевых китайских портов, сосредоточенных в восточной провинции Шаньдун, опасается работать с топливом, несмотря на то что новые санкции США еще не вступили в силу, пишет Bloomberg. //  Дальше — morvesti.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Среди них Nursultan Nazarbayev, Alexander Beggrov, Alexey Bogolyubov и три еще не названных судна: Zvezda 131080, Zvezda 131060 и Zvezda 131040.


СМИ отмечает, что, российский «Совкомфлот» является покупателем судов Alexander Beggrov и Alexey Bogolyubov, а судоходное подразделение «Роснефти» «Роснефтефлот» — покупателем остальных четырех. Обе компании также находятся под санкциями США.

США ввели санкции против еще строящихся крупнотоннажных танкеров РФ - СМИ - Морские вести России

20.01.2025 Лента новостей 10 января уходящая администрация США под управлением Джо Байдена ввела «самые значительные» санкции против нефтегазовой отрасли России. Под рестрикции попали две ведущие нефтекомпании и 183 танкеров. Обзор мер, проведенный агентством Reuters, показал, что в перечень вошли также шесть танкеров, пока еще строящихся на судостроительном комплексе (ССК) «Звезда». Среди них Nursultan Nazarbayev, Alexander Beggrov, Alexey Bogolyubov и три еще не названных судна: Zvezda 131080, Zvezda 131060 и Zvezda 131040. //  Дальше — morvesti.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Черномор™ #23.01.2025 19:43
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Портньюс ©️

Индия расширила список российских страховых компаний, которые могут оказывать услуги по морскому страхованию нефтяным танкерам, заходящим в порты страны.

Перечень дополнен СК «Согласие». Решение принято из-за стремления властей Индии обеспечить стабильность поставок более дешевой российской нефти, несмотря на санкции США.
Сообщает Reuters со ссылкой на индийского регулятора судоходства.

Согласно уведомлению Генерального директората по судоходству министерства портов, судоходства и водных путей Индии, власти страны также продлили на 5 лет разрешение, выданное российским страховым компаниям «Согаз», «Альфастрахование» и «ВСК», — до февраля 2030 года. Разрешение «Ингосстраха» действительно до 20 февраля 2029 года. «Согласию» разрешено предоставлять страховое покрытие судам, заходящим в индийские порты, до 20 февраля 2026 года.

США в начале января 2025 года ввели санкции в отношении «Альфастрахования» и «Ингосстраха», а также против российских производителей нефти и российских танкеров. При этом по мнению Индии, российские страховые компании имеют право предоставлять услуги по защите интересов и взаимному страхованию судовладельцев, так как не являются частью международной группы в Европе, в которую входят 12 так называемых клубов P&I.
   

info

аксакал
★☆
Индия должна сгрузить нефть с российских танкеров до 27 февраля, а до 12 марта — завершить все финансовые операции, разъяснили в американском Минфине. Это связано с санкциями против российского ТЭК, которые Вашингтон ввел в январе

Индия назвала срок слива нефти из России с попавших под санкции танкеров

Индия должна сгрузить нефть с российских танкеров до 27 февраля, а до 12 марта — завершить все финансовые операции, разъяснили в американском Минфине. Это связано с санкциями против российского ТЭК, которые Вашингтон ввел в январе //  www.rbc.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
судовой реестр Барбадоса до конца текущего месяца потребует от 46 танкеров, оказавшихся в санкционном списке Великобритании, снять флаг этой карибской страны.

Часть судов уже перерегистрированы под флаги Tanzania и São Tomé and Príncipe
++++

Морское управление Панамы объявило о начале исключения из судового реестра 68 судов, попавших под американские санкции.
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2025 в 21:39
RU Черномор™ #27.01.2025 14:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
О влиянии американских санкций на стоимость нефтяной логистики мы уже писали, ссылаясь на данные иностранных аналитиков. Вот цифры от российских экспертов (ЦЦИ): в январе ставки фрахта Афрамаксов в российских портах выросли на 39-239%.

Например, фрахт танкеров, идущих из Новороссийска в Индию, Китай и Турцию, 10-17 января подорожал на 47-75%, из Балтики - на 39-53%. Сильнее всего подорожали перевозки нефти в Китай из дальневосточного Козьмино - в 3,4 раза.

Нефтяные компании ищут суда, не попавшие под ограничения, что закономерно приводит к росту цен. Впрочем, по прогнозам, скоро рынок перенастроится под новые ограничения и цены придут в норму.

©️ Грузопоток@
   

info

аксакал
★☆
Дания изменит правила прохода судов и усилит проверки танкеров, перевозящих российскую нефть через свои проливы, говорится в заявлении на сайте морского управления скандинавской страны.


Датское морское управление начнет проводить государственный портовый контроль судов, которые стоят на якоре за пределами порта Скаген и которые не могут считаться совершающими мирный проход.

Дания существенно поменяет правила прохода танкеров с нефтью из России

Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти //  www.rbc.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Черномор™ #06.02.2025 14:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Украинские санкции против капитанов российских танкеров и лиц, «ответственных за уничтожение украинской культурной идентичности».

Один из президентских указов касается капитанов российских танкеров теневого флота, которые перевозят нефть по цене выше установленного западными странами потолка в 60 долларов за баррель. В него вошли 57 человек: 56 россиян и один иранец.
   

info

аксакал
★☆
Польша выступает за введение санкций против капитанов судов «теневого флота» России
07 февраля/ 12:35


Брюссель. Польша предлагает ЕС вводить санкции против капитанов судов «теневого флота» России. Об этом сообщил глава МИД Польши Радослав Сикорский.

По его словам, стране известны их имена, так как они заходят в порты Европы.

Польша делает ставку на индивидуальные санкции против капитанов судов. Это станет сдерживающим фактором, пишет Прайм.

Для таких санкций необходимо, чтобы все 27 государств ЕС поддержали их.

Польша выступает за введение санкций против капитанов судов «теневого флота» России

Польша выступает за введение санкций против капитанов судов «теневого флота» России //  www.angi.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

uber

опытный

Походу наиболее простым вариантом является нефтепровод на север и работа из Мурманска, Архангельска. В Атлантике им к откровенному пиратству придется скатываться.
   135.0135.0
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters