М.и.к.> Нет, именно НУРС, именно с кабрирования. Приводилось как вариант атаки ротного опорного пункта, насыщенного ПВО.
Вертолёты не предназначены для атаки опорных пунктов НУРСами.
М.и.к.> Если помнишь, этот же вертолетчик огорчался, что из прицела Ми-24 убрали настройки для применения С-5.
Наверно дураки убрали, недоучившиеся в военных училищах(
М.и.к.> Основание для этого служил его опыт в Африке, типа на одного Ноусера с кашалошом одной С-8 много, С-5 как раз.
Вообще в авиации (не только на вертолётах но и на самолётах) НУРС это "дополнительная-артиллерия". То есть вооружение выполняющее те же задачи что и бортовая пушка (пулемёт) но более мощное. Задача эта - прицельная стрельба вперёд.
Пошло это ещё с Ил-2 когда пушка ШВАК была признана недостаточно мощной для штурмовки наземных целей и МиГ-3 когда чисто пулемётное вооружение было признано недостаточным для перехвата современных на тот момент бомбардировщиков.
Потом в послевоенное время до появления управляемых ракет когда чисто пушечное вооружение считалось недостаточно мощным для перехвата современных реактивных бомбардировщиков.
Потом перекочевало на вертолёты когда крупнокалиберный пулемёт тоже посчитали недостаточно мощным.
Ну и теперь в век управляемых ракет система занятая созданием НУРСов пытается оправдать своё существование. Поскольку в самих НУРСах улучшить уже ничего невозможно то начинают придумывать чюдо-прицелы которые позволяют стрельнуть НУРСом в небо а попасть в цель. А когда оказывается что не попадают то значит плохо отъюстировали...