[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 40 41 42 43 44 45 46
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолета «Ладога»

Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолета «Ладога»

Смоленский авиационный завод запускает производство кессонов крыла для легкомоторного самолета «Ладога». С ходом работ на предприятии ознакомился заместитель пр... //  www.rabochy-put.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU liv444.1 #12.02.2025 12:55  @sahureka#11.02.2025 17:12
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолета «Ладога» | Газета «Рабочий путь»

В новости Интересно следующее...

Что в числе поставщиков указаны, кроме давно известных "Авиакора" из Самары по фюзеляж и СмАЗ из Смоленска по крыльям ..
А также недавно озвученной площадки УЗГА в Нижнем Новгороде по оперению...

Еще и Таганрог, что надо понимать, как ТАНТК им. Бериева, и Комсомольск-на-Амуре, что надо понимать как КнАФ ПАО "Яковлев".

И если КнАФ можно подозревать, как производство Люков и Дверей, там как раз такой Центр компетенции развернут для Суперджетов-Нью, МС-21, Ту-214 и Ил-114-300.

То вот что Назначено к производству в ТАНТК им. Бериева, без дополнительной инфо, совсем не понятно.

Вспоминается, что для Суперджета-100, когда-то давно, они начинали выпуск ХЧФ, но потом передали в новосибирский НАЗ им. Чкалова.

Может быть в этом направлении нужно догадываться?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #14.02.2025 18:39  @спокойный тип#27.01.2025 09:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> сама по себе кооперация конечно странная, такой небольшой самолет а собирают всей страной. крылья в Смоленске, оперение в Нижнем Новгороде, фюзеляж в Самаре...

Кооперация по планеру ТВРС-44, как оказалось, продолжает расширяться.

Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолёта ТВРС-44 «Ладога»

В производственную кооперацию по выпуску двухмоторной машины вошли авиастроители из Смоленска, Самары, Таганрога, Комсомольска-на-Амуре и Нижнего Новгорода. Об этом 10 февраля 2025 года сообщил официальный телеграм-канал Союза машиностроителей России.
 

И еспи по КнА смело можно предположить КнАФ ПАО "Яковлев" с их Центром "Двери и Люки".

То по Таганрогу можно подозревать, как про ТАНТК им.Бериева, так и про 325 АРЗ.
Тут в первую очередь вопрос про Роль в кооперации.
Если это ТАНТК, то тут могут быть Любые варианты, а если 325 АРЗ, то это максимум некоторые ДСЕ для планера.

Ну, и Про крылья в СмАЗ

По информации источника, в феврале 2025 года в процессе сборки находятся первые испытательные образцы кессонов крыла нового самолета.
 




В апреле этого года будет готов лётный экземпляр изделия, после чего на предприятии начнут его серийное производство.
Изготовление кессонов крыла — это только начало работ на Смоленском авиазаводе по программе ТВРС-44.
Следующий этап — выпуск уже полного комплекта крыла для «Ладоги»[/b], и он также начнется уже в 2025 году.
До конца года на предприятие по конечной сборке ТВРС-44 — Уральский завод гражданской авиации — планируют отправить первые несколько комплектов крыла нового российского самолета.
 

Ну и что самое наглядное - Фото.
Которые подписаны так:

На фото: сборка кессонов крыла для пассажирского самолёта «Ладога» в Смоленске, февраль 2025 года. 
Источник фото: Министерство промышленности и торговли Смоленской области.
 







   11
RO Amoralez #14.02.2025 19:55  @liv444.1#14.02.2025 18:39
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолёта ТВРС-44 «Ладога»


Прочностные испытания крыла и фюзеляжа уже проводились ?
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2025 в 20:07
RU liv444.1 #14.02.2025 20:19  @Amoralez#14.02.2025 19:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Прочностные испытания крыла и фюзеляжа уже проводились ?

Безусловно, НЕТ.

Первые комплекты ДСЕ планера поставят в УЗГА и начнут собирать первый летный самолет.

И вот только из второго комплекта ДСЕ планера начнут собирать образец для испытаний в ЦАГИ.
И пока там будут "качать" его на первоначальный ресурс и исправлять возможные "косяки", в УЗГА должны собрать первый летный образец.

Т.е. я был через чур в надеждах на первый его полет до Нового года.
   11
RO Amoralez #14.02.2025 20:40  @liv444.1#14.02.2025 20:19
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Т.е. я был через чур в надеждах на первый его полет до Нового года.

К НГ ("под ёлочку") можно будет ожидать первый полёт ?
   132.0.0.0132.0.0.0
RU liv444.1 #14.02.2025 21:48  @Amoralez#14.02.2025 20:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Т.е. я был через чур в надеждах на первый его полет до Нового года.
Amoralez> К НГ ("под ёлочку") можно будет ожидать первый полёт ?

На это я ранее имел небольшую надежду. Но сейчас уже ее практически нет.
Хотя чего только не бывает.

Думал, что в СмАЗ с изготовлением Оснастки и Стапелей, а также началом производства крыльев продвинулись несколько дальше, чем на фото.

И тут дело не в самом СмАЗе, а в том, как быстро КД выдает конструкторское бюро УЗГА по "Ладоге", а на ее основе разрабатывается Технологическая документация, на основе которой эти оснастка и стапеля изготавливаются.

Появление в составе Кооперации по "Ладоге" предприятий в КнА и Таганроге, безусловно, радует.
Это может ускорить производство ДСЕ для планера.
Но ...
Как там дела с выпуском КД, чтобы это, уже для них, не стало тормозом?

Короче говоря, все как всегда: "Будем посмотреть", но таки вероятность сего невелика.
   11
LT Bredonosec #15.02.2025 19:04  @Amoralez#14.02.2025 20:40
+
-
edit
 
Amoralez> К НГ ("под ёлочку") можно будет ожидать первый полёт ?

пока бадеха глава оак, ожидаю "работы" ака траты денег, не предполагающие результата, который можно оценить ширнармассам.
то есть, никакой новой техники. Только продолжение работ по старым темам - продолжение испытаний собранного при погосяне, продолжение "разработки" созданного тогда же или того, что и не создадут, и т.д.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RO Amoralez #15.02.2025 20:36  @Bredonosec#15.02.2025 19:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> пока бадеха глава оак, ожидаю "работы" ака траты денег, не предполагающие результата, который можно оценить ширнармассам.

Почему-то хочется воскресить Лаврентий Палыча, чтобы он этих "манагеров" согнал в какую-нибудь "шарагу" в Колымском крае, подышать воздухом целебным.


Bredonosec> то есть, никакой новой техники. Только продолжение работ по старым темам - продолжение испытаний собранного при погосяне, продолжение "разработки" созданного тогда же или того, что и не создадут, и т.д.

Тянуть время в ожидании отмены санкций, чтобы потом....купить "бройлеров" и "арбузов", ну а для российского авиапрома придумать еще один повод - почему эта продукция опять не устраивает "национального перевозчика"
   132.0.0.0132.0.0.0
LT Bredonosec #15.02.2025 22:24  @Amoralez#15.02.2025 20:36
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Почему-то хочется воскресить Лаврентий Палыча, чтобы он этих "манагеров" согнал в какую-нибудь "шарагу"
в шарагу в принципе имело смысл тех, кто что-то может создавать. дефективных мажоров имеет смысл только просто ставить к стенке, чтоб их подельники не перегружали десятилетиями пенициарную систему писаниной, стремясь вытащить богатых воров.

Amoralez> Тянуть время в ожидании отмены санкций, чтобы потом....купить "бройлеров" и "арбузов",
и деньги. в первую очередь.
наконец-то и ты увидел систему их ценностей

> почему эта продукция опять не устраивает "национального перевозчика"
перевозчика мс21 очень даже устраивает. и сж100 устраивает. перевозчику не строят. ибо на строительстве пилить нельзя, как на ибд.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RO Amoralez #15.02.2025 22:36  @Bredonosec#15.02.2025 22:24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> в шарагу в принципе имело смысл тех, кто что-то может создавать. дефективных мажоров имеет смысл только просто ставить к стенке, чтоб их подельники не перегружали десятилетиями пенициарную систему писаниной, стремясь вытащить богатых воров.


Пусть коровники строят/котлованы копают/БАМ достраивают.

Нужно очистить систему от мусора "манагеров". Нужны толковые и грамотные инженеры.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU liv444.1 #28.02.2025 15:52  @liv444.1#14.02.2025 18:39
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Продолжаем.

Самарский завод "Авиакор" завершил сборку первого фюзеляжа нового самолёта "Ладога"

Пишут:
Самарский завод "Авиакор" завершил сборку первого фюзеляжа нового российского регионального пассажирского самолёта "Ладога". Об этом в своем официальном паблике сообщил Генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

Также опубликована первая фотография фюзеляжа. В подготовке проекта участвовал также Самарский национальный исследовательский университет, изготовивший часть необходимой оснастки.
Самолёт "Ладога" (ТВРС-44) - новейшая разработка конструкторов Уральского завода гражданской авиации (г. Екатеринбург):

"Именно на это предприятие фюзеляж в конце текущей недели отправят для окончательной сборки", - сообщил Алексей Гусев ГТРК "Самара".

А вот серийное производство с большой долей вероятности может быть размещено именно в Самаре. Самолет "Ладога" рассчитан на 44 пассажира, авиалайнер с такими характеристиками крайне востребован от Урала и до Находки, где альтернативы региональной авиации нет.

Самарский авиационный завод «Авиакор» в 2025 году отметил 95 лет. В специальном материале собрали всю информацию о главных самолётах легендарного предприятия.
 


 

   11
LT Bredonosec #05.03.2025 08:05
+
+2
-
edit
 
Минпромторг России скорректировал требования к импортозамещению для самолета Superjet 100 (SJ-100): ведомство отказалось от первоначального плана полной замены всех зарубежных комплектующих. Теперь приоритетом является сертификация SJ-100 с максимально возможной долей российских компонентов и систем, что позволит существенно снизить зависимость от импортных поставок. Это решение обусловлено объективными сложностями полной замены всех деталей в короткие сроки.

На реализацию программы импортозамещения и сертификации самолета в 2025-2027 годах выделено 27,6 млрд рублей. В рамках этого финансирования планируется не только завершить замену ключевых компонентов, но и разработать новые модификации самолета, в том числе, бизнес-версию Sukhoi Business Jet с модульным интерьером, встроенным трапом и дополнительной топливной системой. Завершение работ и сертификация ожидаются в 2026-2027 годах.

Уже сейчас ведутся активные работы: один прототип SJ-100 с российскими двигателями ПД-8 прошел наземные испытания и готовится к первому полету. Второй прототип, оснащенный двигателями SaM146, успешно выполнил более 60 испытательных полетов с российскими комплектующими. Сертификация обновленного SJ-100 позволит выполнить планы правительства по поставке 142 самолетов в 2026-2030 годах. Производитель уже подготовил 11 серийных планеров, ожидающих установки новых комплектующих. На самолет получено 252 предварительных заказа.

По последним данным, озвученным главой Минпромторга, сейчас 20 SJ-100 находятся в различной степени готовности, из них 10 уже готовы к окончательной сборке и установке оборудования.
__
Выделенное - это какой-то позор
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Гость Мк3 #05.03.2025 11:10  @Bredonosec#05.03.2025 08:05
+
+3
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> Выделенное - это какой-то позор

А чего позор-то? Просто честное "ну не шмогла я, не шмогла") Конечно, после всех предшествующих обещалок звучит диссонансом, но для кого, в сущности? Это же только совсем невменяемые могли верить этим обещалкиным про "100% импортозамещение".
   135.0135.0
LT Bredonosec #05.03.2025 11:22  @Гость Мк3#05.03.2025 11:10
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Выделенное - это какой-то позор
Г.М.> А чего позор-то? Просто честное "ну не шмогла я, не шмогла")
Или "не захотела".
Учитывая столько лет и столько денег под пафосные заявы - при наличии желания на них можно было сделать. Но желание, походу, было только распилить.

> Это же только совсем невменяемые могли верить этим обещалкиным про "100% импортозамещение".
Вот это и есть позор.. Понимать, что всё, на что годны обещалкины,- это врать и красть. (
   62.062.0
RU Гость Мк3 #05.03.2025 11:51  @Bredonosec#05.03.2025 11:22
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А чего позор-то? Просто честное "ну не шмогла я, не шмогла")
Bredonosec> Или "не захотела".
Bredonosec> Учитывая столько лет и столько денег под пафосные заявы - при наличии желания на них можно было сделать. Но желание, походу, было только распилить.

ПМСМ, в такой области 100% импортозамещение - дело вообще нереальное. Вот, как выяснилось в 2022-м (точнее, проявилось наглядно; некое представление на сей счет и до 2022-го было), отечественные системы вооружений нафаршированы импортными комплектующими. Так о чем речь тогда? Взять, да "импортозаместить"? Не смешно даже.

Тут, реально, можно ставить вопрос разве что о: 1) некотором снижении доли импорта и 2) поиске новых каналов поставок и новых источников того, что сами производить не можем.

Г.М.>> Это же только совсем невменяемые могли верить этим обещалкиным про "100% импортозамещение".
Bredonosec> Вот это и есть позор.. Понимать, что всё, на что годны обещалкины,- это врать и красть. (

Соглашусь, да только тут ничего нового нет. Система всю дорогу такая - "так было, есть и будет".
   135.0135.0
LT Bredonosec #05.03.2025 13:19  @Гость Мк3#05.03.2025 11:51
+
-
edit
 
Г.М.>>> А чего позор-то? Просто честное "ну не шмогла я, не шмогла")
Bredonosec>> Или "не захотела".
Bredonosec>> Учитывая столько лет и столько денег под пафосные заявы - при наличии желания на них можно было сделать. Но желание, походу, было только распилить.
Г.М.> ПМСМ, в такой области 100% импортозамещение - дело вообще нереальное.
Ну, было бы правильно импортозамещать в части критических компонентов, оставляя ширпотреб на личное усмотрение, поскольку поставщиков может быть куча.
А делалось наоборот. Или вообще никак.

> некое представление на сей счет и до 2022-го было, отечественные системы вооружений нафаршированы импортными комплектующими. Так о чем речь тогда? Взять, да "импортозаместить"? Не смешно даже.
Ну, если не делать этого, тогда вопросы раздутости структур, которые занимаются только интеграцией...
И опять же, если принять положение как должное - тогда как должное надо принимать чрезвычайно мягкую и пассивную позицию по внешней и внутренней политике в зависимости от пожеланий "дарахых партнеров", которые в любой момент могут зажать дверной щелью любезно всунутые туда яйца.
А если говорить о самостоятельной политике, то увы и ах, но независимость по критическим компонентам быть обязана.

Г.М.> Тут, реально, можно ставить вопрос разве что о: 1) некотором снижении доли импорта и 2) поиске новых каналов поставок и новых источников того, что сами производить не можем.
Как выяснилось, при такой схеме каналы - это серые схемы и остановки производства, потому что китай тоже не хочет проблем.
Увы, но критическое надо делать собственное. Необязательно гнаться за нанометрами, но делать собственное. Тогда, кстати, и на науку деньги смогут отбиваться - с производства по патентам, и с вопросом востребованности инженеров наладится, и т.д. Без этого - структуры образования и нии становятся бессмысленными.

Г.М.> Соглашусь, да только тут ничего нового нет. Система всю дорогу такая - "так было, есть и будет".
думаю, что всё-таки на это влиять можно. Если есть политическая воля. Вон в сша появилась. DOGE & maga. Я не о лозунгах, а о действиях.
   62.062.0
RU Aaz #05.03.2025 15:02  @Гость Мк3#05.03.2025 11:10
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> Это же только совсем невменяемые могли верить этим обещалкиным про "100% импортозамещение".
Так ведь "верующие" составляли абсолютное большинство - и, соответственно, формировали атмосферу безудержного доверия. Прессуя всех инакомыслящих.
Теперь наступило вынужденное прозрение. И не последнее.
"Страусов не пугать - пол бетонный".
   135.0135.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> Так ведь "верующие" составляли абсолютное большинство

"Телевизор же не может врать." И даже если телевизор вдруг может - то "сделаноунас" точно нет.


Ну может наконец и до минпромторговских дошли слова Белоусова. А то всё "ну значит приказ №227 не про нас с тобой был." © Синцов
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Ну может наконец и до минпромторговских дошли слова Белоусова.
Я вас умоляю... Есть у меня знакомые, хорошо знающие нашего нового министра обороны.
Дай бог, чтобы до него самого его собственные слова дошли.

Кстати, слышал надысь мнение, что это наш будущий премьер.
   135.0135.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> Я вас умоляю... Есть у меня знакомые, хорошо знающие нашего нового министра обороны.

Посмотрим. Можно же понадеяться, что они заблуждаются или по каким-то личным соображениям искажают.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Посмотрим. Можно же понадеяться,..
Надеяться можно на что угодно - хоть на второе пришествие, хоть на прилёт зелёных человечков.
На практике же наши кадровые решения напоминают мне цитату из Визбора: "Каждая последующая хуже предыдущей".
Одно время я думал, что хуже Богинского в "Вертолётах России" никого быть уже не может. Однако, посмотрев на то, что сейчас творит Колесов (а также послушав его бредни) начинаю в этом сомневаться...
   135.0135.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент


Минпромторг объявил аукцион на совершенствование технологических решений и архитектуры компонентов комплектующих систем управления и навигации для самолётов.

Начальная цена торгов составляет 1,5 млрд рублей. Согласно техзаданию, подрядчик должен оснастить воздушные суда «новым конкурентоспособным оборудованием отечественного производства».

Сейчас перед предприятиями авиационного приборостроения стоит задача ускоренного внедрения комплектующих изделий и систем, изготовленных с использованием доступной электронной компонентной базы, в состав бортового радиоэлектронного оборудования воздушных средств, планируемых к производству в ближайшие два-четыре года, с учетом реализации задач импортозамещения.
 

Время госзакупок

? Минпромторг объявил аукцион на совершенствование технологических решений и архитектуры компонентов комплектующих систем управления и навигации для самолётов. Начальная цена торгов составляет 1,5 млрд рублей. Согласно техзаданию, подрядчик должен оснастить воздушные суда «новым конкурентоспособным оборудованием отечественного производства». Сейчас перед предприятиями авиационного приборостроения стоит задача ускоренного внедрения комплектующих изделий и систем, изготовленных с использованием доступной электронной компонентной базы, в состав бортового радиоэлектронного оборудования воздушных средств, планируемых к производству в ближайшие два-четыре года, с учетом реализации задач импортозамещения. //  t.me
 
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Мел #12.03.2025 15:53  @спокойный тип#27.01.2025 11:07
+
-1
-
edit
 

Мел

втянувшийся

liv444.1>> И это не говоря про "Байкал" с "Освей".
с.т.> а я про них ничего и не говорю, и не буду говорить. Освей это белорусский проект (то ли л410 то ли твинотттер копировать), а "самый большой одномоторный пассажирский моноплан 21го века" - ну не интересно. вот как двигатель под них появится - тогда посмоторим.
с.т.> тв7-117ст01 хоть как-то летает на ил-114-300, так что по тв7-117ст02 надежда есть.

А мне очень интересно. Последние 3 года я с удивлением наблюдаю за производственным сериалом с названием ЛМС-901 «Байкал», больше похожим на манипуляции профессионального напёрсточника. Я правильно понял, что единственным непреодолимым препятствием является отсутствие отечественного двигателя? Другими словами, если мысленно представить, что двигатель существует, то ЛМС-901 «Байкал» стабильно летал бы с 2022 года?
   134.0.0.0134.0.0.0

101

аксакал

Мел> Другими словами, если мысленно представить, что двигатель существует, то ЛМС-901 «Байкал» стабильно летал бы с 2022 года?

Он стабильно бы летал еще с конца 2000.
   136.0136.0
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters