[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 35 36 37 38 39 40 41

info

аксакал
★☆
CMA CGM заключил контракт с Shandong Xinneng Shipbuilding на строительство полностью электрического контейнеровоза

Сделка последовала за письмом о намерениях, которое CMA CGM подписала с верфью в конце прошлого года на строительство нового судна длиной 80 метров и вместимостью 182 TEU.

Ожидается, что новая постройка будет задействована во Вьетнаме с 2026 года, наряду со специальной зарядной инфраструктурой.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
CMA CGM разместила новый заказ на $2,6 млрд на строительство контейнеровозов в Китае, несмотря на устрашения пошлинами Трампа

В понедельник государственная судостроительная компания China State Shipbuilding Corp (CSSC) объявила о том, что верфь Jiangnan Shipyard получила заказ на 12 контейнеровозов вместимостью 18 000 TEU.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
На Филиппинах построят 130-метровый паром катамаранного типа на водородном топливе
Австралийский судостроительный холдинг Austal Limited спроектирует и построит гибридный пассажирский паром катамаранного типа «Horizon X» для шведской компании Gotlandsbolaget, сообщила пресс-служба заказчика.

Катамаран длиной 130 метров будет построен на Филиппинской верфи компании Austal Philippines и станет самым большим судном в истории холдинга. Строительство «Horizon X» начнется в первой половине 2026 года, а завершится летом 2028 года. Эксплуатироваться паром будет на маршрутах к острову Готланд.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Немецкая компания John T. Essberger пополнила свой портфель заказов на танкеры-химовозы двумя дополнительными новыми заказами на заводе Nantong Rainbow Offshore & Engineering Equipment в Китае.

Сделка расширяет программу нового строительства судов компании на верфи до четырех судов ледового класса 1А дедвейтом 13 000 тонн с возможностью приобретения еще двух судов.

Цена на эту серию, которая будет оснащена двигателями, работающими на метаноле, не разглашается, а поставки начнутся с апреля 2027 года.

Суда длиной 132 метра спроектированы шведской компанией FKAB и классифицированы DNV.

После поставки суда будут задействованы в E&S Tankers Pool, совместном предприятии Essberger и Stolt Tankers.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
США хотят возродить судостроительную отрасль

Дональд Трамп заявил о создании управления по судостроению во время выступления в конгрессе.
Часть выступления американского президента цитируют РИА новости. Подчеркивается, что США намерены заняться строительством коммерческих судов и военных кораблей, причем в ускоренном темпе. Решать эту задачу будет новое управление судостроения, которое создадут в Белом доме. Также Трамп объявил о том, что судостроительным компаниям будут предоставлены налоговые льготы, чтобы вернуть отрасль в Америку. 

США хотят возродить судостроительную отрасль

Дональд Трамп заявил о создании управления по судостроению во время выступления в конгрессе. //  www.korabel.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Иран заявил о планах на обновление флота в Каспийском море

Заместитель министра транспорта и городского развития и глава Портовой и морской организации (PMO) Ирана Саид Расули заявил о планах по увеличению количества судов и сокращению среднего возраста судов в Каспийском море при поддержке и сотрудничестве всех прибрежных государств.

Иран заявил о планах на обновление флота в Каспийском море

Заместитель министра транспорта и городского развития и глава Портовой и морской организации (PMO) Ирана Саид Расули заявил о планах по увеличению количества судов и сокращению среднего возраста судов в Каспийском море при поддержке и сотрудничестве всех прибрежных государств. //  www.korabel.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Общая стоимость контракта составляет около $2,6 млрд

Судоходная и транспортно-логистическая группа CMA CGM подписала контракт с китайской судостроительной компанией Jiangnan Shipyard (входит в судостроительную госкорпорацию CSSC) на строительство 12 контейнеровозов. Их стоимость варьируется от $206 млн до $217,5 млн, общая стоимость контракта составляет $2,6 млрд, сообщает Offshore Energy со ссылкой на данные Intermodal.

CMA CGM заказала на китайской верфи 12 контейнеровозов на СПГ

CMA CGM заказала на китайской верфи 12 контейнеровозов на СПГ. Общая стоимость контракта составляет около $2,6 млрд //  portnews.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Dalian Shipbuilding Industry (Китай) построит судно для перевозки проектных грузов
Заказчиком выступила компания NYK Bulk & Projects Carriers

Dalian Shipbuilding Industry (DSIC, дочерняя компания CSSC) заключила первый в 2025 году контракт с японским перевозчиком навалочных и проектных грузов NYK Bulk & Projects Carriers на строительство судна дедвейтом 33 тыс. тонн. Об этом сообщило издание Xinde Marine News.

Судно будет построено на класс японского общества ClassNK и будет зарегистрировано под флагом Панамы. Оно спроектировано для транспортировки крупногабаритных проектных грузов, модульных конструкций и других тяжеловесных грузов.

Проект судна разработан Шанхайским НИИ кораблестроения и судоходства (SDARI, входит в CSSC). Планируется, что верфь завершит строительство и передаст судно заказчику в 2027 году.

NYK Bulk & Projects Carriers является единственным в Японии оператором флота, предназначенного для перевозки тяжелых габаритных и проектных грузов
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно также станет пятым судном Polar Class в флоте Береговой охраны Канады.

Канадская Seaspan Shipyards построит ледокол для Береговой охраны страны

Канадская верфь Seaspan Shipyards подписала контракт на строительство ледокола следующего поколения для Канадской береговой охраны (CCG). Проектирование судна было завершено в 2024 году, строительство судна начнется в апреле 2025. В реализации проекта примут участие более 1000 канадских судостроителей и будет задействовано более 800 компаниям по всей стране. Судно также станет пятым судном Polar Class в флоте Береговой охраны Канады. Длина будущего ледокола 158 метров, ширина 28 метров, водоизмещение — 26 036 тонн. Заявленная мощность силовой установки более 40 МВт. На борту судна предусмотрены специальные научные лаборатории, вертолетная площадка и ангар для хранения вертолета, отдельный ангар для беспилотных летательных аппаратов (RPAS). //  paluba.media
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Vard завершил строительство корпуса научно-экспедиционной яхты REV Ocean
Норвежский судостроительный холдинг Vard завершил строительство корпуса научно-экспедиционной яхты REV Ocean проекта 19,235GT. Строительство велось на верфи Vard Søviknes на западном побережье Норвегии.

В данный момент судно уже прибыло в Нидерланды, где пройдет дооснащение и достройку на верфи Damen Shiprepair Vlissingen перед передачей заказчику в четвертом квартале 2026 года.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Dalian Shipbuilding Industry (DSIC, дочерняя компания CSSC) заключила первый в 2025 году контракт с японским перевозчиком навалочных и проектных грузов NYK Bulk & Projects Carriers на строительство судна дедвейтом 33 тыс. тонн. Об этом сообщило издание Xinde Marine News

В Китае для NYK Bulk & Projects Carriers (Япония) построят судно для перевозки крупногабаритных проектных грузов :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"

Dalian Shipbuilding Industry заключила первый в 2025 году контракт с японским перевозчиком навалочных и проектных грузов NYK Bulk & Projects Carriers на строительство судна дедвейтом 33 тыс. тонн. //  rus-shipping.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Испанская Nodosa Shipyard построит морозильный траулер для ловли клыкача

Испанская вефрь Nodosa Shipyard построит морозильный траулер для аргентинская рыбопромысловом компании Pesantar. Отмечается, что судно будет использоваться для ловли

Новое рыболовное судно будет иметь длину 85 метров и суточную производительность до 80 тонн рыбной продукции. Оно будет оснащено более эффективным оборудованием и системами рекуперации энергии для снижения расхода топлива.



Конструкция траулера оптимизирована специально для работы с орудиями лова клыкача с целью повышения качества получаемой продукции и снижения эксплуатационных расходов.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Шри-Ланке спустили на воду крупнейшее в истории страны рыболовное судно Maanya Mooya
На минувшей неделе в Шри-Ланке спустили на воду крупнейшее в истории страны рыболовное судно Maanya Mooya. Строительством занимается компания Danusha Marine, которая занимается производством маломерных судов и судовых двигателей.

По заявлениям компании, судно спроектировано и построено с использованием современных технологий и в соответствии с международными стандартами.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #09.03.2025 20:10  @info#09.03.2025 19:59
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> В Шри-Ланке спустили на воду крупнейшее в истории страны рыболовное судно Maanya Mooya
Прикреплённые файлы:
Maanya Mooya.jpg (скачать) [2048x1154, 439 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Dalian Shipbuilding Industry (DSIC), дочерняя компания China State Shipbuilding Corporation (CSSC), начала строительство второго судна СПГ G175K-13 для гонконгской компании Wah Kwong.


Церемония резки стали прошла на верфи DSIC 6 марта 2025 года, сообщил Ва Квонг в социальных сетях, добавив, что это событие ознаменовало «шаг вперед в нашей приверженности энергетическому переходу вместе с нашими партнерами».

Как сообщается, G175K-13 является вторым из четырех новых судов объемом 175 000 куб. м, построенных совместным предприятием China Gas, Wah Kwong и CSSC.

Как сообщалось, оно будет работать по 20-летнему чартеру с China Gas и представляет собой второе пополнение двухтопливного флота Wah Kwong.

Понятно, что четыре судна используют систему удержания груза Mark III Flex, разработанную GTT, и оснащены четырьмя грузовыми танками. Каждое судно включает два двухтопливных низкооборотных главных двигателя WinGD LNG в сочетании с интеграцией системы iCER.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Голландский оператор каботажных судов и логистическая компания Longship приняли в эксплуатацию сверхнизкоэмиссионное дизель-электрическое судно для перевозки генеральных грузов Longearth водоизмещением 8600 тонн, третьего в серии из четырех единиц, заказанных на верфи Atlas Shipyard в Турции.



Сообщается, что все четыре единицы в серии были спроектированы в сотрудничестве с нидерландской фирмой по судостроению Ankerbeer BV.

суда, благодаря дизель-электрической силовой установке, ожидается, что Longearth достигнет 45% более низкого расхода топлива по сравнению с преобладающими в настоящее время типами судов схожих размеров, а также «колоссального» сокращения выбросов вредных загрязняющих веществ.

Согласно Longship, конструкция новостройки соответствует стандартам ЕС Stage V, касающимся внедорожной мобильной техники (NRWMM). В дополнение к этому
имеет класс Prepared for Methanol C в качестве альтернативной гибридной установки
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
CMA CGM рассматривает возможность строительства контейнеровозов в США

CMA CGM ведет переговоры с верфями о возможности строительства среднетоннажных контейнеровозов в США, сообщил генеральный директор французской судоходной группы Родольф Сааде.

«Мы ведем переговоры с несколькими верфями, чтобы понять, сколько времени это займет и какова будет стоимость.
Дальше мы посмотрим, будем ли мы продолжать или нет. Интересно то, что у нас есть такая возможность».

CMA CGM рассматривает возможность строительства судов вместимостью 6 000 TEU, что больше, чем у судов, которые в настоящее время строятся на американских верфях.

Кажется, CMA-CGM нащупал правильный подход к новому президенту США.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Международная судостроительная компания Chantier Davie Canada (Квебек, Канада) получила контракт от правительства Канады на строительство тяжелого арктического ледокольного судна. Стоимость контракта составляет $3,25 млрд, сообщила компания.

Верфь Davie (Квебек) построит тяжелый арктический ледокол по заказу правительства Канады

Верфь Davie (Квебек) построит арктический ледокол Polar Max для правительства Канады //  portnews.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания PIL получила свое новейшее судно KOTA EMBUN 10 марта с верфи Цзяннань в Китае. Судно будет курсировать по маршруту West Coast Central and South America Service 2.



У судна есть много отличительных особенностей, таких как носовые обтекатели, что является новой особенностью среди судов флота PIL. Новая конструкция носа обеспечивает улучшенную аэродинамику и снижение расхода топлива.

У судна также есть другие экологически чистые особенности, такие как высокоэффективное противообрастающее покрытие и системы рециркуляции выхлопных газов для дальнейшего снижения выбросов. Улучшенная эксплуатационная эффективность за счет улучшенного подключения к данным также помогает снизить выбросы судна.

Двухтопливный двигатель, который в основном будет работать на СПГ, приводит судно в действие.

KOTA EMBUN, а также его родственные суда KOTA EAGLE, KOTA EMERALD и KOTA EBONY являются крупнейшими судами во флоте PIL. Каждое судно имеет длину 335 метров, ширину 51 метр и вместимость 14 000 TEU.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первое в мире судно для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) Agogo, оснащенное установкой для улавливания углерода, передано заказчику в Шанхае. Об этом сообщает агентство Синьхуа.

Первое в мире судно FPSO с установкой для улавливания углерода передано заказчику в Шанхае

Первое в мире судно для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) Agogo, оснащенное установкой для улавливания углерода, передано заказчику в Шанхае //  portnews.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китай вернул себе лидерство в мировом судостроении по итогам февраля


По данным лондонской исследовательской компании Clarkson Research Services, в феврале 2025 года Южная Корея опустилась на второе место по объему новых заказов на строительство судов, а мировым лидером вновь стал Китай.
В феврале корейские верфи получили заказы на 290 тыс. CGT для семи судов, что составляет 14% от общемирового объема в 2,07 млн ​​CGT. В то же время Китай занял первое место с показателем 1,35 млн CGT для 37 судов, что составляет 65% от общемирового показателя.

Показатели Кореи существенно снизились по сравнению с январем 2025 года, когда ее доля составила 62% мировых заказов, тогда как на Китай пришлось 19% всех новых заказов, сообщает The Korea Times.

По объему незавершенных заказов Китай занимает первое место в мире с показателем 90,75 млн CGT или 58% от общемирового показателя в 156,34 млн CGT по состоянию на конец января. Ю. Корея заняла второе место с показателем 36,67 млн ​​CGT (23% мирового портфеля заказов).
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Спуск на воду первого в мире судна на аммиаке задерживается на два года

Задержки в значительной степени связаны со сложностью инфраструктуры, необходимой для безопасной работы с аммиаком.
Спуск на воду первого в мире судна на аммиачном топливе задержится минимум на два года, сообщают источники со ссылкой на изготовителя силовой установки, передает 3DNews.

В 2021 году норвежский энергетический гигант Equinor, финский разработчик судовых силовых установок Wärtsilä и судоходная компания Eidesvik Offshore объединили усилия для переоборудования сухогруза Viking Energy под работу на аммиачном топливе. Спуск модернизированного судна на воду ожидался в 2024 году. Однако недавно стало известно, что реализовать задуманное оказалось намного сложнее, чем предполагалось в начале пути. Согласно обновлённым планам, судно на аммиачном топливе должно отправиться в свой первый рейс в 2026 году.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская верфь Guangzhou Shipyard передала компании Socatra и ее партнеру по совместному предприятию компании Hafnia танкер-химовоз Ecomar Gascogne на метаноле. Об этом сообщает пресс-служба общества Bureau Veritas Marine & Offshore, на класс которого построено судно.

Верфь Guangzhou Shipyard передала компании Socatra танкер-химовоз на метаноле

Китайская верфь Guangzhou Shipyard передала компании Socatra и ее партнеру по совместному предприятию компании Hafnia танкер-химовоз Ecomar Gascogne на метаноле //  portnews.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Строительство восьми газовозов для катарской Nakilat началось на верфи Hanwha Ocean Shipyard (Южная Корея)

Танкеры вместимостью 174 тыс. куб. м предназначены для морской транспортировки СПГ в интересах QatarEnergy

На верфи Hanwha Ocean Shipyard на острове Кодже (Южная Корея) 12 марта 2025 года состоялась церемония резки металла для строительства восьми новых газовозов по заказу катарской газотранспортной компании Qatar Gas Transport Company (Nakilat). Об этом сообщает пресс-служба Nakilat.

Танкеры вместимостью 174 тыс. куб. м предназначены для морской транспортировки СПГ в интересах QatarEnergy. Они будут находиться в полной собственности Nakilat и будут переданы в долгосрочный тайм-чартер филиалам QatarEnergy. В феврале 2024 года между QatarEnergy и Nakilat были заключены соглашения на фрахт и эксплуатацию 25 танкеров-газовозов обычного размера.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Портфель заказов на контейнеровозы достиг нового рекорда в феврале

По данным Alphaliner, в этом месяце глобальный портфель заказов вырос до рекордных 9,1 млн TEU, при этом в процессе строительства находится около 800 новых судов.

Это составляет примерно 29% мирового флота, который насчитывает около 7 300 судов общей вместимостью 31,9 млн TEU.
   133.0.0.0133.0.0.0
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters