MVM>> Может ревновал, Иван Франко мужчина видный был. ...
kkg1960> А кто это слева? Не узнаю в гриме.
kkg1960> Слева на фото украинский писатель и поэт Иван Яковыч(Яковлевич) Франко,(1856–1916), чьим именем назван пароход, а справа- Каудильо, генерал Франциско Франко.
- "Я Вам скажу, я думаю это артист" © - Сергей Бондарчук.

Фильм "Иван Франко", 1956 год. Режиссер - Тимофей Левчук. Гримёры хороши!
Фильмографии актеров и актрис, режиссеров, сценаристов. Полные списки фильмов актеров и актрис.
// kinorole.ru
Каудильо, Франциско Франко узнав о советском судне, якобы, произнес:
"Franco - ¡muy bien! ¿Pero por qué Iván?".
Из воспоминаний капитана М.И. Григора о первых годах плавания т/х «ИВАН ФРАНКО»:
"Теплоход «ИВАН ФРАНКО» был первым советским судном, совершившим заходы в 1965-1967 годах
в порты Аяччо и Бастия острова Корсика и Ла Маддалена.
«ИВАН ФРАНКО» был также первым из крупных пассажирских советских судов, посетивших за время
1964-1966 годов порты: Фамагуста, Латакия, Родос, Гераклион, Ля Гуллет, Бужи, Триполи, Бенгази,
Касабланка, Венеция, Дубровник. Он так же первым прибыл на острова Карибского моря (Мартиника,
Гваделура, Антигуа, Кюрасао, Тринидад, Гренада, Барбадос).
Обитатели этих островов не помнили, чтобы когда-либо эти порты посещали русские, а тем более
советские суда. Тысячи местных жителей побывали на борту теплохода.
«ИВАН ФРАНКО» также стал первым судном из серии «поэтов», совершившим несколько рейсов
на маршруте: Ленинград - Хельсинки - Копенгаген - Гетеборг - Тилбери - (Лондон), круизы
по норвежским шхерам и фьордам: Гавр - Берген - Ондальснесс - Трондхейм - Хаммерфест -
Норд Кап - Мерок Олесунд - Копенгаген - Гавр.
Порты Амстердам, Осло, Стокгольм, Виго, Рио-де-Ароза, Генуя, Хорта, Понте-Дельгада (Азорские острова),
Фуншал (о. Мадейра), Санта-Крус-де-Тенерифе, Сиракузы, Мессина, Пирей, Стамбул, Танжер, Александрия,
Порт-Саид десятки раз принимали «ИВАН ФРАНКО» в своих водах.
Ходили мы и к берегам США, доставляя смену экипажа советских рыболовецких судов и плавучих баз.
Также, теплоход «ИВАН ФРАНКО» был первым крупнотоннажным судном, которое в сложных условиях
зимнего плавания вдоль Крымско-Кавказского побережья почти регулярно совершало рейсы на внутренних круизах,
так как имевшиеся в пароходстве крупнотонажные дизель-электроход «РОССИЯ» и пароход «АДМИРАЛ НАХИМОВ»
ежегодно, как правило, в зимнее время находились в ремонте. Именно в это время работа была
наиболее напряженной и зачастую небезопасной и сложной в условиях частых маневров в портах.
Наш теплоход стал желанным гостем многих портов мира, где нас встречали с постоянной и
неизменной предупредительностью и вниманием."