[image]

Трансатлантические лайнеры

 
1 57 58 59 60 61 62 63
RU babaewith #09.03.2025 13:26  @babaewith#09.03.2025 13:14
+
+2
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

MVM>> M/N «TRANSILVANIA» (из румынской коллекции).
И Если о самом быстром довоенном пассажирском теплоходе то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г
37 500л.с. и 26 уз. на испытаниях (22 рабочих)
Прикреплённые файлы:
Oranje 1939.jpg (скачать) [3543x1174, 792 кБ]
 
 
   2525

MVM

опытный

MVM>>> M/N «TRANSILVANIA» (из румынской коллекции).
babaewith> И Если о самом быстром довоенном пассажирском теплоходе то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г
babaewith> 37 500л.с. и 26 уз. на испытаниях (22 рабочих)

Туркам об the Oranje ничего не известно; надпись под фото извещает:

"Motor Gemisi "Transilvania" - Bu sinifdaki Dunyanin en seri gemisi ( en buyuk sur'at takati 25,7 Mil)"
"Теплоход «Трансильвания» - самое быстрое в мире судно этого класса (максимальная скорость 25,7 узлов)"

P.S. справедливости ради, я нигде и не писал, что это были самые быстрые суда того времени в своем классе. Да и скорость 25,7 узлов, на ходовых, показала «BASSARABIA» - это из румынских источников.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

VI-1969г. т/х «ТАРАС ШЕВЧЕНКО» на якоре. Фото Copyright © Олег Иванов.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> ... Вообщем, Гагра Абхазия!


+ Мои аплодисменты!

Топтал палубу на И.Ф. Да, когда в 80-е заходили в Сухуми, экскурсионные автобусы возили на дегустацию продукции вино-коньячного производства в тогдашний САМТРЕСТ(производство). Было и о. Рица. Там были хорошие рестораны с блюдами из медвежьего и оленьего мяса. Вокруг горы, дичи было и было. Ну и для эстетов - поездка в сухумский питомник обезьян(его уже нет- во время прошлой войны, 30 лет назад, животину постреляли, а кто остался жив, умерли от голода). Так вот там была клетка с такими себе "макак лапундер". И каково было моё удивление, когда я увидел мужчину , стоящего напротив лапундера, и внимательно смотревшего на макака. Тот, или та, из клетки тоже молча и внимательно смотрел на мужчину. Они были поразительно похожи др. на друга. Я спросил у мужчины: Знакомый? Мужчина ответил: Нэт. Я Ашот.
   115.0115.0
11.03.2025 14:50, MVM: +1: Ашот - Красавец! Спасибо за рассказ.
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> P.S. Достойная иконка ..."пахнет морем." :)

...и Луна висит над самым Ланжероном.
   115.0115.0
HU kkg1960 #11.03.2025 01:55  @babaewith#09.03.2025 13:26
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

babaewith> И Если о самом быстром ... то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г

И почему-то невезучем :( судне NSM, строй. № 270. Войну ОРАНЬ "пропетлял между струйками дождя" у австралийцев, а вот коллегу по линии "Виллема Рюйсса" в январе 53-го не минул.

На фото слева выход на ЗХИ, 15.07.1939. Среднее - фото после буксировки на верфь, 1953г. Фото справа -первый рейс на Джакарту, 14.08.1939.
Крайнее правое фото - 1959г., после капремонта буксиры "Бюро Вайсмюллера" проводят судно Нордзееканалом.

На всякий пожарный о названии судна. К цитрусам оно не имеет никакого отношения. Это Willem van Oranje - Вильгельм Оранский, принц, граф, лидер Нидерландской буржуазной революции.
Прикреплённые файлы:
82.-15-juli-1939a.jpg (скачать) [1492x1080, 439 кБ]
 
117.1.jpg (скачать) [1773x1080, 319 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2025 в 02:57

MVM

опытный

kkg1960>... Тот, или та, из клетки тоже молча и внимательно смотрел на мужчину. Они были поразительно похожи др. на друга. Я спросил у мужчины: Знакомый? Мужчина ответил: Нэт. Я Ашот.

Я Ашот - это классика! Почти сценарий к фильму о природе.

А якорное место у Гагры даже на картах обозначено. Можно было и сразу догадаться.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2025 в 20:43

MVM

опытный

kkg1960>>... Знакомый? Мужчина ответил: Нэт. Я Ашот.
MVM> Я Ашот - это классика! Почти сценарий к фильму о природе.

Здесь красивее, лучше и теплее, нежели во фьордах у викингов.
Прикреплённые файлы:
tury-abhaziya-05.jpg (скачать) [3840x2397, 3.5 МБ]
 
tury-abhaziya-04.jpg (скачать) [3840x1620, 3.5 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

babaewith>> И Если о самом быстром ... то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г
kkg1960> И почему-то невезучем :( судне NSM, строй. № 270. Войну ОРАНЬ "пропетлял между струйками дождя" у австралийцев...

Это он так изменил облик после того, как перешел в руки итальянского арматоре, cavalieri Achille Lauro в 1964 году?
В бытность the «ANGELINA LAURO» скорость лайнера указана как 17,00 узлов и мощность энергетической установки: 18 575 kW, BRT 24 377, NRT 14 013, LOA 205,16 m LBP 184,79 m, Ширина (наиб.) 25,46 m, Ширина (констр.) 25, 36 м. Осадка 8,77 m.
Прикреплённые файлы:
MN Angelina Lauro.jpg (скачать) [3840x2225, 4 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

MVM

опытный

ReST> .
Кратко и ёмко! По военно-морскому. Вас понял.
Занавес.
   120.0.0.0120.0.0.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> .
MVM> Кратко и ёмко! По военно-морскому.

Я позже увидел, что ты уже нашёл ответ и стёр свой. :)
   2525

MVM

опытный

VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> Это он так изменил облик после того, как перешел в руки итальянского арматоре, cavalieri Achille Lauro в 1964 году?...


Да, после скандала с столкновением(грубейшее нарушение МППСС, при расхождении судов на встречных к.) оба парохода привели в прядок, и бикицер продали макаронникам. :D Но судьба О. всё равно НЕ ФОНТАН -сгорел.

В закромах по Орань-Лауро откопался фотоальбомчик, более 160 фотодок-в - от закладки на стапеле до пожара. Передам интересующимся.
 
   115.0115.0

kkg1960

аксакал

MVM> Здесь красивее, лучше и теплее, нежели во фьордах у викингов.

+
Во фьордах тоже красиво. Вот с викингами беда - перевелись. :(
   115.0115.0

kkg1960

аксакал

MVM> VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.

Баяли мне морские волки, де Ивану Франко вход в испанские порты был официально закрыт. Мол, сам Каудильо распорядился. :D
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

MVM> VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.
 


 


Не по теме конечно, Но обратите внимание, на пирсе перед Франко стоит СПК Стрела-1 разработка ЦМКБ «Алмаз» и неудачный конкурент Алексеевским Кометам.В первой половине 60x построили 3 судна Стрела-1,2,3.
Сейчас на этом самом месте уже больше 20-лет стоит катамаран "Голубая стрела" Финской постройки 80х годов.
   2525
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 17:44
HU kkg1960 #12.03.2025 21:42  @babaewith#12.03.2025 17:36
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

babaewith> Не по теме конечно, ... на пирсе перед Франко стоит СПК Стрела-1 разработка ЦМКБ «Алмаз» и неудачный конкурент Алексеевским Кометам.В первой половине 60x построили 3 судна Стрела-1,2,3. ...

+
Ай-яй-яййййй! Не по теме, да и хер с ним. За то итальнку напоминает, "Фреччия дОро", 1964.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0

MVM

опытный

MVM>> VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.
kkg1960> Баяли мне морские волки, де Ивану Франко вход в испанские порты был официально закрыт. Мол, сам Каудильо распорядился. :D

Может ревновал, Иван Франко мужчина видный был. Но фотки с первого захода судна в Барселону в морской музей повесили; жаль крупных нет.
Прикреплённые файлы:
iIvan Franko.jpg (скачать) [1280x1519, 786 кБ]
 
Francisco-Franco.jpg (скачать) [3072x2047, 2.2 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

MVM

опытный

XII-1964 г. т/х «ИВАН ФРАНКО», первый визит в Тилбери.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2025 в 16:40

kkg1960

аксакал

MVM> Может ревновал, Иван Франко мужчина видный был. ...

А кто это слева? Не узнаю в гриме. :D

Слева на фото украинский писатель и поэт Иван Яковыч(Яковлевич) Франко,(1856–1916), чьим именем назван пароход, а справа- Каудильо, генерал Франциско Франко. :D
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2025 в 12:53

MVM

опытный

MVM>> Может ревновал, Иван Франко мужчина видный был. ...
kkg1960> А кто это слева? Не узнаю в гриме. :D
kkg1960> Слева на фото украинский писатель и поэт Иван Яковыч(Яковлевич) Франко,(1856–1916), чьим именем назван пароход, а справа- Каудильо, генерал Франциско Франко. :D

- "Я Вам скажу, я думаю это артист" © - Сергей Бондарчук. :)
Фильм "Иван Франко", 1956 год. Режиссер - Тимофей Левчук. Гримёры хороши!

Фильм Иван Франко актеры и роли / 1956 | Актеры и роли - KinoRole.ru

Фильмографии актеров и актрис, режиссеров, сценаристов. Полные списки фильмов актеров и актрис. //  kinorole.ru
 

Каудильо, Франциско Франко узнав о советском судне, якобы, произнес:
"Franco - ¡muy bien! ¿Pero por qué Iván?".

Из воспоминаний капитана М.И. Григора о первых годах плавания т/х «ИВАН ФРАНКО»:

"Теплоход «ИВАН ФРАНКО» был первым советским судном, совершившим заходы в 1965-1967 годах
в порты Аяччо и Бастия острова Корсика и Ла Маддалена.
«ИВАН ФРАНКО» был также первым из крупных пассажирских советских судов, посетивших за время
1964-1966 годов порты: Фамагуста, Латакия, Родос, Гераклион, Ля Гуллет, Бужи, Триполи, Бенгази,
Касабланка, Венеция, Дубровник. Он так же первым прибыл на острова Карибского моря (Мартиника,
Гваделура, Антигуа, Кюрасао, Тринидад, Гренада, Барбадос).
Обитатели этих островов не помнили, чтобы когда-либо эти порты посещали русские, а тем более
советские суда. Тысячи местных жителей побывали на борту теплохода.
«ИВАН ФРАНКО» также стал первым судном из серии «поэтов», совершившим несколько рейсов
на маршруте: Ленинград - Хельсинки - Копенгаген - Гетеборг - Тилбери - (Лондон), круизы
по норвежским шхерам и фьордам: Гавр - Берген - Ондальснесс - Трондхейм - Хаммерфест -
Норд Кап - Мерок Олесунд - Копенгаген - Гавр.
Порты Амстердам, Осло, Стокгольм, Виго, Рио-де-Ароза, Генуя, Хорта, Понте-Дельгада (Азорские острова),
Фуншал (о. Мадейра), Санта-Крус-де-Тенерифе, Сиракузы, Мессина, Пирей, Стамбул, Танжер, Александрия,
Порт-Саид десятки раз принимали «ИВАН ФРАНКО» в своих водах.
Ходили мы и к берегам США, доставляя смену экипажа советских рыболовецких судов и плавучих баз.
Также, теплоход «ИВАН ФРАНКО» был первым крупнотоннажным судном, которое в сложных условиях
зимнего плавания вдоль Крымско-Кавказского побережья почти регулярно совершало рейсы на внутренних круизах,
так как имевшиеся в пароходстве крупнотонажные дизель-электроход «РОССИЯ» и пароход «АДМИРАЛ НАХИМОВ»
ежегодно, как правило, в зимнее время находились в ремонте. Именно в это время работа была
наиболее напряженной и зачастую небезопасной и сложной в условиях частых маневров в портах.
Наш теплоход стал желанным гостем многих портов мира, где нас встречали с постоянной и
неизменной предупредительностью и вниманием."
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2025 в 19:56

kkg1960

аксакал

MVM> - "Я Вам скажу, я думаю это артист" © - Сергей Бондарчук. :)

Не, это Сара Бернар :D

"Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны", - одноглазый шахматист из васюкинской шахсекции. :D
   115.0115.0

MVM

опытный

kkg1960> Не, это Сара Бернар :D
kkg1960> "Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны", - одноглазый шахматист из васюкинской шахсекции. :D

QT
- Регламент товарищи!
- Теперь про артистов: кто их видел? И где их видели? Я их в прошлом месяце
встретил в разливочной.
- Теперь такси, в прошлом год-дуу вызывали. Машина уже заржавела, а водитель г-г-г-де?
Жена каждый день ходит...
- Ну теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха.
- Пусть доложит нам об изыскании внутренних резервов.
- Доложьте нам-м-м-м!
UQT
© «Одесский Пароход». :)

Послушаем Капитана М.И. Григора о заходах теплохода «ИВАН ФРАНКО» в испанские порты:

"За время длительного плавания ни в одном из зарубежных портов, при самых различных условиях
международной и политической обстановки не произошло ни одного случая выражения недоброжелательности
к экипажу и судну. Тысячи людей зарубежных стран в портах были посетителями теплохода «ИВАН ФРАНКО»
и с большим интересом знакомились с судном и его экипажем.

Гарантийный ремонт теплохода «ИВАН ФРАНКО» в порту Висмар на верфи «Матиас Тезен» начался 3 ноября 1966 года. Одновременно с этим, в период ремонта, судно было зафрахтовано французской фирмой «Транстур» для круизных первомайских рейсов с 15 апреля 1967 года. Иначе говоря, нам нам нужно было выйти из ремонта на два с лишним месяца ранее условленного по договору с верфью срока.
Необходимость более раннего завершения ремонта, во избежание срыва выхода судна под фрахт туристической французской фирмы «Транстур», поставила верфь перед большими затруднениями.
Однако, несмотря на значительное сопротивление администрации верфи, имевшей свои государственные планы выпуска немецких судов и не видевшей никакой возможности завершения ремонта теплохода «ИВАН ФРАНКО» к 1-2 апреля 1967 года, были приняты самые энергичные меры к мобилизации сил экипажа, для создания общественного мнения в коллективе рабочих верфи, которое бы обеспечило должную мотивацию в производимых ремонтных работах.
Ремонт был закончен 31 марта, при этом не только были выполнены все необходимые работы по ремонтной ведомости, но и все судно было приведено в блестящее состояние.
2 апреля теплоход вышел из Висмара на порт Рига, где принял бункер, снабжение, продовольствие, пополнил личный состав экипажа, снявшись из Риги в Гавр и ошвартовался в порту Гавр 15 апреля, точно выполнив условия контракта с фирмой, после чего совершил с французскими туристами, согласно контракта, 11 круизных рейсов в водах Балтийского, Северного и Средиземного морей, посетив порты СССР, Швеции, Дании, Франции, Испании, Алжира, Италии, Греции, Турции, Ливии, Египта, Болгарии, островов Пальма, Менорка, Сицилия, Корсика, Сардиния. Все круизы прошли успешно. Это была трудовая победа экипажа.
Особенно примечательны были посещения испанских портов Кадис, Барселона, Махон, Пальма.
Теплоход «ИВАН ФРАНКО» был первым советским судном, совершившим круиз с туристами в порты Испании.
В каждом из них были организованы приемы для представителей властей и общественности, прошедшие в благоприятной обстановке и возбудившие огромный интерес к советскому лайнеру. Эти заходы в испанские порты фактически положили начало дальнейшим посещениям советскими пассажирскими судами портов Испании."
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2025 в 21:59

MVM

опытный

Июль 1968 г. т/х «АЛЕКСАНДР ПУШКИН» на акватории порта Сочи. Фото: © Сочинская фабрика фоторабот, 1968 г.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
1 57 58 59 60 61 62 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters