Evgen>>> ... где именно?!
kkg1960>> ... на схеме теор. чертежа от ANB, стр. 34 и 35.
kkg1960>> Величины комментировать не буду.
Slava2014> Костя, ты конечно у нас зоркий сокол и кладезь всяческих знаний, но не томи, назови цифры - на своём буке я не могу разобрать что там написано
Я так и думал, лень наша рождается до нас.
ANB заявляет следующие величины связ. с "Длиной корпуса между перпендикулярами на ГВЛ": 266 шпаций +
400 460 мм. = 133,35 (м).
Данные "Дл.п/п" отличаются в зависимости от источника, - 133,0 - 133,3 - 133,4 (м).
Итак,
- от Шп.-0 до Шп.-34,(поперечная схема набора корпуса) шпация -530 мм. - 18,02 (м); Шп.-34 - водонепроницаемая переборка;
- от Шп.-34 до Шп.-172,(продольная схема набора корпуса) шпация -625 мм. - 86,25 (м); Шп.-172 - не водонепроницаемая переборка!!!! ВНП это Шп.-173, точно;
- от Шп.-172 до Шп.-226,(поперечная схема набора корпуса) шпация -530 мм. - 28,6
52 (м); Шп.-34 - водонепроницаемая переборка.
Получаем в сумме -
133,32 132,89 +0,46 (м) = 133,35 (м). Верно ли это на самом деле - неизвестно.
1. Из моего небольшого судоремонтного опыта, пренебрегли позицией водонепр. переборки Шп.-173 при простом расчёте. Неправильно. Похоже кто-то подбивал решение задачки под известный ответ.
2. Числа не влезают в обычный "Ряд предпочтительных чисел", ГОСТ 8032-84. Тоже неправильно.
3. ИМХО, в расчет лучше вписываются шпации 550 и 610 мм. Это даёт Длину меж. п/п - 133,04 (м), с учётом позиции водонепр. переборки Шп.-173. 87 шпаций по 550 мм., 139 - по 610 мм., плюс 400 мм.
Хотя прочитавший судостроитель может сказать, что это всё х.йня, и я её порю со свистом.
Slava2014> Или Евгений - у вас же печатный оригинал.
Без комментариев.