[image]

Лидер эскадренных миноносцев " Ташкент".

Лидер эскадренных миноносцев " Ташкент", чертежи, фото, описание.
 
1 42 43 44 45 46 47 48
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Slava2014> Или Евгений - у вас же печатный оригинал.

Сделаем лучше и проще - я даже не буду искать этот журнал, т.к.
если цифр не видно на его скане, то их не видно и в журнале.
У меня есть оригинал этого теоретического чертежа, вот на
нём мы и посмотрим эти значения.
Прикреплённые файлы:
корма.jpg (скачать) [1280x876, 117 кБ]
 
мидель.jpg (скачать) [1280x874, 108 кБ]
 
нос.jpg (скачать) [1280x874, 128 кБ]
 
 
   11
27.01.2025 05:35, Slava2014: +1
UA kkg1960 #26.01.2025 22:15  @Slava2014#26.01.2025 21:29
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Evgen>>> ... где именно?!
kkg1960>> ... на схеме теор. чертежа от ANB, стр. 34 и 35.
kkg1960>> Величины комментировать не буду.
Slava2014> Костя, ты конечно у нас зоркий сокол и кладезь всяческих знаний, но не томи, назови цифры - на своём буке я не могу разобрать что там написано :)

Я так и думал, лень наша рождается до нас. :D

ANB заявляет следующие величины связ. с "Длиной корпуса между перпендикулярами на ГВЛ": 266 шпаций + 400 460 мм. = 133,35 (м).
Данные "Дл.п/п" отличаются в зависимости от источника, - 133,0 - 133,3 - 133,4 (м).

Итак,
- от Шп.-0 до Шп.-34,(поперечная схема набора корпуса) шпация -530 мм. - 18,02 (м); Шп.-34 - водонепроницаемая переборка;
- от Шп.-34 до Шп.-172,(продольная схема набора корпуса) шпация -625 мм. - 86,25 (м); Шп.-172 - не водонепроницаемая переборка!!!! ВНП это Шп.-173, точно;
- от Шп.-172 до Шп.-226,(поперечная схема набора корпуса) шпация -530 мм. - 28,652 (м); Шп.-34 - водонепроницаемая переборка.

Получаем в сумме - 133,32 132,89 +0,46 (м) = 133,35 (м). Верно ли это на самом деле - неизвестно.

1. Из моего небольшого судоремонтного опыта, пренебрегли позицией водонепр. переборки Шп.-173 при простом расчёте. Неправильно. Похоже кто-то подбивал решение задачки под известный ответ. :D

2. Числа не влезают в обычный "Ряд предпочтительных чисел", ГОСТ 8032-84. Тоже неправильно.

3. ИМХО, в расчет лучше вписываются шпации 550 и 610 мм. Это даёт Длину меж. п/п - 133,04 (м), с учётом позиции водонепр. переборки Шп.-173. 87 шпаций по 550 мм., 139 - по 610 мм., плюс 400 мм.

Хотя прочитавший судостроитель может сказать, что это всё х.йня, и я её порю со свистом. :D


Slava2014> Или Евгений - у вас же печатный оригинал.

Без комментариев.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2025 в 00:12
27.01.2025 05:37, Slava2014: +1
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Evgen> У меня есть оригинал этого теоретического чертежа, вот на нём мы и посмотрим эти значения.

ИМХО, я б не рискнул принимать на веру такой чертёж от ANB. Т. более с такими размерами высот в окончаниях корпуса.

А силует образований кормы и пера руля неверный. В сети свободно лежат фото установки руля в доке.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> У меня есть оригинал этого теоретического чертежа, вот на нём мы и посмотрим эти значения.
kkg1960> ИМХО, я б не рискнул принимать на веру такой чертёж от ANB.

Дык это чертеж из эскизного проекта, чё с него хотеть
   11
RU Slava2014 #27.01.2025 05:39
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Поскольку форум не даёт ставить единички - "+1" в репу и большое спасибо господа!
   115.0115.0

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> ANB заявляет следующие величины связ. с "Длиной корпуса между перпендикулярами на ГВЛ": 266 шпаций

Мне один хороший знакомый написал в личку следующие данные:
Приветствую! По Ташкенту видел ваш вопрос. Шпация на нем следующая:
-6 - 34й шпангоуты - 530 мм,
34 - 172й шпангоуты - 625 мм
172 - 232й шпангоуты - 530 мм
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> Я так и думал, лень наша рождается до нас. :D


Дядя, ты не видел ленивого!
Вот он я, собственной персоной. У меня в кладовке, вместе с другими чертежами "Ташкента" лежит его архивная теория в масштабе, как и полагается, 1:50. Но во-первых там холодно, тк помещение не отапливается, а на улице минус. Во-вторых в двух папках чертежей куча и теорию среди них надо ещё найти, в третьих мне пипец как некогда.
Вот где лень нашла себе целых три пункта оправданий ;) :p
   132.0.0.0132.0.0.0

medik_

опытный

Evgen> У меня в кладовке, вместе с другими чертежами "Ташкента" лежит его архивная теория в масштабе, как и полагается, 1:50. Но во-первых там холодно, тк помещение не отапливается, а на улице минус.
У вас минус? У нас уже плюс стоит. Как всё перевернулось)
   132.0.0.0132.0.0.0

Evgen

аксакал
★★★
m.> У вас минус? У нас уже плюс стоит. Как всё перевернулось)

Утром было -1, сейчас на нуле
   132.0.0.0132.0.0.0

kkg1960

аксакал

Evgen> Дядя, ты не видел ленивого!

Ну, дядя, это тебе считается. ;)
   115.0115.0

kkg1960

аксакал

Evgen> Мне один хороший знакомый написал в личку следующие данные:
...

Не знаю, что и как считал твой знакомый, а шпангоутов у парохода 238. От "нуля": 233 - в корму, и 5 - в нос, которые "с минусом". :D

Но в расчёте Длины меж. п/п нужны 226.
   115.0115.0

kkg1960

аксакал

m.>> У вас минус? У нас уже плюс стоит. Как всё перевернулось)
Evgen> Утром было -1, сейчас на нуле

:D :D :D :D За бортом +10. Мой мичуринец говорит, гиацинт полез.
   115.0115.0

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> Не знаю, что и как считал твой знакомый, а шпангоутов у парохода 238

В пятницу или субботу напомни, таки найду ту теорию, что когда-то очень давно мне в архиве копию сделали, посмотрим что там. Сейчас действительно очень некогда
   132.0.0.0132.0.0.0
Последние действия над темой
1 42 43 44 45 46 47 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters