[image]

Фрегаты проекта 22350

 
RU Alex II #02.09.2025 11:54  @спокойный тип#02.09.2025 09:02
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
WWWW>> Здесь жаловались что в теме много «воды»… А такие вопросики…
WWWW>> Уважаемый, если бы кто-то и знал чего, сведения эти конфиденциальные и не для трепотни на
с.т.> в прошлом году в суде за задержку поставки ГЭУ для Чичагова - Звезда проиграла. наверное нам сообщат если что.

а кто выиграл?
   2525
RU спокойный тип #02.09.2025 23:39  @Alex II#02.09.2025 11:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆
WWWW>>> Здесь жаловались что в теме много «воды»… А такие вопросики…
A.I.> WWWW>> Уважаемый, если бы кто-то и знал чего, сведения эти конфиденциальные и не для трепотни на
с.т.>> в прошлом году в суде за задержку поставки ГЭУ для Чичагова - Звезда проиграла. наверное нам сообщат если что.
A.I.> а кто выиграл?

Проблемы с производством редукторов для фрегатов проекта 22350

Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Льва Годованника ОДК намерена в суде наказать крупнейшего в Петербурге производителя дизелей, АО Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) пытается наказать крупнейшего в Петербурге производителя… //  bmpd.livejournal.com
 

"ОДК–Сатурн" вроде
   142.0142.0

uber

опытный

LtRum> Время выполнения задачи большей частью определяется не топливом, а боезапасом и полученными повреждениями.
Шта?
LtRum> Это к вопросу сравнения 22380 и китайского фрегата.
Ну вот у китайцев в итоге будут фрегаты за наши деньги ;)
LtRum> Прежде всего, клепаный корпус эсминца выполнялся из маломарганцовистой стали марок 20Г и ЗОГ, имевшей повышенную прочность, но одновременно и большую хрупкость. Этот материал был выбран конструкторами с целью экономии веса, но вскоре выяснилось, что такое решение оказалось неудачным.
Так проблема же с выбором стали же?
LtRum> Кроме того, в проекте 7 была применена смешанная система набора — в основном продольная, а в оконечностях — поперечная. Места же перехода от одного набора к другому (44-й и 173-й шпангоуты) не имели достаточных подкреплений, и высокая концентрация возникающих там напряжений вкупе с хрупкостью обшивки подчас приводила к разламыванию корпуса — несмотря на то, что работы по усилению связей набора начались еще до войны."
Ну к этому я бы придираться не стал. Можно было бы внести изменения в серии по опыту первых эксплуатации вымпелов.
LtRum> Даже не знаю, что сказать... Нужно быть ну очень альтернативно одаренным, чтобы игнорировать гражданскую войну и разруху...
Да не надо ничего говорить, достаточно посмотреть даты основания ЦАГИ, НАМИ и прочего. Карандашей, бумаги и логарифмических линеек было достаточно, даже опыты проводить можно было (те же обстрелы сделали же). Но это вопрос к руководству флотом.
LtRum> Ссылкой не поделишься на уголовное дело?
Виноват. Я про новости об уголовных делах.
LtRum> Перепевы СМИ не предлагать - это в большей части чушь.
Ну так фигли тогда.
LtRum> Проектную осадку при стадартном водоизмещении. А фактически - более чем на 0,5м больше. Худшее бронирование, худший калибр, меньше число орудий. Плюс превосходство Франции в технологиях - удельный вес ЭУ у них был меньше.
Главное преимущество он был. Здесь еще нужно добавить, что Франция и побогаче была.
LtRum> Ришильё был недостаточен для СССР, ибо в условиях численного превосходства противника, можно было хоть как-то надеяться на что-то в бою, только при достаточном качестве.
Какой еще бой. Это про политику.
LtRum> Может законы Российской Федерации? Пробовал читать? МО РФ ни разу не "коммерческая контора".
Хожу по музеям, построенным за счет МО, красиво конечно, но лучше бы что-то толковое построили.
   139.0.0.0139.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Время выполнения задачи большей частью определяется не топливом, а боезапасом и полученными повреждениями.
uber> Шта?
Что?
Есть расчёты, показывающие, что это не так?

LtRum>> Это к вопросу сравнения 22380 и китайского фрегата.
uber> Ну вот у китайцев в итоге будут фрегаты за наши деньги ;)
Т.е. ты совершенно не понял посылал, что китайцы просто занизили официальную мощность, а ты ориентируюсь на неё сделал неверные выводы. Так понятно? Или тебе твоё высокомерие не позволяет признать твою ошибку?

uber> Так проблема же с выбором стали же?
1 металлурги здесь совершенно не причём.
2 определение порога усталостной прочности оказалась завышенной - ну не знал тогда всех особенностей материалов.


uber> Ну к этому я бы придираться не стал. Можно было бы внести изменения в серии по опыту первых эксплуатации вымпелов.
Тем не менее это привело к отрыву оконечности.


LtRum>> Даже не знаю, что сказать... Нужно быть ну очень альтернативно одаренным, чтобы игнорировать гражданскую войну и разруху...
uber> Да не надо ничего говорить, достаточно посмотреть даты основания ЦАГИ, НАМИ и прочего. Карандашей, бумаги и логарифмических линеек было достаточно, даже опыты проводить можно было (те же обстрелы сделали же). Но это вопрос к руководству флотом.
Основание цаги и нами это не заслуга руководства ввс и габту.
Поэтому претензии к руководству флота может выдвигать только ну очень альтернативно одарённый.
И да, может альтернативно одарённым, способным пронзать мыслью тайны вселенной, бумаги и карандашей достаточно, но вот для создания нормальной инженерной школы нужно создание образцов и получение опыта их эксплуатации.
Это из опыта всей человеческой цивилизации. У которой что-то получается. А у альтернативное одарённых получаются только истерики и крики.

LtRum>> Перепевы СМИ не предлагать - это в большей части чушь.
uber> Ну так фигли тогда.
Это к тебе вопрос. Фигли ты чушь на форум приносишь.

uber> Главное преимущество он был. Здесь еще нужно добавить, что Франция и побогаче была.
И имела развитую промышленность.


LtRum>> Ришильё был недостаточен для СССР, ибо в условиях численного превосходства противника, можно было хоть как-то надеяться на что-то в бою, только при достаточном качестве.
uber> Какой еще бой. Это про политику.
А военные всегда про бой, им же воевать, а не политикам.


LtRum>> Может законы Российской Федерации? Пробовал читать? МО РФ ни разу не "коммерческая контора".
uber> Хожу по музеям, построенным за счет МО, красиво конечно, но лучше бы что-то толковое построили.
И что?
Ты законы то прочитал?
Ты прочти, а потом претензии предъявляй.
   2525
Это сообщение редактировалось 05.09.2025 в 15:01

uber

опытный

LtRum> Есть расчёты, показывающие, что это не так?
Способность находиться в нужном месте и в нужное время. И воюют не расчетами, расчетами прогнозируют.

LtRum> Т.е. ты совершенно не понял посылал, что китайцы просто занизили официальную мощность, а ты ориентируюсь на неё сделал неверные выводы. Так понятно? Или тебе твоё высокомерие не позволяет признать твою ошибку?
Я все понял, но это твои домыслы. Более того, это коммерческий дизель, предлагаемый к свободной покупке с заявленной мощностью 6 400 л.с. Там за приписки несколько другой разговор, чем втирание очков в известном домике на набережной. Вот только не надо рассказывать про кристальную честность после событий последних 5 лет.

LtRum> Тем не менее это привело к отрыву оконечности.
Я все таки отделяю труднопрогнозируемые вещи от планов применения заказа. Это как выбрать реле по даташиту, а оно оказалось негодным, по параметрам в которых тупо наврали. Но вот забыть о реле для контроля нужного параметра в проекте уже залет.
LtRum> Основание цаги и нами это не заслуга руководства ввс и габту.
Это заслуга руководства страны, уверен, что и военморам вопросы про развитие задавали в той или иной форме.
LtRum> Это из опыта всей человеческой цивилизации. У которой что-то получается. А у альтернативное одарённых получаются только истерики и крики.
Счет на табло.
LtRum> Это к тебе вопрос. Фигли ты чушь на форум приносишь.
Это лично твое мнение.
LtRum> И имела развитую промышленность.
А че Ямато тогда не построили?
LtRum> А военные всегда про бой, им же воевать, а не политикам.
Всегда есть ресурсные ограничения.
LtRum> И что?
LtRum> Ты законы то прочитал?
LtRum> Ты прочти, а потом претензии предъявляй.
Ну счет же на табло :)
   140.0.0.0140.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Есть расчёты, показывающие, что это не так?
uber> Способность находиться в нужном месте и в нужное время. И воюют не расчетами, расчетами прогнозируют.
Скажи, где по твоему мнению должны были воевать ЭМ СССР, про которые мы говорили?

LtRum>> Т.е. ты совершенно не понял посылал, что китайцы просто занизили официальную мощность, а ты ориентируюсь на неё сделал неверные выводы. Так понятно? Или тебе твоё высокомерие не позволяет признать твою ошибку?
uber> Я все понял, но это твои домыслы.
Ничего ты не понял, и это не мои домыслы, это факты. Ты просто с иностранцами плотно не работал.

uber> Более того, это коммерческий дизель, предлагаемый к свободной покупке с заявленной мощностью 6 400 л.с.
Ты его лично видел? Нет. Значит это твои домыслы.
Известный тебе коммерческий дизель мощностью 4000 л/с имеет модификацию до мощности 5200.
Также фактически достигнутые скорости отечественных кораблей тебе неизвестны, а зарубежных являются также просто заявленными.

uber>Там за приписки несколько другой разговор, чем втирание очков в известном домике на набережной.
Ты там не был и не знаком, т.е. опять - твои домыслы.

uber>Вот только не надо рассказывать про кристальную честность после событий последних 5 лет.
Вот и не рассказывай про кристальную честность за рубежом.

LtRum>> Тем не менее это привело к отрыву оконечности.
uber> Я все таки отделяю труднопрогнозируемые вещи от планов применения заказа.
Планы применения пр.7 предусматривали действия вблизи своего побережья, поэтому дальность, как у ЭМ США и Великобритании ему без надобности.

uber>Это как выбрать реле по даташиту, а оно оказалось негодным, по параметрам в которых тупо наврали. Но вот забыть о реле для контроля нужного параметра в проекте уже залет.
Херня, а не аналогия. И уж если так рассуждать, то в момент проектирования 7 противником была Великобритания, соответственно "даташит" отказался неверным.


LtRum>> Основание цаги и нами это не заслуга руководства ввс и габту.
uber> Это заслуга руководства страны, уверен, что и военморам вопросы про развитие задавали в той или иной форме.
Ну так узнай, что они отвечали, прежде чем кого-то обвинять.

LtRum>> Это из опыта всей человеческой цивилизации. У которой что-то получается. А у альтернативное одарённых получаются только истерики и крики.
uber> Счет на табло.
Ну вот опять у тебя бессмысленные крики.
Если так как ты рассуждать, то счет на табло - у всей ИТ отрасли России - 0, так как нет общемировых стандартов в ИТ российского происхождения, российским софтом за рубежом не пользуются, соответственно любой ИТ-шник - балабол и попильщик бабла.

LtRum>> Это к тебе вопрос. Фигли ты чушь на форум приносишь.
uber> Это лично твое мнение.
Это не мнение, это факт - ты приносишь на форум чушь.

LtRum>> И имела развитую промышленность.
uber> А че Ямато тогда не построили?
Почитай, узнай, почему.

LtRum>> А военные всегда про бой, им же воевать, а не политикам.
uber> Всегда есть ресурсные ограничения.
Есть. Но если для перевозки блока в 5 т заказывать машину в 4 т потому, что это дешевле глупо.

LtRum>> И что?
LtRum>> Ты законы то прочитал?
LtRum>> Ты прочти, а потом претензии предъявляй.
uber> Ну счет же на табло :)
Типичная манипуляция, когда возразить по существу нечего - нужно унизить оппонента.. Ты ведешь себя так, как самые тупые "лампасные".
Счет здесь - за вами, гражданскими, которые запретили армии деятельность, по закупке непрофильного оборудования, а теперь удивляетесь, почему она ее не ведет.
   2525
Это сообщение редактировалось 10.09.2025 в 20:31

uber

опытный

LtRum> Скажи, где по твоему мнению должны были воевать ЭМ СССР, про которые мы говорили?
В ТТТ, если верить мурзилкам, была заложена дальность хода в 3000 миль на 20 узлах, что очень даже соответствовало Балтике, ЧМ и обороне на ТОФ и Севере. Очень плохо, что упоролись в скорость ради премии в 9 грамм (точнее ее пролета мимо). Отсюда вытекает вторая история, что ресурсы надо было сосредоточить на развитии своих ГЭУ, а не ковырянии дна во всех смыслах.
Что касается линкора, то сосредоточились бы и ограничились на проекте 69. Хотя и 69 тоже фигня, хотя в данном случае это послезнание.
LtRum> Ничего ты не понял, и это не мои домыслы, это факты. Ты просто с иностранцами плотно не работал.
Китайцы, южные корейцы, немчура. Исправлял последствия езды по баням эффективных манагеров.
LtRum> Также фактически достигнутые скорости отечественных кораблей тебе неизвестны, а зарубежных являются также просто заявленными.
Интересует не максимальная скорость, а запас хода на 18 узлах. прекрасно, если он значительно выше чем в википедии написано. Только не надо повторять, что такой ход и такой запас хода не нужен.
LtRum> Вот и не рассказывай про кристальную честность за рубежом.
Что-то мне подсказывает, что были приложены усилия к экспорту кораблей новых проектов, но результат не очень. Интересно почему? Уверен на выставках с ТТХ никто не врал же, правда же?
LtRum> Планы применения пр.7 предусматривали действия вблизи своего побережья, поэтому дальность, как у ЭМ США и Великобритании ему без надобности.
В ТТТ была заложена адекватная дальность, но на нее забили.
LtRum> Херня, а не аналогия. И уж если так рассуждать, то в момент проектирования 7 противником была Великобритания, соответственно "даташит" отказался неверным.
По стали вот точно кто-то кого то опрокинул.
LtRum> Ну так узнай, что они отвечали, прежде чем кого-то обвинять.
Я к тому, что там нет директивных указаний чего и сколько строить. Наоборот осетра сверху урезали.
LtRum> Ну вот опять у тебя бессмысленные крики.
Ну ок, что там с экспортом?
LtRum> Если так как ты рассуждать, то счет на табло - у всей ИТ отрасли России - 0, так как нет общемировых стандартов в ИТ российского происхождения, российским софтом за рубежом не пользуются, соответственно любой ИТ-шник - балабол и попильщик бабла.
Так я не отрицаю, что среди айтишников полно безответственного г**на, и что деньги айтишникам давать нельзя. Особенно в виде прямых субсидий. Но Минцыфры решило иначе.
LtRum> Это не мнение, это факт - ты приносишь на форум чушь.
Аха-ха-ха!!!
LtRum> Почитай, узнай, почему.
Ну видимо хотелки с ресурсами сопоставляли и не летали в фантазиях, нет?
LtRum> Есть. Но если для перевозки блока в 5 т заказывать машину в 4 т потому, что это дешевле глупо.
Аналогия так себе. Лучше приведу пример из личной практики, автор если что не я. Выбирать участок под промышленный объект, окруженный 4-мя речками, где мосты ограничены пропуском только 50 тонн для перевозки 120 тонного оборудования такое себе. Ну так выбрали же, а я год потратил на согласование г**нопроекта в 6 изм., одно радует, после этого проектный институт начал меньше херни рисовать в моих разделах.
LtRum> Типичная манипуляция, когда возразить по существу нечего - нужно унизить оппонента.. Ты ведешь себя так, как самые тупые "лампасные".
Ну так покажите хоть раз "гремя огнем, сверкая блеском стали" или выносите свои решения на общественный уровень, англосаксы этого не боятся, почему то чувствуют себя уверенно и даже позволяют критиковать свои решения в прессе. Только у нас все секретно до определенного момента.
LtRum> Счет здесь - за вами, гражданскими, которые запретили армии деятельность, по закупке непрофильного оборудования, а теперь удивляетесь, почему она ее не ведет.
Ну видимо по результатам посмотрели, я бы инженерам и айтишникам тоже запретил на хер закупки, слишком часто от этих му**ков слышу фразу: "деньги не моя проблема", а потом кто-то с недостроем превозмагает.
   140.0.0.0140.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Скажи, где по твоему мнению должны были воевать ЭМ СССР, про которые мы говорили?
uber> В ТТТ, если верить мурзилкам, была заложена дальность хода в 3000 миль на 20 узлах, что очень даже соответствовало Балтике, ЧМ и обороне на ТОФ и Севере. Очень плохо, что упоролись в скорость ради премии в 9 грамм (точнее ее пролета мимо). Отсюда вытекает вторая история, что ресурсы надо было сосредоточить на развитии своих ГЭУ, а не ковырянии дна во всех смыслах.
Ну с двигателями у нас всегда была проблема. Что в кораблестроении, что в авиа.
А что касаемо скорости - то это возможность занять выгодную позицию в бою, что крайне немаловажно.

uber> Что касается линкора, то сосредоточились бы и ограничились на проекте 69. Хотя и 69 тоже фигня, хотя в данном случае это послезнание.
Вот именно, что послезнание.
В практике судебных дел по авария и катастрофам принято судить капитана исходя из той информации, которой он обладал или мог обладать на момент аварии. Тут также.

LtRum>> Ничего ты не понял, и это не мои домыслы, это факты. Ты просто с иностранцами плотно не работал.
uber> Китайцы, южные корейцы, немчура. Исправлял последствия езды по баням эффективных манагеров.
Ну т.е. ты просто игнорируешь факты завышения ряда параметров иностранцами.

LtRum>> Также фактически достигнутые скорости отечественных кораблей тебе неизвестны, а зарубежных являются также просто заявленными.
uber> Интересует не максимальная скорость, а запас хода на 18 узлах.
Да ладно! Что-то не видно.
Так ведь тоже значение дальности "заявлено", а не подтверждено.

uber>прекрасно, если он значительно выше чем в википедии написано. Только не надо повторять, что такой ход и такой запас хода не нужен.
А с чего ты решил, что он нужен? С твоих хотелок?

LtRum>> Вот и не рассказывай про кристальную честность за рубежом.
uber> Что-то мне подсказывает, что были приложены усилия к экспорту кораблей новых проектов, но результат не очень. Интересно почему? Уверен на выставках с ТТХ никто не врал же, правда же?
Каких кораблей, каких проектов? Экспорт оружия - это извини политика.

LtRum>> Планы применения пр.7 предусматривали действия вблизи своего побережья, поэтому дальность, как у ЭМ США и Великобритании ему без надобности.
uber> В ТТТ была заложена адекватная дальность, но на нее забили.
Не забили, а не смогли обеспечить.

LtRum>> Херня, а не аналогия. И уж если так рассуждать, то в момент проектирования 7 противником была Великобритания, соответственно "даташит" отказался неверным.
uber> По стали вот точно кто-то кого то опрокинул.
Выражайся яснее.

LtRum>> Ну так узнай, что они отвечали, прежде чем кого-то обвинять.
uber> Я к тому, что там нет директивных указаний чего и сколько строить. Наоборот осетра сверху урезали.
Походу ты совсем забыл про что говорили.
А говорили про провал инженерной школы. Кстати в авиастроении он тоже был. Дивгатель нормальный мы когда получили? Угу. После войны.

LtRum>> Ну вот опять у тебя бессмысленные крики.
uber> Ну ок, что там с экспортом?
А у тебя что с экспортом?

LtRum>> Если так как ты рассуждать, то счет на табло - у всей ИТ отрасли России - 0, так как нет общемировых стандартов в ИТ российского происхождения, российским софтом за рубежом не пользуются, соответственно любой ИТ-шник - балабол и попильщик бабла.
uber> Так я не отрицаю, что среди айтишников полно безответственного г**на, и что деньги айтишникам давать нельзя. Особенно в виде прямых субсидий. Но Минцыфры решило иначе.
Так я и не отрицаю, что при проектировании кораблей могут быть ошибки, но это еще нужно доказать.

LtRum>> Это не мнение, это факт - ты приносишь на форум чушь.
uber> Аха-ха-ха!!!
Смех без причины признак известно кого.

LtRum>> Почитай, узнай, почему.
uber> Ну видимо хотелки с ресурсами сопоставляли и не летали в фантазиях, нет?
Ты почитай, почитай. Узнаешь много новогоа.

LtRum>> Есть. Но если для перевозки блока в 5 т заказывать машину в 4 т потому, что это дешевле глупо.
uber> Аналогия так себе.
Нормальная аналогия. Строить заведомо слабый корабль для противодействия сильным и более многочисленным - заведомо ущербная стратегия.

uber> Лучше приведу пример из личной практики, ...
Вообще не причем.

LtRum>> Типичная манипуляция, когда возразить по существу нечего - нужно унизить оппонента.. Ты ведешь себя так, как самые тупые "лампасные".
uber> Ну так покажите хоть раз "гремя огнем, сверкая блеском стали" или выносите свои решения на общественный уровень, англосаксы этого не боятся, почему то чувствуют себя уверенно и даже позволяют критиковать свои решения в прессе. Только у нас все секретно до определенного момента.
Ну я не раз говорил - не ВМФ определяет информационную политику в области обороны.
А что до обсуждений, то как-то давно я увидел хорошую фразу: попробуйте вынести на общественное обсуждения методику и план медицинской операции для вашего ребенка. А потом применить.
Можно сделать менее болезненно - попробовать поучаствовать в совете дома по благоустройству.

LtRum>> Счет здесь - за вами, гражданскими, которые запретили армии деятельность, по закупке непрофильного оборудования, а теперь удивляетесь, почему она ее не ведет.
uber> Ну видимо по результатам посмотрели, я бы инженерам и айтишникам тоже запретил на хер закупки, слишком часто от этих му**ков слышу фразу: "деньги не моя проблема", а потом кто-то с недостроем превозмагает.
Ну так какие тогда претензии? У тебя чего раздвоение личности?
   2525

uber

опытный

uber>> Хотя и 69 тоже фигня, хотя в данном случае это послезнание.
LtRum> Вот именно, что послезнание.
Послезнание здесь только о том, что 69 был не нужен, а вот то что 23 не лезет в ресурсы, тем более с учетом провалов по многим другим областям это уже от недостатка ума.

LtRum> Ну т.е. ты просто игнорируешь факты завышения ряда параметров иностранцами.
Так там ничего не завышали, просто манагеры сами не прочитали тех документацию и спецам не дали. До ума доводить приходилось уже в ходе эксплуатации.

uber>> Интересует не максимальная скорость, а запас хода на 18 узлах.
LtRum> Да ладно! Что-то не видно.
Это как пример странностей с ГЭУ.
LtRum> А с чего ты решил, что он нужен? С твоих хотелок?
Рано или поздно еврогеи доберутся до наших торгашей, вот тогда и посмотрим (очень надеюсь нет) на ваш бледный вид, когда корабли просто будут обходить по скорости и во время дозаправки при попытке конвоирования.

LtRum> Не забили, а не смогли обеспечить.
потому что в скорость упоролись и поставили "мощные форсунки"

LtRum> А говорили про провал инженерной школы. Кстати в авиастроении он тоже был. Дивгатель нормальный мы когда получили? Угу. После войны.
Так в авиационные двигатели мало кто сумел, это тогда новая отрасль была, здесь советских конструкторов пинать смысла нет. А вот корабельные турбины могли бы и довести до ума при таких то сериях кораблей.

LtRum> А у тебя что с экспортом?
В моей отрасли норм, просто шума из этого не создают, что бы еврогеи и туда жало свое не сунули.

LtRum> Нормальная аналогия. Строить заведомо слабый корабль для противодействия сильным и более многочисленным - заведомо ущербная стратегия.
Не имея ресурсов и на малый, при наличии больших прорех по другим направлениям.

uber>> Лучше приведу пример из личной практики, ...
LtRum> Вообще не причем.
Вполне нормально. Для объекта за 3,5 млрд потребовался мост в 0,5 млрд. по которому потом 10 человек на работу будут гонять. Отлично потрудились господа проектанты.

LtRum> Можно сделать менее болезненно - попробовать поучаствовать в совете дома по благоустройству.
Участвовал, помог председателю местный майдан угомонить по поводу ремонта кровли. Я переживал, что председатель свалит после этого, так как он был первым, кто умудрился долги за ТСЖ закрыть без доп сборов и начал ремонты делать в доме, поднял продажную стоимость квартир, на покупку даже очередь появилась. А вместо него мог прийти очередной ворюга. Пришлось в слух пенсионерам зачитывать ПЗ к ПД и потом построчно обсуждать смету. Нормально получилась. Была парочка обиженных. Председатель потом даже 10 % от ремонта раздал всем назад, так как ж/б перекрытия оказались в более лучшем состоянии, чем предполагали.

uber>> Ну видимо по результатам посмотрели, я бы инженерам и айтишникам тоже запретил на хер закупки, слишком часто от этих му**ков слышу фразу: "деньги не моя проблема", а потом кто-то с недостроем превозмагает.
LtRum> Ну так какие тогда претензии? У тебя чего раздвоение личности?
Всегда есть кто-то, кто принимает решения, если могли тратить на музеи и "балеты", то могли и стенд замутить, ну или вывернуть кого-нибудь из минпромторга мехом внутрь, да даже к президенту сходить. Он одно время деньги раздавал под проекты в промке прямо на совещаниях.
   140.0.0.0140.0.0.0
RU johnkey68 #14.09.2025 11:54
+
+5
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
uber>>> Хотя и 69 тоже фигня, хотя в данном случае это послезнание.
LtRum>> Вот именно, что послезнание.
uber> Послезнание здесь только о том, что 69 был не нужен, а вот то что 23 не лезет в ресурсы, тем более с учетом провалов по многим другим областям это уже от недостатка ума.
Ну т.е. отказаться от пр.69 и строить пр.23 по сути такой же. Решение выглядит не очень.
Плюс нужно завбывать

LtRum>> Ну т.е. ты просто игнорируешь факты завышения ряда параметров иностранцами.
uber> Так там ничего не завышали, просто манагеры сами не прочитали тех документацию и спецам не дали. До ума доводить приходилось уже в ходе эксплуатации.
Так не нужно распространять свой ограниченный опыт на всех.
Итого - доказательств того, что у нас "все плохо" нет.

uber> uber>> Интересует не максимальная скорость, а запас хода на 18 узлах.
LtRum>> Да ладно! Что-то не видно.
uber> Это как пример странностей с ГЭУ.
Это пример твоего не знания фактических значений скорости и мощности.

LtRum>> А с чего ты решил, что он нужен? С твоих хотелок?
uber> Рано или поздно еврогеи доберутся до наших торгашей, вот тогда и посмотрим (очень надеюсь нет) на ваш бледный вид, когда корабли просто будут обходить по скорости и во время дозаправки при попытке конвоирования.
:facepalm:
Конвой двигается со заданной скоростью, поэтому кто-то кого-то "обходить" может только в представлении невежд, абсолютно не представляющих как организуется конвой.

LtRum>> Не забили, а не смогли обеспечить.
uber> потому что в скорость упоролись и поставили "мощные форсунки"
Может и так, но у тебя нет знаний, чтобы так утверждать.

LtRum>> А говорили про провал инженерной школы. Кстати в авиастроении он тоже был. Дивгатель нормальный мы когда получили? Угу. После войны.
uber> Так в авиационные двигатели мало кто сумел, это тогда новая отрасль была, здесь советских конструкторов пинать смысла нет. А вот корабельные турбины могли бы и довести до ума при таких то сериях кораблей.
Каких таких? Напомню, что турбины для Новиков - иностранного производства. Первый корабль, построенный после революции - проект 1 - построен только в 36 году, серий - 3 единицы.
Поэтому вопрос к вам - гражданским - чего же вы не довели до ума?

LtRum>> А у тебя что с экспортом?
uber> В моей отрасли норм, просто шума из этого не создают, что бы еврогеи и туда жало свое не сунули.
Ну так можно и про военно-морскую технику сказать.

LtRum>> Нормальная аналогия. Строить заведомо слабый корабль для противодействия сильным и более многочисленным - заведомо ущербная стратегия.
uber> Не имея ресурсов и на малый, при наличии больших прорех по другим направлениям.
"По копейке соберем, но построим" © ИВС, на справедливый вопрос, может не нужно?

uber> uber>> Лучше приведу пример из личной практики, ...
LtRum>> Вообще не причем.
uber> Вполне нормально. Для объекта за 3,5 млрд потребовался мост в 0,5 млрд. по которому потом 10 человек на работу будут гонять. Отлично потрудились господа проектанты.
Если взять твою логику - это это к тебе вопрос, что же ты так пофукал.

LtRum>> Можно сделать менее болезненно - попробовать поучаствовать в совете дома по благоустройству.
uber> Участвовал, помог председателю местный майдан угомонить по поводу ремонта кровли.
О!
А сам предлагаешь майдан раздуть. У тебя прямо двемысслиые.
Как кстати, с предложением обсудить план операции на совете дома и потом заставить хирурга ему следовать?

LtRum>> Ну так какие тогда претензии? У тебя чего раздвоение личности?
uber> Всегда есть кто-то, кто принимает решения, если могли тратить на музеи и "балеты", то могли и стенд замутить,
:facepalm:
На "музеи и балеты" деньги выделялись сильно позже, чем на стенд.

uber>ну или вывернуть кого-нибудь из минпромторга мехом внутрь, да даже к президенту сходить. Он одно время деньги раздавал под проекты в промке прямо на совещаниях.
Ну вопрос не к морякам, а к гражданскому министру, чего же он не сходил. Главком так-то к президенту без одобрения МО не ходит.
   2525
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS #19.09.2025 21:48
+
+5
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★★
Коллеги, давайте придерживаться темы конкретного фрегата. С фантазиями и прочим флудом - в другие темы.
   140.0.0.0140.0.0.0

+
+3
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Еще раз о сравнительных размерах
Жаль до оригиналов пока никак не добраться


Дата съемки: 23.04.2021

Заголовок: Прибытие фрегата ВМФ России "Адмирал Касатонов" на базу Северного флота в Североморске
Описание: Россия. Мурманская область. Североморск. Фрегат ВМФ России "Адмирал флота Касатонов" проекта 22350 (на первом плане) во время швартовки в порту Североморска после первого с момента спуска на воду дальнего похода. Поход фрегата начался 30 декабря 2020 года. Более трех месяцев корабль действовал в Средиземном море, посетил порты Алжира, Греции, Египта, Кипра, Сирии и Турции и провел серию учений, в том числе во взаимодействии с другими кораблями и авиацией ВМФ России. На втором плане - большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков" проекта 1155. Лев Федосеев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
 
   128.0128.0
RU Gorjatschew #10.10.2025 06:58
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Значок в честь спуска 925-го.
Прикреплённые файлы:
1000049841.jpg (скачать) [4354x3268, 3.8 МБ]
 
 
   141.0.0.0141.0.0.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> Торжественная церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Флота Касатонов" на судостроительном заводе "Северные верфи" в Санкт-Петербурге.
apple17> Дата события: 12.12.2014
apple17> Автор: Николай Шестаков

+1
Прикреплённые файлы:
1037921999.jpg (скачать) [2917x2048, 846 кБ]
 
 
   128.0128.0
DE vmart2005 #25.10.2025 16:44  @apple17#25.10.2025 14:36
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

apple17>> Торжественная церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Флота Касатонов" на судостроительном заводе "Северные верфи" в Санкт-Петербурге.
apple17>> Дата события: 12.12.2014
apple17> Автор: Николай Шестаков
apple17> +1

Повторюсь. Завод называется "Северная верфь" (в единственном числе).
   141.0.0.0141.0.0.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
uber> Очень плохо, что упоролись в скорость ради премии в 9 грамм (точнее ее пролета мимо).
uber> Интересует не максимальная скорость, а запас хода на 18 узлах.

Если не упаковываться в максимальную скорость эсминца 30-х годов, это значит проектировать корабль не способный выполнять задачи по прямому предназначению ни при каких условиях.
Задача эсминца выйти в торпедную атаку.
Не имея значительного преимущества в скорости сделать это невозможно.
Ради главной задачи чем-то приходится жертвовать.
   141.0.0.0141.0.0.0

WWWW

аксакал


Здесь еще надо добавить , что перед Второй Мировой эсминцы ни разу не рассматривались как корабли охранения конвоев.
Этим им пришлось заняться в годы войны, но для более успешного решения задачи англичане создали экскортный эсминец (без ТА :)) типа Хант, а американцы т.н. Фрегаты .

Так ликбез. Современные корабли тоже ни для какого такого «конвоирования» не предназначены. Могут конечно, но плохо.
   25
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Адмирал Амелько" в доке перед спуском: :p
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0

  • Вованыч [05.11.2025 23:34]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

Curious> "Адмирал Амелько" в доке перед спуском: :p

Какая рифлёная надстройка получилась у него
   141.0.0.0141.0.0.0
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

Curious> "Адмирал Амелько" в доке перед спуском: :p

Какая рифлёная надстройка получилась у него и над вертолётным ангаром вроде какие-то изменения имеются. А лацпорт под ПУ"Пакет" под носовую надстройку похоже переехал
   141.0.0.0141.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2025 в 16:20

WWWW

аксакал


skuter> Какая рифлёная надстройка получилась у него и над вертолётным ангаром вроде какие-то изменения имеются

Сварка тонкого стального листа всегда приводит к бухтинам. Ну не умеют без них!
   25
RU Вованыч #06.11.2025 16:56  @skuter#06.11.2025 10:51
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
skuter> Какая рифлёная надстройка получилась у него

Даже термин такой полупрофессиональный есть - бухтиноватость. А значения остаточных стрелок прогиба больших бухтин прописаны в РД. Вот, к примеру, образчик работы "просвещённых европейцев" © (см. аттач). И да - ракурс и освещённость зачастую решают.

skuter> лацпорт под ПУ"Пакет" под носовую надстройку похоже переехал

Нет.
Прикреплённые файлы:
2837595684.jpg (скачать) [1024x681, 183 кБ]
 
 
   142.0.0.0142.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2025 в 21:05
NL Snake #06.11.2025 17:04  @Вованыч#06.11.2025 16:56
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★☆
skuter>> лацпорт под ПУ"Пакет" под носовую надстройку похоже переехал
Вованыч> Нет.
Фотографии "посоветовали" убрать?
   142.0.0.0142.0.0.0
RU johnkey68 #06.11.2025 18:06  @Вованыч#06.11.2025 16:56
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
skuter>> Какая рифлёная надстройка получилась у него
Вованыч> Даже термин такой полупрофессиональный есть - бухтинность.
Так таки бухтинность или бухтиноватость , как говорил ув.Sam7 ?

Cамодвижущаяся платформа «Северный полюс» [sam7#31.12.21 21:28]

… Качество металла на такую бухтиноватость мало влияет, на трещины в бимсах - да, но на это пока не ответили. А что до дятлов... Там субподрядчиков больше, чем своих (по корпусу), так что могли быть. Но АВ, всё же, отбирает, кого попало не берёт, так что непонятно. Спрошу, может скажут. Но не гарантирую, что на форуме отвечу.// Морской
 

Вопрос о модернизации проекта 1155 [sam7#10.12.20 16:29]

… … Стёба не поняли? … Идеальную поверхность сварных АМг корпусов смотрите на яхты. С одной такой СФ Алмаз в середине 90-х очень долго долбался, более-менее получилось, но до идеала не дотянули. На кораблях ВМФ идеала поверхности не требуется, просто потому, что это очень дорого. Поэтому и бухтиноватость, ну и фиг с ней, из неё не стрелять, и девок не завлекать.// Морской
 

Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния" [sam7#23.12.18 16:00]

… На заводах ведётся учёт трудоёмкости на тонну конструкции. Так на Алмазе, работающем с тонким листом, удельная трудоёмкость кратно выше, чем на ЛАО или БЗ, например.// Морской
 

Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния" [sam7#23.12.18 12:03]

… … Избежать бухтиноватости при сварке тонколистовых конструкций - стоит больших денег. Это яхты делают, как яйцо, там за это платят, а на обычных судах и кораблях за это платить нет никакой необходимости.// Морской
 

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт" [sam7#11.08.16 11:35]

… Вам нужно было бы спросить не на Янтаре, а на Алмазе. Толщины и размеры связей на Каракурте существенно меньше, чем на кораблях Янтаря. Поэтому и с бухтиноватостью бороться намного сложнее, а на свободных кромках она практически неизбежна. Хоть сейчас, хоть во времена СССР. Даже на Алмазе, все время работавшем с малыми толщинами, не получается идеально. Я не пытаюсь доказать, что "Пелла молодцы, как хорошо собрали", просто эта проблема выеденного яйца не стоит. Главные испытания у них…// Морской
 
Прикреплённые файлы:
дщшш.jpg (скачать) [1679x1129, 425 кБ]
 
 
   142.0.0.0142.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru