uber> Без каких проблем? Потому что бегать приходилось от Севастополя до Одессы и потом от Новороссийска до Севастополя, и далее по списку. Не ну толково ориентировать проект по самому ограниченному ТВД, а потом растягивать корабли по всем флотам.
Напомню крепким задним умом - в 30е страна готовилась воевать с Великобританией, а не с Германией. Соответственно и доктрина была - боестолкновения у своих берегов. Или ты хотел, чтобы планировали десятком эм воевать с гранд флитом в района норд-капа? Дурость.
Там одних тяжёлых крейсеров больше и намного.
LtRum>> Какие конкретно делать конструкции знания не было. Понимания значений внешних сил - тоже.
uber> Страна в 1930 году вылупилась? Не было РИФ, не было МТК и его журналов? Крылов с Костенко в призраки подались?
Ну покажи мне у Костенко разницу в расчетах прочности по Южному и Северному ТВД и исследования усталостной прочности. Последнее тогда во всем мире были зачаточном состоянии.
LtRum>> Это сейчас наработал опыт, а тогда, в условиях отсутствия инженерной школы легко было ошибиться. Это не снимает ответственности, но ещё раз - легко быть умным потом.
uber> А куда она делась?
20 лет ничего не делать - новых нет, старые на пенсии.
uber>Вот только не надо про репрессии. Многих инженеров, служивших царю, репрессии обошли стороной.
Пример оставшихся кадров: после ремонта эм бывший "забияка" ему поставили винты с надписью "заб.". Как тебе?
uber>Все сильно похоже на волюнтаризм и освоение бюджетов.
У тебя просто пунктик на этом. Поэтому твои сообщения похожи на банальное критикансиво.
LtRum>> Не вижу истерик. Вижу беспокойство за невыполнение заданным работ.
uber> Конечно, конечно.
Разумеется пинать умершего льва может любая крыса...
LtRum>> Каким местом нужно думать, что это только для линкоров?
uber> Либерти были не самыми маленькими торгашом - осадка 8,5 м в грузу. Редкие лайнеры по 50 тыс. тонн ВИ имели непроходную осадку в 10 м, но СССР туризм вроде не раскачивал. Так что аргумент мимо.
Мимо твои аргументы - торговый флот планировался к развитию и осадка нужна была, тем более, что вода в заливе меняет уровень.
И ещё - ты в одном месте критикуешь проект эм за недостаточную мореходность, а тут ратуешь за создание корабля имеющего проблемы с мореходность. У тебя нет плюрализма мнений в одной голове?
LtRum>> Так ведь такие задачи ставились всей стране в большивнстве областей.
uber> Ссылку еще поищу, но стоимость этих работ была сопоставима по стоимости программы строительства линкоров. Страна богатая же.
Ага. А также строительство гэс и пр. и пр. Причём большую кораблестроительную программу провительство принимал, там тоже не в курсе бедности страны были?
LtRum>> Ответ в том, что взяли итальянский проект.
uber> А правильный ответ в развитии своих проектов,
Попробовали, получилось долго и плохо. Нужно было быстро.
uber>а не в загран командировках.
Знаешь, у тебя прямо пунктик на этом. Я так понимаю сам так делал, вот и других подозреваешь.
uber> Слава богу, что пытались.
И лучший результат - копия бофорс, а не развитие своего. Вот так вот якобы "заграничные командировки".
LtRum>> Ну так напомню, что от момента боестолкновений до начала проектирования прошло примерно столько же, сколько было до вв2.
uber> Какой смысл для эсминца иметь дальность стрельбы за горизонт?
Дальность эффективной стрельбы тоже увеличивается. Не знал?
uber>Хотя на лидеры 1 хотели гидроплан-разведчик, хорошо, что не влез. Мне вообще не понятно, почему не стали развивать на базе имеющегося проекта, а помчались к итальяшкам,
Не справились сами достаточно быстро. Можно вспомнить авто, подвеску Кристина и многое другое.
uber>но желание загранкомандировок многое объясняет. Я понимаю авиаторы туда гоняли, там понятия о формах ПД и КД на самолет не имели, но кораблестроение.
Ну конечно, кто о чем, а ты - о командировках.
LtRum>> Для тебя - возможно и внезапно. Только развитие производства гту - вопрос к минпромторгу, у которого находились дениги на айтишников и прочих петухов (ну да, им же нужнее) , но на развитие гту, только после форсмажора.
uber> Слово предоставляется...
"себя оправдать каждый повод найдет".
Этот лукавство.
Я лично слышал о него в 2000г, когда ттз на 22350 разрабатывал, что они вот сейчас турбину сделают. Ну так сделали? Нет. Пока минпромторге стенд им не профинансировал, они так нихрена и на делали.
Головной фрегат с вырезами несколько лет гэу ждал. Поэтому пришлось заказывать у зори.
uber> Что такое "наработанные связи" у проектных контор можешь не рассказывать, не убедишь.
Ну да, ну да, ты же в этом специалист. Много таких ты на гос службе реализовал?
uber> А что касается Минпромторга и айтишников, то давай ка ссылками поделись на программы поддержки айтишников до 2013 года. Мне очень интересно, сколько денег мимо меня прошло.
Сразу как поделишься ссылками на конкретные "наработаннве связи" и "желание загранкомандировок".
