[image]

Морские буксиры проекта 23470 типа "Сергей Балк"

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Интересно девки пляшут! :eek:
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России считает, что буксир утоп из-за "затопления помещения вспомогательных механизмов", а капитан морского порта "Большой порт СПб" уверен, что "затопление произошло в ходе ремонтных работ в машинном отделении".
Я слышал, что каким-то невероятным образом открылся клапан (кингстон) балластной цистерны пр/б.
И кому верить? :D :D
 
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠
Curious> Интересно девки пляшут! :eek:
Curious> Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России считает, что буксир утоп из-за "затопления помещения вспомогательных механизмов", а капитан морского порта "Большой порт СПб" уверен, что "затопление произошло в ходе ремонтных работ в машинном отделении".
Curious> Я слышал, что каким-то невероятным образом открылся клапан (кингстон) балластной цистерны

Все рано истинную причину сейчас не определить. Только после подъема. А поднимать , видимо , нииииикто не хочет!
Позор позорный!
   25
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠
Ну что завод разместил заявку на госзакупках на подъём страдальца.

Но просят 40 ГНИИ (на договорной основе, фирма!)

Водолазный осмотр естественно ничего не дал.
Просто взял и затонул!
   25
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Лежит себе спокойно, не мешает никому: :D
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0

WWWW

аксакал

☠☠
Curious> Лежит себе спокойно, не мешает никому: :D

Проведут конкурсную процедуру, уверен победит 40ГНИИ.
Зачем торопиться? Топлива нет. Золота в слитках тоже…
Может к концу ноября и поднимут…
   25

3X

аксакал
★☆
WWWW> Зачем торопиться? Топлива нет. Золота в слитках тоже…
Каждый день в воде - это усугубление проблем с оборудованием.
К тому же над ним всегда висит срок сдачи, каждый месяц- это новые потери и не так уж далеко от золотых слитков.
   

WWWW

аксакал

☠☠
WWWW>> Зачем торопиться? Топлива нет. Золота в слитках тоже…
3X> Каждый день в воде - это усугубление проблем с оборудованием.
3X> К тому же над ним всегда висит срок сдачи, каждый месяц- это новые потери и не так уж далеко от золотых слитков.

Пардон, если , допустим, ваша кошка случайно упала в колодец, то сразу естественно вы сами , соседи , МЧС если надо, будут ее доставать.
А здесь собственно говоря, никакой нужды торопиться нет. Сначала конкурсная процедура, затем проект подьема, затем сам подьем…
Что можно -осушат , что невозможно осушить - заменят…
   25

3X

аксакал
★☆
WWWW> А здесь собственно говоря, никакой нужды торопиться нет. Сначала конкурсная процедура, затем проект подьема, затем сам подьем…
Нужда как раз таки есть, но процесс организации и подготовки конечно занимает время.
Особо нужно повторить о сроке 3 месяца, во льдах или минусовой температуре поднимать не будут, т.е ноябрь и декабрь уже 50/50
   99
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

"Капитан Ушаков" три месяца назад.
Прикреплённые файлы:
IMG_20250531_081822.jpg (скачать) [4160x3120, 4 МБ]
 
 
   2525
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠
WWWW> А здесь собственно говоря, никакой нужды торопиться нет. Сначала конкурсная процедура, затем проект подьема, затем сам подьем…
Вот про это я постоянно и пишу.Эффективные менеджеры не несут никакой ответственности, поэтому им на всех насрать с высокой колокольни, начиная от простого рабочего и заканчивая Путиным.
а КАЗАЛОСЬ БЫ СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА--ВСЕХ, НАЧИНАЯ ОТ ДИРЕКТОРА И НИЖЕ НА КИЧУ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАМЕРАМ(что бы не договорились) И ОДНОВРЕМЕННО ЗАПРОС НА ПОДЬЕМ СУДНА, С ШТРАФНЫМИ САНКЦИЯМИ К ПРЕДПРИЯТИЮ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ,(вот увидите и проект появится быстро и конкурс проведут за пару дней, а не будут ждать кто больше занесет)ПОТОМ,ПОСЛЕ ПОДЬЕМА, ЗА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, И ГАРАНТИНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПОСЛЕ ПРИЕМКИ ЗАКАЗЧИКОМ СУДНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Несколько раз так провернуть и сразу остальные задумаются, что бабло надо зарабатывать, а не получать, только потому, что кто то на кормушку поставил
   142.0142.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
serg1610> а КАЗАЛОСЬ БЫ СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА--ВСЕХ, НАЧИНАЯ ОТ ДИРЕКТОРА И НИЖЕ НА КИЧУ ПО ОТДЕЛЬНЫМ КАМЕРАМ(что бы не договорились) И ОДНОВРЕМЕННО ЗАПРОС НА ПОДЬЕМ СУДНА, С ШТРАФНЫМИ САНКЦИЯМИ К ПРЕДПРИЯТИЮ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ,(вот увидите и проект появится быстро и конкурс проведут за пару дней, а не будут ждать кто больше занесет)ПОТОМ,ПОСЛЕ ПОДЬЕМА, ЗА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, И ГАРАНТИНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПОСЛЕ ПРИЕМКИ ЗАКАЗЧИКОМ СУДНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

У нас правовое государство, поэтому сие не работает. Чтобы директора отправить на кичу при отсутствии пострадавших необходимо заявление в органы от возглавляемого им предприятия о причинении ущерба предприятию. А заявление кто подписывать будет? Правильно - директор. Круг замкнулся.
И еще в трудовых договорах топ-менеджеров, как правило, денежное вознаграждение мало связано с результатами деятельности предприятия. Поэтому сильно нашкодивших увольняют по соглашению сторон выплачивая по 2-5 средних зарплаты, ибо суды почти всегда встают на сторону незаконно уволенных работников (даже директоров)
Надо менять принципы планирования, управления, подбора кадров и т.д.
   2424
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠
Я же информировал.
За безопасность стоянки достроившегося на плаву корабля (судна) до заселения на него штатного экипажа во главе с командиром (капитаном) ответственность несет Строитель заказа.
Так как государству причинен значительный материальный ущерб открыто уголовное дело.

Техническая готовность заказа составляла по данным ЯСЗ ок 97 % .
Теперь она , видимо , несколько ниже…
   25

3X

аксакал
★☆
WWWW> Теперь она , видимо , несколько ниже…
несколько... :D
WWWW> до заселения на него штатного экипажа во главе с командиром (капитаном) ответственность несет Строи тель заказа.
После заселения - совместная отвественность, по мере сдачи узлов и отсеков вплоть до полной сдачи судна- ответственность переходит к заказчику, но гарантии строителя распространяются на 1-2 года после сдачи, то есть то же затопление судна вследствие например взрыва котла по причине его брака будет на счету завода-строителя
   99
Это сообщение редактировалось 07.09.2025 в 23:54
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Всем абсолютно пофиг на "Капитана Ушакова": :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
RU alexkruger #11.09.2025 09:39  @Curious#10.09.2025 17:19
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Curious> Всем абсолютно пофиг на "Капитана Ушакова": :eek:

Да уж...
   2525
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠
Curious>> Всем абсолютно пофиг на "Капитана Ушакова": :eek:
alexkruger> Да уж...

А что вы хотели? Рыночные отношения, проще говоря капитализм.
Это только при проклятом социализме АСС БФ давно бы подняла буксир...
   25
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Репортажик старый (от 12 августа 2025 года) про Капуш в Фонтанке

Автор: Валентин Егоршин


https://www.fontanka.ru/2025/08/12/75822885/



Проблема в том, что Ярославский завод не в ОСК, а управляется мелкой московской конторой ЗАО «ВП Финсудпром», которой деньги тратить на подъем не с руки. А уж остальным так вообще не улыбается. Те пока дойдет по вертикали власти лето и наступит.

Тендер на выполнение работ по подъему морского буксира проекта 23470 | Санкт-Петербург город | 86010754 | РосТендер

Тендер на выполнение работ по подъему морского буксира проекта 23470 в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург город. ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД". 86010754 //  rostender.info
 
 
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2025 в 22:21
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Срок тендера в третий раз продлили - до 17 сентября 2025 года

Поэтому по процессу и процедуре не поднимут никогда - надо же сначала изыскать средств побольше чтобы распилить и откатить, а потом уже выходить на тендер с заранее спланированным победителем.

На общих основаниях это не работает.
Ждем начальственного окрика чтобы снизили хотелки и тогда уже есть шансы.
   128.0128.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠
parohod> У нас правовое государство, поэтому сие не работает. Чтобы директора отправить на кичу при отсутствии пострадавших необходимо заявление в органы от возглавляемого им предприятия о причинении ущерба предприятию. А заявление кто подписывать будет? Правильно - директор. Круг замкнулся.
parohod> И еще в трудовых договорах топ-менеджеров
parohod> Надо менять принципы планирования, управления, подбора кадров и т.д.
Аж на слезу пробило))))) Нет никакого правового государства, ничего не изменилось с 90Х, просто картинка прилизана для лохтората, А так крыша, крыша и еще раз крыша.Я сам сталкивался в те годы с похожей ситуацией, и у нашего корыта просто крыша оказалась круче)))))
А в этой ситуации видно, что крышам уже насрать на создание благоприятной картинки, вот и ставленники ног под собой не чувствуют, от безнаказанности.
Для начала нужно хотя бы убрать дебильный закон о тендерах, который никакого отношения к "стоимость-качество за минимальную цену" не имеет--это наглое разворовывание средств и не более.Плюс законотворцев заставлять каждое утро в голос читать Конституцию, что бы они дебильные законы не принимали.
Если что, у нас аналогичная ситуация--большая часть законов тоже нарушают конституцию- отсюда такой же бардак и задница))))
   142.0142.0
15.09.2025 07:06, Потапыч 63: +1: Всё так и есть, даже более, чем менее.
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠
Ну пошутковали, теперь серьезно.

Проект подьема при деятельном участии ФГУП 40 ГНИИ ВМФ практически готов.
Подробностей приводить не буду.
Сами увидите.

Но есть вопросец. Буксир лежит с креном 85 на ПБ.
Для механизмов это нерасчетная величина. Поэтому непонятно сорвало ли какие механизмы с фундаментов или нет.
Водолазный осмотр в следствии течения 1 м/с (сильное) крайне затруднен.
   25

Alex II

опытный
☆★★★
WWWW> Ну пошутковали, теперь серьезно.
WWWW> Проект подьема при деятельном участии ФГУП 40 ГНИИ ВМФ практически готов.
WWWW> Подробностей приводить не буду.
WWWW> Сами увидите.
WWWW> Но есть вопросец. Буксир лежит с креном 85 на ПБ.
WWWW> Для механизмов это нерасчетная величина. Поэтому непонятно сорвало ли какие механизмы с фундаментов или нет.
WWWW> Водолазный осмотр в следствии течения 1 м/с (сильное) крайне затруднен.

разберутся, не первый пароход утонувший у стенки поднимают, и это не самый большой. а что скажут кораблестроители?
   2525
RU kotlogradskyi #30.10.2025 11:18
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Сегодня в Сети: "Затонувший буксир "Капитан Ушаков" поднимут из Невы до конца ноября

Работы по подъему судна выполнит петербургская компания "Балтспецфлот".
   144.0144.0
RU Curious #30.10.2025 14:34  @kotlogradskyi#30.10.2025 11:18
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
kotlogradskyi> Работы по подъему судна выполнит петербургская компания "Балтспецфлот".
Спасибо за информацию!
Интересная, однако, организация: ;)

Судоподъем — БалтСпецФлот

(812) 575-28-99(812) 316-25-16 Санкт-Петербург, ул. Верейская, д.8   2004 г., г.Кронштадт, канал Петра Великого   Весна 2004 г. Судоподъемные работы в Центральном яхтклубе СПб на пассажирском судне «Элиен-Мария», затопленном врезультате теракта.   Лето 2004 г. Подъем затонувшей в результате пожара моторной яхты «Элеганс» в яхтклубе БМП.   Июнь 2005 г., р.Нева Уткина заводь. Извлечение из-под воды стального причала размером 48м х 7,5м х 2,5м и весом более 200 тонн.   Август 2005 г., р.Екатерингофка. //  Дальше — www.baltspecflot.ru
 
   72.072.0

Snake

аксакал
★★☆
Curious> Интересная, однако, организация: ;)
Curious> Судоподъем — БалтСпецФлот

Весьма. Особенно, чем и где занималась с 2017 по 2024 год.
   141.0.0.0141.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

"Капитан Ушаков", 10.10.2025
Прикреплённые файлы:
IMG_9614н.JPG (скачать) [4800x3179, 3.6 МБ]
 
IMG_9622н.JPG (скачать) [4800x3074, 3.9 МБ]
 
 
   2525
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru