Wyvern-2>> Элемент TLP-92111/A при весе в 100 грамм имеет номинальный ток - 3 МИЛЛИампера, в течении 1000 (тысячи)секунд выдает 0,5 АМПЕРА, а в течении 1 (одной) секунды - ТРИ АМПЕРА.
Полл> То есть его емкость при токе в 0,5А - ~0,1 Ач вместо номинальных 8,5 Ач.
Ну и чо вы му-му теребите за гогошары?
Батарея Теслы:
В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элементов в виде цлиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч число таких батарей-ячеек достигает 7104 штук. Общий вес аккумулятора в сборе составляет примерно 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см.
Мотор Теслы:
Был взят старый добрый асинхронный двигатель, его крепко доработали и форсировали по оборотам (Max RPM
16 000 об/мин). Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.73.
Инвертор электродвигателя питается от тяговой батареи с напряжением 400 Вольт постоянным током. Затем преобразует его в переменный ток и питает ним электромотор. Пиковые значения тока могут достигать
громадные 1400 Ампер!
О чем это я? А о том, что в электроприводе ТНА играет роль только и исключительно
удельная энергоемкость А ток и вольтаж легко подбирается при конструировании
Во всяком случае тионилхлоридные элементы НЕ ХУЖЕ чем Panasonic 18650 с его жалкими 1,5С
А емкость имеют - 8,5Ач (например
SL-2770) против 3,4Ач.
О чем и спич