Бартон10> Rotor poles 4
Попробовал посчитать гидродинамику прототипа.
В данных нашел водоизмещение полное 469 тонн. В масштабе 1:25 у меня получилось ровно 30 кг. Скорость прототипа пусть 46 узлов (хотя в данных нашел только 42 узла), это 4.8 м/с на этой скорости и данном водоизмещении Frv=2.75 т.е. это не чистое глиссирование, а переходный режим. А вот со стандартным водоизмещением 392 тонны (у нас 25 кг) это уже Frv=2.83 это уже близко к глиссированию. Т.е. надо постараться сделать модель полегче. Не удержался прикинуть силовую, принял сопротивление обмоток моторов 0,02 Ом. У прототипа маршевый+форсажный моторы это 10000+24000л.с. общая масштабная мощность получается 2х160 ватт (берут сомнения насчет 46 узлов). Винты по 3 лопасти, у меня судя по чертежу выложенном ранее, масштабный диаметр получился 65.3мм (1.63м у прототипа) пусть 66мм.Тогда применяемый мотор с редуктором 2,6 будет крутить винт 66мм. при токе всего 21А при 11В (на валу 190 ватт), КПД мотора высок 84% (хотя моторы не догружены). Охлаждать моторы не вижу смысла, на них будет всего по 35 ватт, если нужен копийный выхлоп, его можно не связывать с моторами. Упор от винта около 2.5 кг, т.е. от двух винтов 5кг. При массе модели 25кг, качество корпуса должно быть не хуже 5. Т.е. это на грани, опять же желательно модель сделать легче. Если поставить винты 4 лопасти (не копийно) ток будет 27А на мотор, но зато упор будет уже по 3.2кг на винт.
Это сообщение редактировалось 13.06.2019 в 06:13