[image]

Ранние советские ПКР и их системы управления.

 

Полл

координатор
★★★★★
yacc>> Для начала вот что я вижу на странице 11, которую ты указал
Да, я был не прав относительно метода трехточки, извиняюсь.
Тем не менее, насколько я знаю, на КС-1 используется командное наведение на маршевом участке. Не наведение по лучу.
   77.077.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Тем не менее, насколько я знаю, на КС-1 используется командное наведение на маршевом участке. Не наведение по лучу.
Ее там проще сделать.
Плюс учти, что тем не менее команды там, конечно, есть - только разовые - для переключения режимов, а не пропорциональные для управления рулями.
Ракете нужно подсказать когда ПАРГСН включать - у нее нет информации о дальности до цели.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Ее там проще сделать.
Тем не менее, система телеориентации в луче на КС-1 не была сделана, и первой такой ракетой стала КС-7/ФКР-1, как я знаю.
На этом спор прекращаю, поскольку источники уровня Википедии здесь не работают.
   77.077.0

yacc

старожил
★★★
Полл> На этом спор прекращаю, поскольку источники уровня Википедии здесь не работают.
Источник - Ангельский Р.Д., Первые отечественные противокорабельные самолеты-снаряды. // Невский бастион. N 1 / 1997.
Увы более детально не сказать - даже по РП-1 Изумруд не найти технического описания
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Один из лучших сайтов по теме в "Рунете":

Крылатая ракета КС-1 "Комета" | Ракетная техника

8 сентября 1947 г. вышло Постановление СМ СССР № 3140-1028, согласно которому предполагалось создать противокорабельные самолеты-снаряды "Комета" с дальностью стрельбы 100 км. Специально для работы //  missilery.info
 

Конкретно по КС-1:
8 сентября 1947 г. вышло Постановление СМ СССР № 3140-1028, согласно которому предполагалось создать противокорабельные самолеты-снаряды "Комета" с дальностью стрельбы 100 км.
   77.077.0

RU Sandro #07.07.2020 15:04  @Fonzeppelin#01.07.2020 21:31
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Fonzeppelin> Да, поскольку все победители искренне полагали, что немцы, возможно, реально что-нибудь да полезное сделали, и можно сэкономить время, воспользовавшись их наработками.

Всё-таки, "Агрегат-4" — это шедевр. Я немножечко учился теории автоматического управления, и могу сказать, что вот она — первый случай правильной реализации идеи. Там есть неочевидные моменты, о которых в журналах не пишут. Обеспечение динамической устойчивости в первую очередь.

Американцы совершенно не зря фон Брауна заставили лунную ракету делать. У него было совершенно интуитивное понимание, что взлетит, а что нет. И хорошее образование заодно.

Fonzeppelin> То, что немецкие наработки были хуже чем бесполезны - поняли уже потом. Блестящий пример - "Вассерфаль",

Вассерфаль — ублюдочная конструкция. Но не надо распространять это впечатление на все немецкие поделки. Там очень годные были.
   60.960.9
RU Fonzeppelin #07.07.2020 15:21  @Sandro#07.07.2020 15:04
+
-
edit
 

Fonzeppelin

втянувшийся

Sandro> Американцы совершенно не зря фон Брауна заставили лунную ракету делать. У него было совершенно интуитивное понимание, что взлетит, а что нет. И хорошее образование заодно.

Я не спорю, но закавыка в том, что иногда интуиция его подводила. И так вышло с структурной прочностью Фау-2. Не зная, как ее рассчитать, фон Браун попросту взял огромный запас прочности, и самое худшее - был уверен, что так и надо. Как результат, американские проекты ракет-носителей 1940-ых, накрылись медным тазом: по расчетам фон Брауна выходило, что одноступенчатая ракета до Космоса не дотянет, а проблему поджига второй ступени на высоте еще только предстояло решить. Больше всего недоволен был Convair, который нашел решение в виде "надувных" баков, поддерживаемых исключительно давлением. Фон Браун упорно считал, что ракета такой схемы невозможна, и изрядно задержал этим ход работ над "Атласом".

Sandro> Вассерфаль — ублюдочная конструкция. Но не надо распространять это впечатление на все немецкие поделки. Там очень годные были.

Ну, какие именно? Fi-103? Да, тут могу согласиться; весьма удачное решение, дешевая, простая и достаточно полезная. Но и то, ее дальнейшее развитие в Германии было направлено исключительно на увеличение дальности. В то время как первое, что попытались сделать с JB-2 американцы - это прицепить радиокомандное управление и улучшить точность. А также сразу же отказались от стационарной стартовой катапульты, заменив ее сначала ракетными салазками на наклонной рампе, а затем стартовыми ускорителями и "нулевой длины" направляющей.
   78.078.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Конкретно по КС-1:
Там в списке источников первым стоит
С.Мороз, Попсуевич. Управляемые ракеты дальней и морской авиации СССР
Просто приведу оттуда таблицу
Прикреплённые файлы:
missile_tth.jpg (скачать) [1431x722, 594 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Еще немножко о радиокомандном управлении можно в частности почерпнуть отсюда

Серго Берия - конструктор или плагиатор? | Красные соколы нашей Родины

Один документ из истории авиации: претензии к Серго Берии по его изобретениям в области авиаконструкторской деятельности //  www.airaces.ru
 

Там немного перечислена история радиоуправления
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
И еще немного 30-40-х тут

Отечественная беспилотная авиация (часть 1)

Первые работы по созданию в СССР беспилотных летательных аппаратов начались в начале 30-х годов прошлого века. Первоначально нагруженные взрывчаткой радиоуправляемые беспилотники рассматривались в роли «воздушных торпед». Их предполагалось использовать против важных целей, хорошо прикрытых зенитной //  topwar.ru
 

Тут про ПСН-1 и ПСН-2 интересно
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Fedya

новичок
Uvajaemie forumcani, kto mojet skazat, ckolka Soderjitsya draqmetall v raketax pvo s75?
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru