Aaz>>> ...автопилоты на грузовиках - это именно в интересах логистических компаний.
Татарин>> Зато против интересов тех же автомобильных компаний
Aaz> Переобувание в прыжке - с логистики на автопроизводителей?
Почему "переобувание"?
Мой тезис был "несмотря на все препятствия в законодательстве, процесс внедрения беспилотников идёт". Это Вы начали про кто там за, а кто там против... для моего тезиса это вообще неважно. Да, есть силы и против, но по сути выгоды для общества в целом велики (а раз так, найдутся силы, которые эту будущую выгоду подгребут под себя и протолкнут изменения).
Законы - следствие экономического уклада, организации и морали общества, а не наоборот (даже если иногда кому-то кажется, что это общество, его экономика и мораль формируется законами, это не так).
И всякие сертификации - констатируют, фиксируют, описывают и оформляют сложившуюся техническую реальность, они её следствие, а не формирующий фактор (ну, разве что в какой-то очень малой мере).
Татарин>> - с автопилотом и удешевлением такси во всех видах для большого количества людей теряется смысл во владении личным автомобилем. Авторынок падает в разы,..
Aaz> Не подскажете, где по этой причине "авторынок упал в разы"?
? Так ещё и до морга не доехали. Есть автопилот - падает. Нет автопилота - не падает.
Будет массовый автопилот - будет сверхдешёвое такси (где оплата времени водителя сейчас (у нас) составляет бОльшую часть, а вовсе не топливо и амортизация авто).
Прямо сейчас такси выгоднее для тех, кто ездит на авто менее 3-5 тысяч в год, чем личный автомобиль. Если цена такси падает раза в 2-3, то такси становится выгоднее уже для абсолютного большинства пользователей в городах, и владельцами авто остаются уже из соображений из престижа, комфорта, личных привычек и т.п..
Откуда прямо следует сокращение рынка и его полный передел с исчезновением целых ниш (например, исчезает ниша дешёвых городских коммутеров - нафига иметь собственное дешманское авто и возиться с его обслуживанием, если выше классом машина такси стОит на километр дешевле?).
Aaz> Каршеринг на него, как я понимаю, особого влияния не оказал. Хотя - по вашей логике - и должен был.
Сколько его есть - ровно на столько и оказал.
Да, по моей логике, и вполне она работает.
Татарин>> Реальная власть - ...негласна, несменяема, не имеет репутационных издержек и зависит от общественного мнения примерно никак.
Aaz> Э-э-э... Неужто та самая "мировая закулиса"?
Почему именно "мировая"?
Ну, где-то, в чём-то и мировая: как-то же эти люди должны между собой координироваться и соглашаться (или не соглашаться), наверное, этот клубок товарищей можно назвать и мировой закулисой. И "закулиса", несмотря на всю вложенную иронию, будет очень точным словом: на сцене и ТВ они лицом не светят, но рулят именно они.
Но если спросить, как выборные должности могут влияют на принимаемые решения - прям даже сложно будет ответить. Придётся искать и выкапывать такие примеры, и это будет сложно.
Кажется, что уже почти никак.
Aaz> В результате образуется "альпинистская связка" (работающая на спуске): всё более глупый электорат выбирает всё более глупых политиков,
?! А у глупого электората есть выбор? Ему дают выбирать из нескольких медийных личностей, и "несистемный" политик до выборов просто не дойдёт.
Есть такой анекдот про Ворону с сыром, вокруг которой вьётся Лиса и выпрашивает, за кого Ворона будет голосовать - за Трампа (ну, допустим, неважно) или за Байдена?
Ворона молчит, крепится, сжимает клювом сыр, но в итоге каркает "за Трампа!", сыр выпадает, Лиса хапает сыр и счастливая убегает.
Ворона, мрачно: - Ну, крикнула бы я "за Байдена!" - что изменилось бы?
Aaz> По счастью, до оного результата я надеюсь не дожить...
Не, ну это-то просто...