SashaMaks> Неа, Вы первый начали переходить на личности и обесценивать меня.
Ну раз так, то я и дальше буду кидать камни в твой огород.
SashaMaks> В мире науки таких критериев ("как положено") нет, есть удельная прочность, и по тут Ваши коконы в 2-3 раза хуже моих.
А они и не должны быть 2-3 раза лучше твоих. Мне достаточно чтобы они выполняли мои требования. А если потребуется повысить герметичность и прочность, то я это сделаю на счет "раз", правда тогда мне придется усложнить конструкцию.
SashaMaks> Не все.
А докажи! Вот только не надо сюда присовывать экспериментальные моторчики, коих Димедрол наворочил уже немерянное количество.
SashaMaks> Где-же Ваши последние испытания за этот год?
Весь прошлый год был посвящен исключительно химии, поэтому ни запусков, и ни испытаний нами не проводилось. Попутно ведутся работы по обновлению электроники. В наступившем году планируются работы по модернизации (упрощению) последней конструкции двигателей, так что вполне возможно снова будут проводиться гидроиспытания. Это вкратце.
SashaMaks> Не получается с первого раза сделать, что хотелось?
Я тебе больше скажу, не получилось и с десятого раза. Химия это такая наука, где без экспериментов просто никак не обходится.
SashaMaks> Например, даже скорость набора тяги и та в разы хуже, если её считать математически, а не Вашим словам на веру...
Я что-то даже не понял, это ты сейчас о чем?
П.а.M.>> А ты не можешь этого увидеть, и строишь выводы на догадках.
SashaMaks> О чём речь вообще?
А!, ты стало быть тоже не понял? А речь например о том, чтобы правильно рассчитать необходимую толщину ТЗП. Ты ведь почему-то считаешь, что этой ТЗП там вообще может не быть. С точки зрения скрепленного заряда это правильно. Но абсолютно любой заряд, каким бы он не был качественным, все равно будет выгорать неравномерно. И до тех пор пока ты будешь делать свою ТЗП "на авось прокатит", ты будешь строить свои выводы на догадках. Так понятно?
SashaMaks> Вы перешли на личности и пытаетесь тут унизить меня во всём и возвеличить себя, но при этом используете свои ИМХОшные критерии.
Да нах ты мне сперся, чтобы я тратил время на твое унижение? Мне это не интересно. И возвеличивать себя у меня нет никакой нужды. А вот согласиться с твоей "правотой" мне вера не позволяет. Правоту нужно доказывать, а у тебя это очень плохо получается, и поэтому ты начинаешь заниматься откровенной херней. То ты начинешь собирать досье на каждого, кто отрицательно отозвался о твоей работе. То начинаешь искать в постах заговоры против себя любимого. То занимаешься откровенной подменой понятий, и тем самым пытаешься поднимать свой авторитет. Завязывал бы с этим, так ведь можно до неприличия морально опуститься.
SashaMaks> Если разделить все двигатели по двум направлениям:
SashaMaks> 1. Рекордные с высокими удельными характеристиками: КМС, УИ и пр.;
SashaMaks> 2. Повседневные - простые и дешевые.
А это что еще за хирня?
Двигатель должен отвечать необходимым требованиям, как по надежности, так и по характеристим. И точка!
SashaMaks> У Вас будет всё плохо в сравнении с моими двигателями по обоим направлениям и по всем пунктам.
Снова ты обляпался, дорогой. Мои моторы летают, а твои нет!
SashaMaks> Неужели Вы думаете, что мотаный кокон будет дешевле и проще картонной трубы???
Однозначно, но только если рассматривать этот кокон уже в завершенной конструкции, и учитывать не только стоимость материалов, но и стоимость трудозатрат.
SashaMaks> Про рекордные там и вообще у Вас печаль одна, да их просто нет.
А ну ка засвети свой рекордный!
*У меня сейчас было время для того, чтобы написать эту длинную хирню. Я постоянно упрекаю себя за это, так что считай что тебе очень сильно повезло.