XaHyMaH> Вам будет интересно узнать, что на конкурс Российского Регионального Самолёта ака RRJ фирма Туполева выставила не готовый Ту-334, а бумажный Ту-414. Делайте выводы.
А Ту-334 не попадал под условия конкурса...
т.к. он ближнемагистральный...
Самое интересное, что RRJ появился благодаря объявленному 9 июля 2002 г., самое интересное кем..., Росавиакосмосом на ближнемагистральный самолёт. Несмотря на то, что уже существовала ФЦП Минтранса "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" под в рамках которой постановлением Правительства РФ №728 от 15.10.2001 г. планировалось начать конкурс в 2006 г. и завершить его в 2015 г.
Однако конкурс Росавиакосмоса имел несколько иные требования... к региональному самолёту. Вместимость 65-75-95 чел. с базовым вар. на 75 чел... против 50-70-90 чел. с базовым на 70 чел...
В итоге на конкурс были выставлены Ту-414, М-60-70 и RRJ.
Но самое смешное, что ГСС выиграв конкурс в итоге сделали самолёт не соответствующий конкурсу который выиграли... а прямой конкурент Ту-334. Сдали ближнемагистральный самолёт... на 95 чел с прицелом на вар 115 чел. и дальше больше...
Мы никогда не увидим ЫЫО меньшей размерности...
А тем временем... Опять нужен региональный самолёт...