[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

fast

опытный

В 2000 году Казанский авиазавод выпустит первые серийные самолеты Ту-214

В 2000 году на Казанском АПО должны быть постpоены 2 пеpвые сеpийные 214-местные самолета Ту-214 с поставкой пеpвого из них в 3-м кваpтале 2000 года, втоpого - к концу года. Об этом сообщил директор дирекции среднемагистральных самолетов АНТК им Туполева Юрий Воробьев. По его словам, на пpогpамму достpойки и испытаний 4 самолетов Ту-214 на 2000 год пpавительство Татаpстана выделяет пpимеpно 400 млн pублей, а по линии РАКА выделяется еще пpимеpно 50 млн pублей. Выпуск самолетов Ту-214 на Казанском АПО обеспечит pаботой до 100-150 тысяч специалистов на пpедпpиятиях-смежниках. Пpиобpетение двух Ту-214 планиурет авиакомпания "Татаpстан".
   

fast

опытный

КАПО им.С.П.Горбунова в течение пяти лет построит 10 лайнеров Ту-214.


РБК. 26.11.2002, Казань 18:58:50. В ближайшие 4-5 лет Казанское авиационно-производственное объединение (КАПО) им.С.П.Горбунова намерено построить 10 пассажирских самолетов Ту-214. Об этом сегодня журналистам в Казани сообщил исполнительный директор ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) Евгений Зарицкий. По его словам, портфель заказов КАПО на будущий год сформирован. В лизинг российским авиакомпаниям планируется реализовать в 2003г. два самолета, а в 2004г. - еще три.

Работает на предприятии и схема прямых продаж. До конца этого года один самолет должны передать государственной транспортной компании "Россия", осуществляющей перевозку высших должностных лиц страны. Эта же компания получит еще две воздушные машины в 2003г. Всего же, сообщил генеральный директор КАПО Наиль Хайруллин, по прямым продажам предприятие в следующем году реализует 6 машин.

Как уже сообщалось, ФЛК стала оператором первой лизинговой сделки в авиастроении России, в результате которой авиакомпания "Дальавиа" получила пассажирский самолет Ту-214. В прошлом году "Дальавиа" получила в лизинг второй самолет.
   
RU <Valeri_> #27.11.2002 06:42
+
-
edit
 
fast>КАПО им.С.П.Горбунова в течение пяти лет построит 10 лайнеров Ту-214.

Охрененно много. Обычно при таком объеме заказов предприятие объявляют банкротом.
 
RU Владимир Малюх #27.11.2002 08:54
+
-
edit
 
fast>КАПО им.С.П.Горбунова в течение пяти лет построит 10 лайнеров Ту-214.

То есть по два в год? Ладно, чтобы народ все-таки понял масштаб лажи, вот как работают другие конторы на самом деле. Выпуск самолетов за 2001 год "первой восьмеркой":

1. Boeing 614
2. Airbus 265
3. Bombardier Aerospace 203
4. EMBRAER 155
5. Farchild/Dornier 39
6. ATR 20
7. BAe 10
8. Raytheon/Beech 7

Это действительно выпущенные и доставленные заказчику машины. Источник 404 Not Found

Ну как, 10 штук за пять лет?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Когда-то и Туполь делал более ста штук в год.
   
+
-
edit
 

Alexdem

новичок
Казанское КАПО им.Горбунова подписало на МАКС-2003 контракт на поставку четырех самолетов ТУ-204
 
(Соб.корр. "НТА Приволжье" Р.Доспалов, Казань): Вчера на VI Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2003 между КАПО им.Горбунова и авиакомпанией "Омские авиалинии" заключен контракт на поставку четырех самолетов ТУ-214. Сделка была признана специалистами самой крупной за текущий день, сообщает пресс-служба Кабинета министров республики Татарстан.
Контракт подписали генеральный директор КАПО им. Горбунова Наиль Хайруллин и генеральный директор "Омских авиалиний" Евгений Романюк. В церемонии подписания контракта приняли участие премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов и вице-губернатор Омской области Александр Луппов, сообщает Intertat.ru.
Стоимость сделки на поставку Казанским предприятием "Омским авиалиниям" четырех самолетов ТУ-214 оценивается в 4 млрд. рублей.

20.08.2003

   
+
-
edit
 

Alexdem

новичок
Казанский авиазавод на сегодня имеет заказы на поставку примерно 20 самолетов типа Ту-214
Госпредприятие Казанское авиационное производственное предприятие им. Горбунова (КАПО) имеет заказы на поставку среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214 на несколько лет, - сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Кабатов.
По его словам, на сегодня имеются заказы на поставку примерно 20 самолетов типа Ту-214. Из этого количества 5 самолетов будут выкуплены лизинговой компанией ФЛК, остальные - по различным схемам продаж. В это число входят и самолеты для Министерства обороны РФ и 4 машины для Болгарии.
КАПО произвело запуск в серийное производство примерно 20 машин нового изготовления. На запуск самолетов в серию были, в частности, затрачены и предварительные авансовые платежи авиакомпаний, что пополнило оборотные средства предприятия и дало возможность закупки материалом и полуфабрикатов для нового производства - сказал главный конструктор.
По данным Кабатова, КАПО выпустило и передало авиакомпаниям в текущем году 2 самолета Ту-214 для авиакомпании ГТК Россия и третий самолет будет поставлен в декабре 2003 года для лизинговой компании ФЛК. В ГТК Россия в будет поставлен четвертый самолет Ту-214.
И. Кабатов отметил, что заключенные контракты на поставку 8 самолетов Ту-214 оцениваются в 8 млрд рублей, то есть при контрактной цене самолета примерно в 1 млрд рублей или примерно 30 млн долл.
Объем производства товарной продукции на КАПО с учетом заказов Минобороны, в 2002 г. составил примерно 2 млрд руб. (1,8 млрд руб. в 2001 г.), что позволило предприятию достичь порога безубыточности. Правительство России и Татарстана освободили его от части налогов и вложили в предприятие 1,2 млрд. рублей, в том числе на погашение задолженностей по зарплате.

   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
А сколько уже на сегодняшний день выпущено Ту-214?
   
LT Bredonosec #21.08.2011 05:35
+
-
edit
 
LT Bredonosec #23.05.2012 21:04
+
-
edit
 

Фотография Ту-214Р в полете

На веб-сайте russianplanes.net появилась первая известная фотография головного самолета комплексной разведки Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511, заводской номер … // bmpd.livejournal.com
 

Фотография Ту-214Р в полете
bmpd
May 17th, 3:34
На веб-сайте russianplanes.net появилась первая известная фотография головного самолета комплексной разведки Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) постройки ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО) и проходящего летные испытания на летно-испытательном полигоне предприятия в Казани.
Два самолета Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") строятся по контракту Министерства обороны России с ОАО "Туполев" и КАПО от 29 ноября 2002 года. Головным разработчиком бортового разведывательного комплекса выступало ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Согласно контракту, оба самолета Ту-214Р должны были быть переданы заказчику к 15 ноября 2008 года.
Реально программа превратилась в долгострой. Первый самолет Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) совершил первый полет на КАПО только 24 декабря 2009 года и по настоящее время находится на летных испытаниях в Казани. Согласно отчету КАПО за 2011 год, самолет теперь планируется к сдаче в 2013 году. Размещенный на russianplanes.net снимок является первой опубликованной фотографией самолета в полете.
Второй экземпляр Ту-214Р (регистрационный номер RA-64514, заводской номер 42305014, серийный номер 514) до настоящего времени находится в цеху окончательной сборки КАПО. Согласно отчету КАПО за 2011 год, самолет теперь планируется к сдаче в 2014 году.
В январе 2012 года московская войсковая часть №45807 подала в Арбитражный суд Татарстана очередной иск к ОАО «КАПО им. Горбунова», требуя взыскать с казанского авиастроительного предприятия пени в размере 1,24 млрд. рублей за срыв сроков исполнения оборонного заказа на постройку воздушных судов «специального назначения»,
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал


Блииин, че так сложно то все с компоновкой внешних антен?
У шведов, что-ли бы, подсмотрели.
:(
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
101> Блииин, че так сложно то все с компоновкой внешних антен?
101> У шведов, что-ли бы, подсмотрели.
101> :(

Надеюсь сортиры для экипажа там есть.
   
+
-
edit
 
101> Блииин, че так сложно то все с компоновкой внешних антен?
101> У шведов, что-ли бы, подсмотрели.
101> :(
ты про городить одну маленькую общую наверху как у мерлина?
А смысл? 2 отдельных имеют лучше апертуру. Да и решение это опробовано давно.


Northrop Grumman E-8 Joint Stars

Е-8, разработанный основным подрядчиком "Grumman" (ныне "Northrop Grumman), был очень удачно опробован в 1991 году в операции "Буря в пустыне". Авиационный комплекс представляет собой большой шаг вперед по отслеживанию и управлению боевыми действиями наземных войск с такими же возможностями, какие Е-3 дает для воздушного боя. Основой комплекса Е-8 является планер Boeing Model 707-300. Два прототипа E-8A были оборудованы многорежимной РЛС бокового обзора APY-3. Антенна РЛС размещена в длинном подфюзеляжном обтекателе типа "каноэ". // Дальше — www.airwar.ru
 


Boeing E-9

E-9 - самолет управления и контроля, созданный американской фирмой Boeing   на базе гражданского самолета DHC-8 Dash 8 канадской  фирмы deHavilland Canada. Самолет используется для снятия телеметрии ракет и при испытании самолетов. На самолете используется РЛС бокового обзора установленная с правой стороны фюзеляжа и поисковая РЛС установленная внизу фюзеляжа. Производство самолета начато в 1987 году. Всего построено 2 машины.   E-9 - самолет управления и контроля, созданный американской фирмой Boeing   на базе гражданского самолета DHC-8 Dash 8 канадской  фирмы deHavilland Canada. // Дальше — www.airwar.ru
 


Boeing E-10

E-10A (МС2А) √ перспективный многофункциональный летающий командный пункт, создаваемый американской фирмой Northrop Grumman на базе самолета Boeing 767-400. В разработке также принимают участие Boeing и Raytheon. Предполагается, что самолет выйдет на испытания в 2007 году. К 2013 году (в некоторых источниках к 2012 году) планируется принять на вооружение первые 4 самолета. В зависимости от финансирования и потребностей ВВС общее число самолетов может превысить 50. Самолет будет оснащен новейшим радаром, который сможет отслеживать, как воздушные, так и наземные цели, компьютером с высокой обрабатывающей способностью и системами связи, обеспечивающими управление во время интенсивных боевых операций. // Дальше — www.airwar.ru
 


Gulfstream G550 AEW/CAEW

В начале 2000 года ВВС Израиля выразила заинтересованность в приобретении нового самолета ДРЛО способного вести сбор информации далеко за пределами границ Израиля (в том числе и об объектах на территории Ирана). Для этих целей консорциум фирма состоящих из американских Gulfstream и Lockheed Martin и израильской IAI Elta разработали самолет получивший рабочее название G550 AEW. Он представлял собой административный самолет G550 оснащенный радиолокационной установкой с фазированной антенной решеткой EL/W-2085 (модернизированный вариант EL/M-2075 Phalcon), разработанной компанией Elta. // Дальше — www.airwar.ru
 



мне только формы обтекателей ну совсем не нравятся - впечатление, что об аэродинамике не думали вовсе - могли бы что передние, что задние грани более плавными зализами закрыть.
А задние крестообразные антенны - вообще неясно, чего без обтекателя..
   3.0.13.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Видел его вблизи буквально пару дней тому назад, хотя внутрь не попал.
По поводу характеристик отечественной электроники иллюзий не питаю, но черт возьми, это лучше чем ничего. Я одного не могу понять - что такое ОДИН (ну два, с учетом недостроя) самолет для ВВС РФ? Это что за армада такая? И как с таких мега заказов должна выживать туполевская фирма? Ведь с 91го года бросили крупнейшее ОКБ со всеми смежниками, практически его угробив, а теперь удивляются, что отечественные самолеты не получаются.
   3.5.183.5.18
RU Владимир Малюх #26.05.2012 11:37  @101#25.05.2012 12:10
+
+3
-
edit
 
101> У шведов, что-ли бы, подсмотрели.

Ты что -не доверяешь отечесвенной конструкторской школе? :F
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU 101 #26.05.2012 16:30  @Владимир Малюх#26.05.2012 11:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Вот как раз перед нами и есть конструкторская школа.
Все кронштейнообразно и стрингероподобно.
   7.07.0
CH Фигурант #27.05.2012 18:38  @PZ#25.05.2012 20:51
+
+2
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
PZ> По поводу характеристик отечественной электроники иллюзий не питаю
Не знал что наши РЛС или системы РТР, например, гуано. Скорее наоборот. Все вопросы - к Вега.

PZ> нчто такое ОДИН (ну два, с учетом недостроя) самолет для ВВС РФ? Это что за армада такая?
Система еще проходит испытания, а вы уже хотите заказов до потолка? Он по-комплекснее Джойнт старса, если что. Это скорее аналог убитого в зародыше Е-10, картинка которого почему-то выше висит - наш вариант подпрограммы Spiral 1 (MP-RTIP), плюс Spiral-2, плюс еще оптика. Такое сразу много не построишь, и не надо. А то потом опять электронным микроскопом будут гвозди долбить.

PZ> И как с таких мега заказов должна выживать туполевская фирма?
На этом конкретном самолета туполевская фирма зарабатывает гораздо меньше, чем Вега и им подобные. Стоимость платформы тут - вопрос уже второстепенный. Я считаю что у Ту-204 в его СМ-ной ипостаси должно быть хорошое и годное будущее, самолет вполне нормальный и УЖЕ существует, и для военных он незаменим - а убивают его вопросы послепродажного обслуживания и любовного отношения КБ к своему детищу - а ОАК он сам по себе не нужен, забесплатно забрать к себе не получается, вот и маются. При этом якобы на Ту уже более 40 заказов (не считая военных и административно-государственных), так что при желании, смогли бы и вытянуть. Но арендовать помещения и платить сверх-з/п парочке топ-менеджерам конечно интереснее.

По поводу школы не понял - имхо он гораздо лучше выглядит чем все что выше сфотографировано/нарисовано, особенно с тчк зрения аэродинамики Фалькон смотрится, ага, о голфстриме тоже ничего хорошего не скажешь. С Джойнтом сравнивать тут глупо - там РЛС не статическая, а поворотная на оси, это прошлое поколение и если кому-то хочется увидеть "шлюпку" под фюзеляжом, то Ил-20 итд. вас должны радовать.

То что на такое замахнулись - имхо очень хорошо и своевременно. Исполнение - я считаю отличное, учитывая невозможность перекроить борт до неузнаваемости. Крестообразная "антенна" тут довольно случайно оказалась, кстати, и возможно что ее уберут под кат или вообще когда испытания кончатся, а то что она не под обтекателем - тоже обоснованно.
Пусть уж лучше Boeing Wedgetail обсуждают с тчк зрения стрингероподоности, торчащих антенн и приклееных аэродинамических гребней.
   11.011.0
RU PZ #27.05.2012 19:28  @Фигурант#27.05.2012 18:38
+
-1
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Чтобы говорить, насколько своевременна затея, надо сначала сказать, когда именно она родилась, не так ли? Мы сейчас являемся свидетелями далеко не начала этой истории.
Насчет возможностей отечественной электроники, в т.ч. СВЧ, я к сожалению имею возможность знать лично, хотя и не по этим конкретным РЛС, ну так по другим, что с того... В социализм на отдельно взятом самолете не верую, но коли ув. Фигурант авторитетно уверяет, что "Вега" обогнала Рэйтеоны, Хьюзы и т.д., да будет так... Не понятно только, что мешает при такой уверенности закладывать сразу эскадрилью этих машин? Это не мобильник, такой самолет не один день строится.

Туполевская фирма сейчас в таком состоянии, что любая копейка может стать решающей. Вега ессно получает основную часть финансирования, но без ОКБ дело явно не обходится, плюс отработка борта в ЖЛИиДБ, плюс казанский завод, так что, с миру по нитке, мертвому на рубаху.

P.S. Есть еще военные Ту-2Х4, участвующие в программе "Открытое небо". Не такой продвинутый аппарат, но тоже весьма достойно смотрится. Гораздо достойнее ахтубинского Ан-30 например.
   3.5.183.5.18
RU 101 #27.05.2012 19:39  @Фигурант#27.05.2012 18:38
+
-
edit
 

101

аксакал


Фигурант> Я считаю что у Ту-204 в его СМ-ной ипостаси должно быть хорошое и годное будущее, самолет вполне нормальный и УЖЕ существует, и для военных он незаменим - а убивают его вопросы послепродажного обслуживания и любовного отношения КБ к своему детищу - а ОАК он сам по себе не нужен, забесплатно забрать к себе не получается, вот и маются.

Насколько я в курсе, то есть один маленький ньюански - все что финансируется государством уходит в собственность государства обычно. Поэтому патент на самолеты марки Ту, которые выпускались под бюджет государства уходил от марки Ту.

:)
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Насколько я в курсе, то есть один маленький ньюански - все что финансируется государством уходит в собственность государства обычно.
не понял. А государство - это не компании в собственности государства? Это злобный визирь на сундуке золота из мультиков?
   3.0.83.0.8
CH Фигурант #27.05.2012 20:01  @PZ#27.05.2012 19:28
+
+2
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
PZ> Чтобы говорить, насколько своевременна затея, надо сначала сказать, когда именно она родилась, не так ли? Мы сейчас являемся свидетелями далеко не начала этой истории.
А кто это сказал? "Эта история" тянется с 80-х годов, и изменяла свою суть, внешний вид, предназначение и целевую начинку как мин. 6 раз.

PZ> Насчет возможностей отечественной электроники, в т.ч. СВЧ, я к сожалению имею возможность знать лично, хотя и не по этим конкретным РЛС, ну так по другим, что с того... В социализм на отдельно взятом самолете не верую, но коли ув. Фигурант авторитетно уверяет, что "Вега" обогнала Рэйтеоны, Хьюзы и т.д., да будет так...
Насчет обогнать и гнать - это не мой стиль, я не говорил что кто-то кого-то обогнал, для этого надо иметь возможность сравнивать, нет? Претензий к тому что делает/сделала Вега есть? Кто-то не доволен? Не работает? Тот же Премьер - на свалку хотят отправить? etc. Или у вас опять знание после послезнания, так сказать?

PZ> Не понятно только, что мешает при такой уверенности закладывать сразу эскадрилью этих машин? Это не мобильник, такой самолет не один день строится.
Потому что это фактически опытная машина и по некоторым решениям действительно, как не смешно, не имеет аналогов (тм). Эксадрилья - это сколько? И почему не полк, скажем? Откуда вы узнали потребности военных?

PZ> P.S. Есть еще военные Ту-2Х4, участвующие в программе "Открытое небо". Не такой продвинутый аппарат, но тоже весьма достойно смотрится. Гораздо достойнее ахтубинского Ан-30 например.
Это Ту-204ОН, без всяких Х. И сравнивать его с Ан-30 немного нечестно, м.б. еще и МиГ-25РБ вспомним. Потом есть еще Ту-204ПУ, 204СУС (надеюсь вам это все расшифровать не надо) и спецверсии для ФСБ итд.

Bredonosec> не понял. А государство - это не компании в собственности государства? Это злобный визирь на сундуке золота из мультиков?
Справедливости ради, у нас сегодня ситуация, где одна часть государства (МО) заказывает у одной части государства изделие для государства от государственной фирмы - и так по кругу идут государственные денежки и оседают где надо и не надо.
А де-факто можно было бы просто платить з/п рабочим и бабло частным смежникам и подрядчикам, было бы даже эффективнее.
А тут нет - у нас же все акционировано-приватизировано-демократично, тот факт что это все госсобственность ничего не означает, ага.
   11.011.0
+
-
edit
 

101

аксакал


Bredonosec> не понял. А государство - это не компании в собственности государства? Это злобный визирь на сундуке золота из мультиков?

Дальше начинается игра кто за что отвечает и зачем КБ вносить изменения в изделие, если изделие не принадлежит КБ.
   7.07.0
RU SkyGuard73 #29.05.2012 15:27  @Bredonosec#23.05.2012 21:04
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> Согласно контракту, оба самолета Ту-214Р должны были быть переданы заказчику к 15 ноября 2008 года.
Bredonosec> Реально программа превратилась в долгострой.
Есть некие слухи, по которым в долгострое виновата не только, вернее не столько платформа, как её начинка.
   7.07.0
CH Фигурант #29.05.2012 17:36  @SkyGuard73#29.05.2012 15:27
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
SkyGuard73> Есть некие слухи, по которым в долгострое виновата не только, вернее не столько платформа, как её начинка.
Виновата не платформа и не начинка, а высокая эффективность пупер-менеджмента «КАПО им. Горбунова».
   11.011.0
RU RussianArms #14.06.2012 15:21
+
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

Ту-214Р RA-64511


2012-06-08, Жуковский, автор фото Алексей Демин


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
   13.013.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru