Wyvern-2> Единственная движущаяся часть - шток клапанаWyvern-2> Т.е. вы предлагаете вместо: стандартной емкости с френом, стандартных коротких трубок и стандартных клапановWyvern-2> разработать совершенно другой РД, не маленькой , кстати, тяги, испытать его, уменьшить надежность системы УВТ вообще и получить на выходе: +КС с соплами+длинные, спец.обработанные трубки для подвода перекиси, + систему крепления этих ЖРД к корпусу и...+те же самые клапана???? :o Wyvern-2> А то, что нужно фреон с собой "везти" , так ведь и перекись расходуемую на УВТ тоже надо везти. И импульс у такого ЖРД будет около 1000м\сек, а у системы впрыска, он в пересчете, равен импульсу основного ЖРД.
Демагогия.
Чем ОДНИ трубки будут отличаться от ДРУГИХ? Чем ОДНИ клапаны будут отличаться от ДРУГИХ? Они будут работать при одинаковых давлениях, и длина у них будет примерно одинакова.
Ни один бак, летящий на ракете, не является СТАНДАРТНЫМ. Он либо специально изготовлен, либо значительно модифицирован. Каждый ЛИШНИЙ бак - это ЛИШНИЙ геморрой.
У системы впрыска импульс не равен имульсу основного ЖРД. Возникающая в сопле ударная волна снижает УИ основного двигателя вполне заметно. На "Титанах" применялся впрыск четырёхокиси азота, там из-за того, что альфа меньше оптимума у большинства смесевых топлив, и уж заведомо меньше единицы, получалась некая прибавка тяги, но средний УИ всё равно падал, из-за того, что четырёхокиси на полёт нужно было весьма заметное количество.
Модификация сопла основного ЖРД гораздо сложнее, при нашей трубочной конструкции, чем изготовление четырех камер из болванок. Дело в том, что диаметр отверстия, через которое должен происходить впрыск, превышает толщину стенки трубки, а, значит, за этой дыркой будет "аэродинамическая тень" для охладителя, а, значит, стенка сопла будет перегреваться.
Почему это использование микро-ЖРД уменьшит надёжность системы в целом? Из-за трубочной рубашки охлаждения мы не можем сделать буртик для увеличения площади паяного шва, чтобы сделать крепление трубки впрыска более надёжным, а у микро-ЖРД из-за его точёной монолитной конструкции может быть использована дуговая сварка в аргоне, что даст нам достаточный запас прочности.
В конце концов, оцените, сколько фреона нужно для ракеты со стартовой массой 600 кг, тягой основного двигателя у земли 1,1 тонны, диаметром 0,43 м, если считать, что максимальный рабочий момент эквивалентен отклонению камеры основного движка на 5 градусов?
Перекись, да, действительно, для УВТ нужно с собой везти, но она находится в общем большом баке, масса которого изменится незначительно или вообще не изменится, при увеличении массы перекиси на 2-4%
А разрабатывать ДРУГОЙ РД, так получилось, начали даже раньше, чем ТОТ...
Когда мы соорганизовались в группу, оказалось, что проекты входят друг в друга, как частицы паззла...