FILAS> ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!FILAS> Мои пермские друзья сказали, что баки они сделать могут и опыт есть. Для детального обсуждения нужны чертежи и ТУ.
Т.у.
1. Внутренний слой - алюминиевый сплав с минимальным содержанием меди и марганца. Говорят, АМг5А подходит лучше, чем АМг6
2. Рабочее давление наддува - 80 атм
3. Рабочее давление на дно сосуда (давление наддува плюс давление столба жидкости) - 81 атмосфера
4. Форма - цилиндр с полусферическими (или эллиптическими, если это окажется легче) крышками (керосиновый бак - сферический)
5. В нижнем днище должно быть четыре или восемь усилительных элементов для крепления рамы двигателя. Рабочее усилие на все элементы в сумме - 15-17 кН
6. Верхний фланец должен быть из любого свариваемого алюминиевого сплава, с минимальным внутренним диаметром 20 мм
7. Нижний фланец должен быть из любого свариваемого алюминиевого сплава, с минимальным внутренним диаметром 40 мм. Это нужно, чтобы пропихнуть туда воронкогаситель. Если бак будет с интегрированным заборником, нужно предусмотреть "перья" из алюминиевого сплава для гашения воронки.
FILAS> Не силен я, конечно, в проектировании баков (не учили, блин). Но если мне сообщите объем, давление, чего там внутри и примерную конструкцию с ограничениями по габаритам, то я спроектирую (литература под рукой есть).
Мне кажется разумным сделать бак керосина сферическим. Это даёт "естественное" определение диаметра в полметра. Бак перекиси должен имет примерно в 4,5 раза больший объём, что даёт нам отношение масс 7,5
FILAS> Авмич, вопрос с оплатой решим FILAS> Сложности будут с доставкой. Бак бесплатно доставят до Питера с текущими поставками. В Москву они ничего не поставляют. Придется обмозговать.
Ну, от Питера до Москвы всего 650 км. За сутки обернуться, конечно, можно только при наличии двух водителей
. Но с одной ночёвкой - вполне.