[image]

Кто на чём летал

 
1 2 3 4
RU Максимка #21.08.2005 23:02
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Я неделю назад первый раз в жизни летал на самолете:

12 числа полетел на отдых в Турцию, вернулся вчера. А/К Трансаэро, туда Б-767, обратно Б-747.

Летать очень понравилось, но я совершил ошибку воспользовавшись услугами Трансаэро. Рейс "туда" был задержан на 6 часов, рейс "обратно" - на 8 часов. Жратвы на борту дают мало, телевизоры у многих не работали. Боинги - ацтой, шум в салоне, ноги протянуть некуда.

Вообщем летать рулез, но Трансаэро со своими американскими говнолетами идет на йух.
   
DE Бяка #22.08.2005 00:46  @Максимка#21.08.2005 23:02
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Максимка> Привет!
Максимка> Я неделю назад первый раз в жизни летал на самолете:
Максимка> 12 числа полетел на отдых в Турцию, вернулся вчера. А/К Трансаэро, туда Б-767, обратно Б-747.
Максимка> Летать очень понравилось, но я совершил ошибку воспользовавшись услугами Трансаэро. Рейс "туда" был задержан на 6 часов, рейс "обратно" - на 8 часов. Жратвы на борту дают мало, телевизоры у многих не работали. Боинги - ацтой, шум в салоне, ноги протянуть некуда.
Максимка> Вообщем летать рулез, но Трансаэро со своими американскими говнолетами идет на йух. [»]


Дурачёк ты ещё :) . Мне пришлось лет 20 тому назад лететь в Анголе на Ан-2. Рейс задержался на 3 суток, т.к надо было выстругать какую-то деталь для самолёта, из ближайшей пальмы. Жратвы не было, кроме местной. А дело было далеко от столицы. Потом появился Пилот. Из одежды на нём были, кажется, только бусы. Он копьём отогнал пацанов и пригласил нас в полёт, предварительно пописав на шасси.

А ты Трансаэро хаеш.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Летайте лучше на Сибири. Не скажу что очень хорошая АК, тем более что перекрасили самоли в ядовито-зеленый цвет. Но все же лучше такого отстоя как Трансаэро.
   
RU Максимка #22.08.2005 11:01  @TEvg#22.08.2005 09:50
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

TEvg> Летайте лучше на Сибири. Не скажу что очень хорошая АК, тем более что перекрасили самоли в ядовито-зеленый цвет. Но все же лучше такого отстоя как Трансаэро. [»]
А у меня выбора особого не было. Это был чартерный рейс туроператора "Coral-Travel". Выбирал я между ВАСО и Трансаэро.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Максимка, теперь тебе осталось отправится в круиз на АПЛ и покататься на лифте :) Всё же настоящий полет это - (1) параплан, (2)акваланг (как ни странно ;) )

Ник
   
+
-
edit
 
В советское время летал часто, но почему-то никак не пришлось ни разу вылететь за пределы даже РСФСР. Наиболее приятен был полёт на Ан-24 (наверное он так называется, такой с двумя турбовинтовыми движеами на прямых крыльях)
   
RU Фагот #23.08.2005 15:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А я летал на Ту-154, Ил-76 и С-130 "Геркулес" :)
   

Svan

втянувшийся

Максимка> Вообщем летать рулез, но Трансаэро со своими американскими говнолетами идет на йух.

Терпеть не могу Трансаэро.
Особенно выбешивает их зомбирующая музыка, которую крутят каждый раз при задержках и т.д.
До сих пор в ушах "Ком-па-ния Тран-с-аэро ла-ла-ла-ла".
Фу. И голубые конфетки сосалки перед глазами.

   
+
-
edit
 

sauron

новичок
ну а я только на ту-154 летал от сибири и владивосток авиа. Сибирь конечно рулит, ногам много места, двигатели тихии хотя впереди летал не знаю как сзади :)
   

au

   
★★☆
Wyvern-2> сё же настоящий полет это - (1) параплан, (2)акваланг (как ни странно ;) )

Банджи — вот настоящий полёт :) И вниз, и вверх, и невесомость, и ещё кое-что.
   
RU Максимка #25.08.2005 21:59  @Фагот#23.08.2005 15:43
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Фагот> А я летал на Ту-154, Ил-76 и С-130 "Геркулес" :) [»]
А как вам удалось на С-130 полетать?
   
RU Фагот #25.08.2005 22:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Максимка>>>А как вам удалось на С-130 полетать?
Я в Конго два года жил (отец - дипломат), там заварушка началась и нас Французский иностранный легион эвакуировал, из Конго в Габон увезли, но там всё переполнено было, поэтому, после часа ожидания увезли нас в Чад, на французскую военную базу. Всё это время летали мы на С-130.
   

MD

координатор
★★★★
Ну, давайте прикидывать...

Ил - 14, 18, 62, 76, 86
Ту - 104, 134, 154
Ан - 2, 10, 12, 24, 26, 30, 32 (?)
Як - 18, 40

Боинг - 737, 747, 757, 767,
MD - 11, 82, и DC-10
Арбуз - 310, 320

Ми- 2, 4, 6, 8

Ну и по мелочи - Л-410, СуперАэро, одномоторники всякие...

Может и забыл чего...

Ну естественно забыл: Ли-2!!!
   
RU Cormorant #27.08.2005 08:21
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
йэх...я первый раз с парашютом прыгал...ранняя весна, подгонка парашютов, построение...а потом я первый раз летел на Ан-2 :D....это что-то с чем то....такой тряски я нигде не встречал (на паасажирских реактивных раньше летал)....а потом трёхсекундный Полет...или падение...но это супер!!!
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> сё же настоящий полет это - (1) параплан, (2)акваланг (как ни странно ;) )
au> Банджи — вот настоящий полёт :) И вниз, и вверх, и невесомость, и ещё кое-что. [»]

Эт не полет, а безопасное получение адреналина при контролируемом падении :D ПОЛЁТ - это тогда, когда в трехмерном пространстве ты не ограничен в выборе направления движения ;)

Ник
   
RU Cormorant #28.08.2005 08:35
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
кстати, в плане ощущения полета, на меня лично больше всего впечатления дельтаплан произвел...параплан - он тормозной более)))
   
RU Zeus #28.08.2005 13:20  @Максимка#21.08.2005 23:02
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Максимка> Я неделю назад первый раз в жизни летал на самолете:
Максимка> 12 числа полетел на отдых в Турцию, вернулся вчера. А/К Трансаэро, туда Б-767, обратно Б-747.

Максимка> Вообщем летать рулез, но Трансаэро со своими американскими говнолетами идет на йух. [»]

Дурачок, сам слетал только раз, сравнивать не можешь, а уже ругаешься <_< Ты сначала слетай хотя бы на том же Ан-24, а потом о шуме рассуждай :P

Трансаэро летал раза 4, никаких проблем не было. Включая питание. У тебя проблемы возникли, скорее всего, из-за чартера - там всегда менее надежно.

На "Сибири", кстати, через неделю полечу :)
   
Это сообщение редактировалось 29.08.2005 в 23:35

au

   
★★☆
Wyvern-2> Эт не полет, а безопасное получение адреналина при контролируемом падении :D ПОЛЁТ - это тогда, когда в трехмерном пространстве ты не ограничен в выборе направления движения ;)

А вот не надо :) У меня видеозапись есть — самый настоящий полёт, только в роли движителя (за неимением иного) выступает гравитация :) Крылышки расправил, и полетел, а потом ещё посадка на надувной "авианосец", и даже "гак посадочный" там был :) Так что и вертикальный взлёт, и вертикальная посадка, и даже позирование для камеры в полёте :) Кстати, после "старта" совершенно забывается "верх" и "низ", и возникает ощущение именно полёта со всеми атрибутами (ветер в ушах, ускорение, и очень интересное мягкое замедление в конце) — и всё за какие-то секунды. А с парашютом помню аж скучно стало висеть — только до раскрытия и перед приземлением был класс :) Особенно 501-502-503... %)
   
RU Barbarossa #20.09.2005 15:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Летал на Ту-154, Ил-86, Боинг 757-200.
Из авиакомпаний больше понравилась Вим-Авиа и Сибирь.
Задержки почти у всех чартеров бывают.
Я на 9 мая в Анталии 12 часов в аэропорту протусовался, спасибо "дорогому президенту блин. Из за его тус с Бушем и Ко народ там и по 15 часов сидел
   
RU Taz-Mania #20.09.2005 16:23
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Ух... летаю с 4 месяцев по нескольку раз в год. На чем только не летал...
Из самолетов больше всего на Ту-154 (ИМХО, самый лучший), Ту-134, Як-40, Як-42, Боинги 737, 757, 767, 777, DC-10, Ил-86, Ил-96 ну и как апофеоз - Ил-18 :D ...
Из вертолетов правда только на Ми-8 удалось покататься :unsure:
А! Еще 1 разок на параплане попробовал...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MD> Ми- 2, 4, 6, 8

Это ты где на МИ-4 летал, это ж древность какая?
   
RU Diadia_Sidor #20.09.2005 17:55
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Да, тоже похвастатся могу. Точную статистику веду только за последние два с половиной года. Итак: 2003 - 109 часов налёта, 2004 - 128 часов налёта, 2005 - на сеёчас 80 часов. В основном, по России. Перелетал, наврное всем чё летает. Из экзотики: Aeronki L-16B 43-го года издания восстановленный, SAAB-340, Fairchild Metro-III, вертилёт Еврикоптер-2000 над Байкалом. Кое где разрешали порулить. Боинги: 727, 737, 757, 767. Дугласы: MD-88, DC-10. Локхид ТрайСтар-1010. Як: 40, 42. Ил: 62, 86, 96. Ту: 134, 154, 204 (пакость). Аеробусы: 300, 310, 319, 320. Летаю, примерно, 2-3 раза в месяц уже много лет.

Всегда Ваш
Дядя Сидор
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ну, тоже похвалюсь. Перечислю только не названное. Во первых, Ан-2 (много раз :D ), МИ-8, МИ-6 (с крылышками и без), МИ-10(к сожалению без "К") Эмбраер EMB - 145, Fairchild Aerospace (какой из Dornier не помню :D ), Ан - 28. А так летаю на том, что садится в Москве.
А самый лучший полет на KLM Москва-Амстердам за месяц до 9/11. Сервис замечательный, даже ножи и вилки из нержавейки и т.д.
   

MD

координатор
★★★★
MD>> Ми- 2, 4, 6, 8
A.1.> Это ты где на МИ-4 летал, это ж древность какая? [»]

В ранних восьмидесятых, или в Хантах или в Новом Уренгое. Уже тогда древностью был.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #22.09.2005 18:12
+
-
edit
 
Мдя.. статистика сильная..
Сам скромненько.. Ан2,Ан24, Ан26, Як40, Як42, Ту134, 154, Ил 14, 18, 86, Л410 + мелочь пузатая (уже не только паксом) - Як18т, Сессна 152/172/310, Пайпер стрела4, Вильга.
В сумме (ежели сложить налет паксом в советское время и впереди в наше) стотысячником мог бы оказаться :) (в смысле, 100 000 км уже было)
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru