Реклама Google — средство выживания форумов :)
Вообще то непонятно, почему не используют комбинированный метод наведения инерциальный с радиокоррецией+ТГСН?
Для зенитных ракет и УРВВ IMHO наилучший метод - чо даром РЛС гробить
Ник
У ракеты внутри самолета не будет охлаждения до старта. Зачем? Управляющий процессор будет получать инфу от БРЭО носителя, ТГСН сама по себе будет выключена. Если говорить о комби-РЛС самого самолета, то как же нынешние ОЛС охлаждаются? Воздушным потоком?
Вуду, только не надо и эту ветку захламлять сказками о 99-процентной вероятности поражения АМРААМом.
Я и для российских ракет такую цифирь уже встречал, против них ты, надеюсь, возражать не станешь?
Это полигонные значения!
На полигонах многое можно придумать! Ник (Wyvern-2) вон, из СВД по лампочке с 2000 метров попадал.
А в Штатах на испытаниях ракет-перехватчиков для будущей ПРО маяки впихивали.
Так же с AIM-120.
Наблюдая за той тенденцией, что углы прокачки координатора постоянно увеличивают, у меня сложилось впечатление, что режим применения при больших углах визирования цели являются наиболее ожидаемыми.
Следовательно, ТГСН нет прямой необходимости "смотреть" вперед.
Боковые двигатели - что-то типа поперечного импульсного газодинамического управления (как в противоракетах)? Зачем, насколько я понял удел применения такого метода - высокоточный вывод ракеты на скоростную, неманеврирующую цель. Если применять моментный способ, то это как-раз реализуется УВТ - маневрирование
путём изменения направления движения. А зачем боковые лепить и как их пользовать: как включать и выключать РДТТ?
американцы, как известно тупые, не знают, что на реальных боеголовках маяков нет.
Успех испытаний системы национальной противоракетной обороны, которые были проведены 14 июля, в некоторой степени был подготовлен заранее, сообщает Reuters со ссылкой на представителей Министерства обороны США.
...
По их словам, на баллистической ракете "противника" был установлен радиомаяк, который в течение испытания сигнализировал местонахождение цели. В то же время представители Пентагона подчеркнули, что противоракета использовала свою собственную бортовую систему наведения и навигации для поражения цели в заключительной фазе испытаний.
Почему??? Не пойму логику. С чего вы взяли, что угол визирования всегда будет большим ?
При использовании метода пропорциональной навигации угол визирования цели в любой момент при различном взаимном положении ракеты и цели будет совершенно различным и определиться (в идеале) курсовым углом цели и соотношением скоростей УРВВ и цели.
Большой угол прокачки у ракет с ТГСН объясняется их лучшими маневренными характеристиками (скоростями разворота).
У дальних ракет (они с РГСН) таких углов не делают - нахрена, всё равно они не успеют довернуть до таких целей, а высокоманевренные УРВВ БВБ с ТГСН - смогут.
2. Смысл комбинированной ГСН - увеличение помехозащищённости. То есть РЛ и Т части должны страховать друг друга и сверяться с друг с другом. Так почему ж тогда так ограничили зону обзора тепловой части?
Или обе ГСН упомянуты символически, как непременный аттрибуты двух классов ракет, которыми должна обязательно обладать и универсальная ракета?
Ещё я очень сомневаюсь, что возможно создать комбинированную ГСН с удовлетворительными показателями дальности обнаружения, которая влезет в маскимально допустимый диаметр ракеты в тех масса-габаритных рамках, в
которых находятся современные УРВВ БВБ. Совершенно понятно, что ТГСН будет располагаться внутри антенной решётки (иной вариант схемы просто невозможно представить) так что для прикидки сложите диаметр ракет AIM-120 и AIM-9 - вот вам будет грубая оценка диметра УРВВ с комбинированной ГСН.
Комбинированные лучше начинать внедрять на УРВВ большой дальности. Особенно на свердальних типа Р-37 для работы по особо важным целям, где требуется большая надёжность работы контура наведения в условиях помех. Современные ТГСН ближних ракет, думаю, будут прекрасно справляться со своими обязанностями.
3. Боковые двигатели - что-то типа поперечного импульсного газодинамического управления (как в противоракетах)?
Зачем, насколько я понял удел применения такого метода - высокоточный вывод ракеты на скоростную, неманеврирующую цель. Если применять моментный способ, то это как-раз реализуется УВТ - маневрирование
путём изменения направления движения.
А зачем боковые лепить и как их пользовать: как включать и выключать РДТТ?
4. От аэродинамических рулей значит отказались. Ну-ну. Тут где-то топик есть про такую затею и почему из неё ничего не вышло.
5. Ракета-носитель и ракета убийца. Значит попалась близкая цель - пустили ракету, а носитель привезли домой?
Или при этом не подразумевается повторное использование носителя и его сбрасывают (ибо старт с него другой ракеты с использованием её движка вполне сможет сделать его непригодным)? А разбрасываться так лихо ракетами с ПВРД ....
Не лучше ли предусмотреть возможность самостоятельного пуска ракеты-убийцы как в одиночку, так и с носителем вместе, но от старта с носителя, но без него - отказаться.
Летуны будут сами решать сколько таких, а сколько таких ракет им брать. Можно предусмотреть несколько вариантов носителей, различающихся дальностью полёта.
Кроме того где предполагается разместить систему управления носителем, а это также и ИНС и РК?
Может быть, но насколько я понимаю, следующие поколение ракет таким и будет ;D
Я не говорил всегда. Я говорил лишь о том, что ракеты совершенствуются по углам прокачки координаторов. Углы растут, следовательно в этом есть прямая потребность. Оно и понятно, самолеты становятся все более маневренными, возможно не будет времени или возможности выйти на малый угол визирования.
Нет, это из тех соображений, что ТГСН обеспечит уверенный захват на больших углах визирования и позволит не изобретать особо поворотливую АРЛГСН
Но как это сделать, чтобы одна головка не перекрывала другую?
Тем более, очевидно, что это намного сложнее - сделать активную башку с такими отклонения.
Разворот в сторону цели до включения РДТТ самой ракеты в случае БВБ. Как у "Тора" ЗУР. Сначала ракета вылетает, срабатывают боковые движки поперечного управления, а потом запускается маршевый движок. Так и здесь.
В общем, все можно. Но надо точно просчитать, не будет ли потери по маневренности при больших углах визирования цели и при большом угле атаки носителя в момент пуска. А она, как мне кажется, будет и немалая.
Но это, кстати, еще не говорит о том, что схема полностью бесперспективна.
Крылья есть как у ракеты-носителя, так и у ракеты-убийцы.