[image]

США разместят ракеты Patriot на самолетах

 

TT

паникёр

США разместят ракеты Patriot на самолетах

Издание о высоких технологиях - CNews

// rnd.cnews.ru
 

США разместят ракеты Patriot на самолетах

Корпорация Lockheed Martin получила контракт агентства противоракетной обороны (MDA) стоимостью $3 млн. на продолжение исследований в рамках программы ALHTK (Air-Launched Hit-to-Kill). Их цель – создание модификации противоракетной системы Patriot PAC-3 воздушного базирования.

Это позволит использовать для перехвата баллистических и крылатых ракет стандартные ракеты Patriot PAC-3, которые можно будет запускать не только с наземных пусковых установок, но и с истребителей. При этом обеспечивается, в первую очередь, высокая гибкость применения и развертывания ПВО/ПРО. Каким образом планируется осуществлять обнаружение и отслеживание целей - с помощью авиационных или наземных радарных комплексов - не сообщается.

Помимо ПРО, ALHTK позволит создать эффективную защиту с воздуха войск на марше, при выдвижении на исходные позиции, а также разворачиваемых на театре военных действий частей. Ракеты Patriot обеспечивают кинетическое (только за счет энергии механического соударения) поражение различных воздушных целей – в том числе боеголовок баллистических ракет. Patriot применялись в реальных боевых условиях, начиная с войны с Ираком 1991 года.

Предполагается, что первоначально ракетами Patriot PAC-3 будут оснащены истребители F-15C, а в дальнейшем – и другие истребители.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Lockheed Martin Patriot PAC-3

The PAC-3 (Patriot Advanced Capability 3) missile is the ATBM (Anti Theater Ballistic Missile) component of the U.S. Army's Patriot air defense system, and will complement the existing MIM-104 Patriot missiles. The PAC (Patriot Advanced Capability) program was begun in 1986 to develop a series of significant upgrades to the Patriot system (see the MIM-104 Patriot page for general information on Patriot and more details about the PAC program). The ultimate step is PAC-3/Configuration 3, which introduces an upgraded AN/MPQ-65 radar to increase detection in high-clutter environments, and to improve discrimination of closely spaced objects (better decoy recognition). // Дальше — www.designation-systems.net
 



И придётся им, вероятно, зафигачить на эти F-15 ещё, например, штуки три антенных решётки: две - по бокам и одну сверху!
Тогда будет суперуберлёт, убийца всего, что летает! :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вуду> Lockheed Martin Patriot PAC-3
Вуду> Patriot TMD
Вуду> И придётся им, вероятно, зафигачить на эти F-15 ещё, например, штуки три антенных решётки: две - по бокам и одну сверху!
Вуду> Тогда будет суперуберлёт, убийца всего, что летает! :)
F-15 носитель ракеты, что-то грузоподъемное (Б-747?) всего остального? А стоит ли ждать что-то подобное на С-300?
   

Mitko

опытный

С С-400 можно ето сделать но откуда деньги на ето взять - мистерия.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Lockheed Martin Patriot PAC-3
Вуду>> Patriot TMD
Вуду>> И придётся им, вероятно, зафигачить на эти F-15 ещё, например, штуки три антенных решётки: две - по бокам и одну сверху!
Вуду>> Тогда будет суперуберлёт, убийца всего, что летает! :)
marata> F-15 носитель ракеты, что-то грузоподъемное (Б-747?) всего остального?
- Одна ракета весит всего 320 кг, он их может штук десять зараз поднимать... :)

Data for PAC-3:
(старт здесь с земли, естественно)
Length..........5.2 m (17 ft 1 in)
Finspan.........51 cm (20 in)
Diameter........25 cm (10 in)
Weight..........320 kg (700 lb)
Speed...........Mach 5+
Ceiling.........15000 m (50000 ft)
Range...........20 km (12 miles)
Propulsion......Solid-fueled rocket
Warhead........"Hit-to-kill" + blast-fragmentation
   

MD

координатор
★★★★
Почему-то, памятуя про известную среди энтузиастов Рунета байку с Москитом, мне хочется послушать ув. Конструктора. Наверняка история недалеко уйдет: выяснится, что при формулировании техзадания на РАС-3 возможность такого старта не включили в него, что Патриот не совместим с истребительным держателем/выбрасывателем ракет В-В, или не может запускаться(захватывать цель) с истребительных скоростей, или несовместим по электрике, или заглушит движки своим выхлопом, или не заглушит, но их ресурс съестся как за пять лет эксплуатации...
Короче, пока Конструктор или кто-то со сравнимой инженерной квалификацией не скажет, что это реально, я это отношу к байкам/попилу бабла. В последнее как раз верится легко, и никаких знаний в самолетах/ракетах для этого не требуется...
   

MD

координатор
★★★★
Впрочем, может быть и не утка и не попил: три миллиона долларов на "продолжение исследований" могут реально означать "продолжение работ по формулированию техзадания". За которым последует еще полтора миллиарда на семь лет на создание
РАС-4, запускаемого и с земли, с корабля, и с самолета. И еще полмиллиарда на сопутствующую инфраструктуру: инструменты, оснастку, тележки всякие, транспортировку/хранение/тестирование, учебные пособия, макеты и тренажеры, адаптацию самолетов, выработку процедур...
   
+
-
edit
 
...или заглушит движки своим выхлопом, или не заглушит, но их ресурс съестся как за пять лет эксплуатации...
 

Это проблемма главным образом тяжелых НАРов. Тяжелые УРВВ применяют в основном с АКУ, при этом двигатель запускается после сброса. Вроде бы как.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Это суперчудо планируется повесить на воздушный носитель в виду его дальности в 20 миль? Типа, ускоритель/первая ступень в виде F-15...
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

вообще тема "давайте повесим с-300" под су-27 уже гдето всплывала..а это такойже вариант
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MD> Почему-то, памятуя про известную среди энтузиастов Рунета байку с Москитом, мне хочется послушать ув. Конструктора. Наверняка история недалеко уйдет: выяснится, что при формулировании техзадания на РАС-3 возможность такого старта не включили в него, что Патриот не совместим с истребительным держателем/выбрасывателем ракет В-В, или не может запускаться(захватывать цель) с истребительных скоростей, или несовместим по электрике, или заглушит движки своим выхлопом, или не заглушит, но их ресурс съестся как за пять лет эксплуатации...
MD> Короче, пока Конструктор или кто-то со сравнимой инженерной квалификацией не скажет, что это реально, я это отношу к байкам/попилу бабла. В последнее как раз верится легко, и никаких знаний в самолетах/ракетах для этого не требуется...
- Пока Конструктор собирается с мыслями, позвольте не поверить, что Вы это подумали всерьёз: "я это отношу к байкам/попилу бабла."

MD>выяснится, что при формулировании техзадания на РАС-3 возможность такого старта не включили в него, что Патриот не совместим с истребительным держателем/выбрасывателем ракет В-В
- ИМХО: совместимый держатель/сбрасыватель ракет могут сделать даже на мухосранском вагонорементном заводе медвежопольской области, - при некотором финансировании, - не такая это офигeнная премудрость.

MD>или не может запускаться(захватывать цель) с истребительных скоростей...
- Изделие, расчитанное на скорость в 5М, непременно способно запускаться даже с SR-71 на полном ходу... :D

MD>или несовместим по электрике
- Сделают переходник - на телефонном заводе того же г.Мухосранска... :lol: Надо только немножко баксов туда отсыпать.

MD> или заглушит движки своим выхлопом, или не заглушит, но их ресурс съестся как за пять лет эксплуатации...
- Поскольку пуск будет выполняться с заведомо БОЛЬШИХ высот, нет никаких проблем ракету сбросить, и чтобы только через пару-тройку секунд спустя её двигатель запустился.
Нажмите "пуск" и Вы увидите, что двигатель у AIM-120 не запускается в отсеке, а только после выхода её на открытый простор:


Вообще-то, после того, что мы знаем, как смышлёные иранцы приноровились присобачивать ракеты от "Хока" на свои F-14, все эти страхи не должны иметь места вообще. Всё-таки ракета MIM-23B весит вдвое больше, чем ракета ERINT:

:)
А уж с учётом вот этого, вообще мысли о невозможности/авантюрности подобной затеи даже в голову приходить не должна:
http://home.att.net/~jbaugher1/f15_16.html
F15 ASAT
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2007 в 00:50

MD

координатор
★★★★
Оно, как бы, так. Но вот историю про корабельные ПКР, которые приладить к запуску с самолета НЕВОЗМОЖНО, именно Конструктор описывал. А он знает, поскольку именно эти ПКР делал сам.

Мало того: то, что можно было сделать с 50-летней давности Хоком, вполне может не получиться с суперсовременным РАС-3. Скажем, я легко могу переставить мой старый топор на новое топорище: тут подстругать, там клинышек подбить - будет ничуть не хуже магазинного, а то и лучше. Но, скажем, переставить ударный механизм перфоратора с перфораторной дрели Риджид 18 вольт на ударную отвертку Милуоки 27 вольт я никак не смогу, и, полагаю, завод не сможет. Ни телефонный, ни авиационный. Проще новый сделать.
А ASAT тут вообще непонятно к чему; я же не спорю, что технология, которой обладает аэрокосмический комплекс США, позволяет такое сделать. Были б деньги. ASAT вот вообще сколько лет назад сделали...
НО его делали сразу под запуск с самолета.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

MD> Наверняка история недалеко уйдет: выяснится, что при формулировании техзадания на РАС-3 возможность такого старта не включили в него,

Американцы делают универсальные семейства ракет с незапамятных времён. Sparrow, Standard, Harpoon... А уж для малютки PAC-3 возможность "миграции" на другие платформы учитывалась практически наверняка. Посему боюсь что пусковые и т.п. аспекты это минимальная проблема. Всё упирается фактически только в обеспечение наведения.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

И ещё, только сейчас обратил внимание. ASM-135 ASAT и SRHIT/FLAGE/ERINT (это то что в итоге стало PAC-3) разрабатывали в Vought Missiles and Advance Programs Division, причём одновременно. И кинетические головы у них, например, просто близнецы-братья.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MD> Оно, как бы, так. Но вот историю про корабельные ПКР, которые приладить к запуску с самолета НЕВОЗМОЖНО, именно Конструктор описывал. А он знает, поскольку именно эти ПКР делал сам.
- Это он пошутил. Трудно даже вообразить серьёзные возражения. Конечно возможно. Немного желания, немного денег...

MD> Мало того: то, что можно было сделать с 50-летней давности Хоком, вполне может не получиться с суперсовременным РАС-3.
- Не может не получиться.

MD> Скажем, я легко могу переставить мой старый топор на новое топорище: тут подстругать, там клинышек подбить - будет ничуть не хуже магазинного, а то и лучше. Но, скажем, переставить ударный механизм перфоратора с перфораторной дрели Риджид 18 вольт на ударную отвертку Милуоки 27 вольт я никак не смогу, и, полагаю, завод не сможет. Ни телефонный, ни авиационный. Проще новый сделать.
- Это неверная аналогия: здесь не требуется двигатель или систему управления с одной ракеты впяливать вместо аналoгичных агрегатов другой.
В приведённом Вами примере другая аналогия: сделать трансформатор с выпрямителем, дающими на выходе 27V. И соответствующую розетку со штепселем. :)

MD> А ASAT тут вообще непонятно к чему; я же не спорю, что технология, которой обладает аэрокосмический комплекс США, позволяет такое сделать. Были б деньги. ASAT вот вообще сколько лет назад сделали...
MD> НО его делали сразу под запуск с самолета.
- Поскольку любая ракета является законченым изделием, то любую ракету можно сделать запускаемой хоть с чего, за исключением разве что с подводной лодки из подводного положения... %)
   
Это сообщение редактировалось 04.02.2007 в 11:06
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хе-хе. А я когда-то на "Авиабазе" предлагал скрестить А-50 с С-300. Мою идею тогда не восприняли.

ИМХО, наилучшей реализацией будет барабанная установка, мягко охватывающая ракету. При провороте очередная ракета оказывается напротив днищевого люка. Люк открыт. Крепления разжались и ракета свободно выпала в него.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>А я когда-то на "Авиабазе" предлагал скрестить А-50 с С-300
Слишком мелко... Я предлагал Мрию...
   

Aaz

модератор
★★
yarblc> вообще тема "давайте повесим с-300" под су-27 уже гдето всплывала..а это такой же вариант
Угу - более того, уже практически реализованный... :)
   

MD

координатор
★★★★
yarblc>> вообще тема "давайте повесим с-300" под су-27 уже гдето всплывала..а это такой же вариант
Aaz> Угу - более того, уже практически реализованный... :)

А поподробнее?
   

Aaz

модератор
★★
yarblc>>> вообще тема "давайте повесим с-300" под су-27 уже гдето всплывала..а это такой же вариант
Aaz>> Угу - более того, уже практически реализованный... :)
MD> А поподробнее?
??? А что есть КС-172, как не модификация ракеты от С-300В?
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Вуду> Вообще-то, после того, что мы знаем, как смышлёные иранцы приноровились присобачивать ракеты от "Хока" на свои F-14, все эти страхи не должны иметь места вообще. Всё-таки ракета MIM-23B весит вдвое больше, чем ракета ERINT:...

Есть мнение экспертов что MIM-23 на иранском Томкэте - фэйк. Если допустить что это несовсем фэйк ,
то очень вероятно что на ракете стоит ГСН и СУ от Спарроу.

Штатная ЗУР от Хока совершенно несовместима с СУО Ф-14.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron> Есть мнение экспертов что MIM-23 на иранском Томкэте - фэйк. Если допустить что это не совсем фэйк ,
SkyDron> то очень вероятно что на ракете стоит ГСН и СУ от Спарроу.
SkyDron> Штатная ЗУР от Хока совершенно несовместима с СУО Ф-14.
- В чём принципиальная невозможность использования родной полуактивной головки MIM-23? Ведь на F-14 есть отдельная станция подсвета, c постоянным излучением. Позволяющая захватывать цель и выполнять пуск "Спарроу" на Д до 70 км...
У ГСН MIM-23 гораздо ниже чувствительность?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> ??? А что есть КС-172, как не модификация ракеты от С-300В?

Угу-угу. Модификация... Даже 9М83 это дура в 3.5 тонны весом. Одна вторая ступень почти в два раза тяжелее всей КС-172.
   
RU Barbarossa #08.02.2007 10:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Лучше барабан с С-300 подвесмть на Ту-22
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Aaz> ??? А что есть КС-172, как не модификация ракеты от С-300В?

А длину ракеты не прикинуть? Куды ее такую под крылья вешать - под брюхо, как "Москит"?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru