САС откуда такой апломб? Ты что и сейчас ракетчиком работаешь?
Я, пожалуй, тоже слегка «гоню»
, посему предлагаю пройтись по цифрам.
paralay>> 1) и 2) Самолет с такой подвеской не будет так экстремально маневрировать, это нагрузка «максимальная», 8 – 9 g с «нормальной» (4 – 6 УР Р-73 и Р-77 / Р-27). sas1975kr> Откуда такая уверенность? Это есть в ТТХ ракет В-В и в РЛЭ для Су-27 и МиГ-29?
Данные из РЛЭ Су-27СК:
1. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8,0 при М≤0,85
− Пу макс = 6,5 при 0,85<М≤1,25
− Пу макс = 7,0 при М>1,25
Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:
− m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более Пу = 9,0
− m•Пу макс = const = 139000 кг при 0,85<М≤1,25, но не более Пу = 7,0
m•Пу макс = const = 150000 кг при М>1,25, но не более Пу = 7,5
Расчетный полётный вес 21400 кг
Взлетная масса, кг:
максимальная 33000 кг (Су-27СК)
нормальная 23650 кг (0,78)
расчетная (2Р27+2Р73Э, Мт=5090 кг) 23250 кг (Су-27СК)
(2Р27+2Р73Э, Мт=9220 кг) 27380 кг (Су-27СК)
Посчитаем:
Вес 9М96Е2 – 420 кг, дальность стрельбы – 120 км (с земли), средняя скорость полета: 900 – 1000 м/с (3240 – 3600 км/ч) Данные из статьи «Новое поколение зенитных управляемых ракет средней дальности», она есть в Интернете.
2 9М96Е2 – 840 кг + контейнеры ( допустим два по 150 кг) + АКУ (2 * 100) = 1340 кг
2 Р-77 2 х 175 кг = 350 кг,
2 Р-73 2 х 105 кг = 310 кг,
Итого не менее 2000 кг.
Короче, добавляем к расчетному полетному весу 21400 кг еще 1340 кг = 22740 кг
И имеем Пу = 7.5 при М<0,85, Пу = 6.1 при 0,85<М≤1,25.
И это еще неполная заправка!
По дальности стрельбы.
Сейчас разрабатывается наземный вариант Р-77, дальность стрельбы – 12 км. А у варианта воздух-воздух этой же самой ракеты дальность – 100 км. Отсюда и теоретическая возможность для 9М96Е уж ни как не меньше 400 км. Я предполагаю, что ограничена возможностью целеуказания, вполне может быть и больше.