Б.г.>> А куда потом этот хладагент девать? он же после теплообмена будет "ни рыба ни мясо"? тоже за борт? Не срастается.Lamort> Я рассматриваю весьма узкую задачу, пара водород-кислород, так что хладагентом будет, как водится само топливо.
Ну вот оно охладило то, что в цилиндре, само при этом нагрелось, перешло в сверхкритическое состояние. Чтобы его дальше использовать, надо либо насосом качать, либо тоже охлаждать. Опять новой порцией топлива? но она уже будет непригодна для охлаждения цилиндра.
Б.г.>> P.S. технические решения, что подошли на детандере, могут не подойти на насосе высокого давления - перепад раз в 100 больше.Lamort> Идея в том, чтобы без огромного турбонасоса сделать двигатель с давлением в КС 400-500 атмосфер, - для того, чтобы уже у земли иметь высокий удельный импульс.Lamort> Вы можете возразить, что это "ненужно", и я не смогу вам доказать, что "нужно", но идея такова.
Чтобы обеспечить в КС 500 атмосфер, нужно на входе в рубашку обеспечить 800. У "Шаттла" после ТНА водорода под 500, а в камере 210. И,главное, мощность-то подачи не изменится, а, значит, надо гонять и коммутировать тепловые потоки той же величины, что и при нагнетании классическим ТНА. В случае ТНА эти тепловые потоки стационарные, а нам надо коммутировать. Включил - перекачал - выключил, включил на охлаждение - закачал новую порцию, - опять включил нагрев.