[image]

А зачем, собсна, летчику-истребителю шлем?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

AXT

инженер вольнодумец
★★
Jerard> Приделать к шлему тяги наподобие формульных ..

А зачем? Всё равно же перегрузкой прижмёт.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Ну так, там что-то около 98% возвратов в строй после катапультирования на К-36 :) Вполне себе гарантии для такой форсмажорной ситуации :D

Это в мирное время еще терпимо. А в военное?
   3.6.143.6.14

U235

координатор
★★★★★
Jerard> Это в мирное время еще терпимо. А в военное?

А в военное и подавно, особенно если учитывать что при поражении тактических боевых самолетов современными средними и тяжелыми ракетами пилоты вообще редко выживают.
   3.6.153.6.15

Jerard

аксакал

U235> А в военное и подавно, особенно если учитывать что при поражении тактических боевых самолетов современными средними и тяжелыми ракетами пилоты вообще редко выживают.

Вот именно поэтому терять целых двух пилотов из ста просто при катапультировании слишком дорого.
   3.6.143.6.14
RU Александр Леонов #10.03.2011 11:37  @Jerard#10.03.2011 11:07
+
+1
-
edit
 
Jerard> Вот именно поэтому терять целых двух пилотов из ста просто при катапультировании слишком дорого.

Когда в году 83 нам читали лекцию по САС в Липецке, то говрили что лвиная доля летного состава гибнет уже на земле (после штатного срабатывания катпульты и удачного приземления)
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Вот именно поэтому терять целых двух пилотов из ста просто при катапультировании слишком дорого.

В США же 14 (вроде бы, 86% возврат в строй, поправьте, если не прав) переживают :)
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
U235> если учитывать что при поражении тактических боевых самолетов современными средними и тяжелыми ракетами пилоты вообще редко выживают.

Су-25 меня раз за разом в этом смысле радует. Видел интервью Сергея Кобылаша, как его над Осетией 8.8.8 сбили. Разведка проворонила и, когда атаковали колонну бронетехники, нарвались на, как всегда неожиданное, ПВО прикрытия. Словил ракету на атаке, вырубился движок. Кое-как выровнялся и начал уходить в сторону на оставшемся движке. Словил вторую ракету :) Движков нет, так он ещё рассуждает, мол, «уже почти над линией боестолкновения, чего я буду тут прыгать, нашпигуют прямо в воздухе металлоломом». Тянул сколько мог без движков, прыгал уже на малой высоте. Правда, всё равно, на грузинскую территорию, оказалось, приземлился... :)
   
RU Александр Леонов #10.03.2011 11:49  @Balancer#10.03.2011 11:46
+
+2
-
edit
 
Balancer> так он ещё рассуждает, мол, «уже почти над линией боестолкновения, чего я буду тут прыгать, нашпигуют прямо в воздухе металлоломом». Тянул сколько мог без движков, прыгал уже на малой высоте.

Правильно я бы тоже так сделал
   
RU Balancer #10.03.2011 11:52  @Александр Леонов#10.03.2011 11:49
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.Л.> Правильно я бы тоже так сделал

Ну, тут речь не столько об этом, сколько о том, что словив две ракеты, машина ещё была управляема. И пилот — жив и невредим :)

Плюс дважды во время 8.8.8 «сушки» возвращались после попадания. Кадры одного такого случая много потом бегали, где движок в хлам разворочен.

Ну и плюс много подобных историй, начиная ещё с Афгана…
   
RU U235 #10.03.2011 11:53  @Александр Леонов#10.03.2011 11:49
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
А.Л.> Правильно я бы тоже так сделал

"Вообще говоря не рекомендуется катапультироваться над местностью, которую вы только что бомбили" (с) журнал американских ВВС
   3.6.153.6.15
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
U235> "Вообще говоря не рекомендуется катапультироваться над местностью, которую вы только что бомбили" (с) журнал американских ВВС

У меня знакомый из Пакистана рассказывал, как пацаном ещё будучи, наблюдал воздушный бой над своим городом. Свалились тогда оба бойца (кажется, индиец завалил пакистанца, а индийца завалили с земли), оба катапультировались. Местное население отловило обоих и обоим наваляло страшных люлей :) Так что даже над своими катапультироваться, порой, страшно :D И не обязательно для этого во вражеском самолёте летать, как в фильме «В бой идут одни старики» ;)
   

hsm

опытный

Balancer> Ну, тут речь не столько об этом, сколько о том, что словив две ракеты, машина ещё была управляема. И пилот — жив и невредим :)
Но ведь эти две ракеты не были ни средними, ни, тем более, тяжелыми, скорее - лёгкими или сверхлёгкими?
А вообще конечно здорово.
   2.0.0.202.0.0.20
Это сообщение редактировалось 10.03.2011 в 15:28

101

аксакал

Jerard> Может прижмет, а может оторвет... Прям принцип неопределенности какой-то... Нам нужны гарантии. ;)

Гарантия простая - сперва в поток лезет голова и на нее начинает давить с самого начала движения. Давление набегающего потока прижимает репу к заголовнику.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [447x181, 13,1 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Александр Леонов #10.03.2011 15:39  @Balancer#10.03.2011 11:52
+
-
edit
 
Balancer> Ну, тут речь не столько об этом, сколько о том, что словив две ракеты, машина ещё была управляема. И пилот — жив и невредим :)
Ну дык штурмовик потому чта)))
   3.5.173.5.17
+
-
edit
 

510-th

опытный

>>Balancer, 10.03.2011 : ...Тянул сколько мог без движков, прыгал уже на малой высоте. Правда, всё равно, на грузинскую территорию, оказалось, приземлился... >>

>>Александр Леонов, 10.03.2011 : Правильно я бы тоже так сделал>>

В Афганистане (базу могу уточнить) на взлёте, в р-не БПРМ с обратным стартом из ПЗРК был сбит Су-22. ...Всего-то километр от торца, а спасти не смогли. Оба (и наш и афганец) катапультировались успешно. Успели освободиться от подвесной, но были застреляны при попытке к бегству. А всего в километре....
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2011 в 20:34
RU hsm #10.03.2011 17:34  @Александр Леонов#10.03.2011 15:39
+
+1
-
edit
 

hsm

опытный

А.Л.> Ну дык штурмовик потому чта)))
И потому что БЧ у ракеты была не 25 и не 150 кило.
   2.0.0.202.0.0.20

Jerard

аксакал

101> Гарантия простая - сперва в поток лезет голова и на нее начинает давить с самого начала движения.

А если он в это время головой мотанет?
   3.6.143.6.14
RU Александр Леонов #11.03.2011 07:40  @Jerard#11.03.2011 06:41
+
+1
-
edit
 
101>> Гарантия простая - сперва в поток лезет голова и на нее начинает давить с самого начала движения.
Jerard> А если он в это время головой мотанет?

Перед катапультированием голову надо к заголовнику прижимать а не мотать ею)))
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2011 в 08:51

101

аксакал

Jerard> А если он в это время головой мотанет?

Если в курсе последовательности срабатывания катапульты, то знаешь, что не мотанет.
Только если товарищ слева тебя не предупредил, что он дергает.
Но тут есть риск получить травму и от системы притяга башки.
   8.08.0
RU Jerard #11.03.2011 11:10  @Александр Леонов#11.03.2011 07:40
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Перед катапультированием голову надо к заголовнику прижимать а не мотать ею)))

Это если летчик здоров и в полном сознании, если самолет не болтает, если рядом не взорвется что-нибудь, если...
   3.6.143.6.14

U235

координатор
★★★★★
Jerard> Это если летчик здоров и в полном сознании

Если летчик не в сознании, то он катапульту вообще в действие не приведет.
   3.6.153.6.15
+
+1
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
U235> Если летчик не в сознании, то он катапульту вообще в действие не приведет.

На вертикалках вообще ему не надо приводить её в действие, давайте такой вариант рассматривать :)
   3.6.133.6.13
RU Александр Леонов #12.03.2011 01:33  @Jerard#11.03.2011 11:10
+
-
edit
 
А.Л.>> Перед катапультированием голову надо к заголовнику прижимать а не мотать ею)))
Jerard> Это если летчик здоров и в полном сознании, если самолет не болтает, если рядом не взорвется что-нибудь, если...
Плечевой притяг был даже на СК)))
   3.5.173.5.17
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
U235>> Если летчик не в сознании, то он катапульту вообще в действие не приведет.
Falcon> На вертикалках вообще ему не надо приводить её в действие, давайте такой вариант рассматривать :)

Плюс принудительное катапультирование на некоторых спарках.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Jerard

аксакал

U235> Если летчик не в сознании, то он катапульту вообще в действие не приведет.

Я ведь написал "в полном сознании", он ведь может быть, и контужен, и просто на мгновение в себя пришел - на рефлексах ручки дернул. У него элементарно могут быть повреждены глаза, а без зрения в условиях перегрузок определить в каком положении голова затруднительно.
   3.6.153.6.15
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru