[image]

Курьёзные аппараты

 
1 2 3 4
+
-
edit
 
hcube> Ну, по поводу летал - сильно спорно. Я бы сказал - экранил.
экран вроде как до высоты = половине хорды. Гусь летал на высоте размаха крыла.
   26.026.0
US asoneofus #11.03.2016 16:28  @Bredonosec#10.03.2016 01:45
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> а разве он не треснул при остывании?

Кажись при пожаре грохнулся с деревянной звонницы. Хотя ... Википедию лень напрягать ;)
   49.0.2623.9149.0.2623.91
RU Виктор Банев #11.03.2016 18:14  @varban#19.10.2015 22:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> а он реально взлетел, или как с самолётом можайского (тоже на паровой машине) - только бегал?
varban> Хрен знает. О самолете Можайского видел пересказ отчета ЦАГИ, в котором пересказе было заключение невозможности установившегося горизонтального полета - тяги не хватало.
Не надо пересказов. Вот тут:"Авиация в России" М. Машинострение. 1988.ISBN 5-217-00300-6. Стр. 57 "Установление облика самолета Можайского на основе архивных данных и расчетов", и стр. 73 "Аэродинамические характеристики, характеристики воздушных винтов и аэродинамический расчет самолета Можайского".
   44.044.0
RU kot_or_osl #28.03.2016 08:58
+
+1
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

28 марта, 1910 год. Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлёт с воды (недалеко от Марселя) на своем лёгком гидросамолёте «Гидроавион».
Первые поднявшиеся в воздух гидросамолёты были выполнены по схеме "утка". Самолёт француза Анри Фабра (Henri Fabre) "Гидроавион" (Hydravion) представлял собой необычную даже для первых лет самолётостроения конструкцию. Крыло монопланного типа и расположенное перед ним бипланное горизонтальное оперение соединялись плоской фермой, образованной двумя деревянными брусками. Пилот должен был располагаться верхом примерно на середине этой фермы. Горизонтальное оперение состояло из расположенных один над другим руля высоты и стабилизатора. Все горизонтальные поверхности были сделаны гибкими и крепились передними кромками к ферменным лонжеронам.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
LT Bredonosec #23.11.2016 15:52
+
-
edit
 
RU kot_or_osl #28.12.2016 21:25
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Полетит-не полетит?
Граница оказалась недоступной

В одном из пограничных сообществ на "Одноглазниках" обнаружилась фотографию самодельного самолёта, на котором двое братьев пытались совершить побег из СССР в 1975 году.

Дело было во Львовской области.
Сомнение берёт, что этот хренолёт действительно летал или мог бы полететь... На нём стоял мотор от мотоцикла "Днепр".
Братья доставили сие аэро-чудо к границе в разобранном виде, повредив по дороге тягу или что-то ещё в этом роде. Обратились за помощью, чтоб отремонтировать в ближайший колхоз. А поскольку в СССР границу охранял весь советский народ, то колхозники настучали, куда следовало, и сообщили о незадачливых авиаторах на пограничную заставу...
Более ничего не ведомо мне.
А.Н. Туполеву приписывают слова: "С хорошим мотором и ворота полетят". Может быть. Но не от швейной же машинки "Зингер" :-))

Вот так и попала в дембельский альбом солдата-погранца с одной из застав на Львовщине эта фотография. И более никаких фактов.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 21:31
+
-
edit
 

Monya

опытный

k.o.o.> А.Н. Туполеву приписывают слова: "С хорошим мотором и ворота полетят". Может быть. Но не от швейной же машинки "Зингер" :-))
ЕМНИП, это был Глушко, в полемике с Королевым : "с хорошим двигателем и забор полетит". Вечный мем двигателистов в полемике с корпусниками-аэродинамиками.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

k.o.o.>> А.Н. Туполеву приписывают слова: "С хорошим мотором и ворота полетят". Может быть. Но не от швейной же машинки "Зингер" :-))
Monya> ЕМНИП, это был Глушко, в полемике с Королевым : "с хорошим двигателем и забор полетит". Вечный мем двигателистов в полемике с корпусниками-аэродинамиками.

Спасибо за уточнение!
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Invar

опытный
★☆
k.o.o.>> А.Н. Туполеву приписывают слова: "С хорошим мотором и ворота полетят".
Monya> ЕМНИП, это был Глушко, в полемике с Королевым : "с хорошим двигателем и забор полетит". Вечный мем двигателистов в полемике с корпусниками-аэродинамиками.


С хорошим мотивом летали и без мотора :p

реально "ручна работа" перелетели из ГДР со второй попытки в 79

Inoreader - Побег из ГДР на воздушном шаре.

Оригинал взят у crusoe в Побег на воздушном шаре.Должно быть, в 1979 году это событие стало громким; пишут, что был снят даже и фильм – не видел. Я нашёл краткое упоминание об этой истории в книжке о воздухоплавании,... // www.inoreader.com
 
   33
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 23:20

Monya

опытный

Invar> С хорошим мотивом летали и без мотора :p
Не, ну мотив - это главное. Это то, что впереди мотора и аэродинамики всякой. Без него вообще никак :) .
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Invar

опытный
★☆
Monya>.... Вечный мем двигателистов в полемике с корпусниками-аэродинамиками.

Добавим заборов :)

RC Flying Lego Airplane

Behold! the worlds first RC flying lego plane! This has always been something i've wanted to try as a kid. Its humorous due to the nature of legos being supe... // youtu.be
 
   33

Monya

опытный

Invar> Добавим заборов :)
Вот вполне себе спортивное воплощение концепции - кордовая для воздушного боя класса F2D:


Рубятся они там страшно, расход самолетов обалденный (хотя по правилам надо рубить только ленточки, а не самолеты :D ).
Так что вот примерные комплекты для выступлений:


Частенько бывает, что у кого больше - тот и победил :) (утрирую, конечно)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pytnic

Эталонный pytnic
★★
бан до 03.02.2019
Monya> Частенько бывает, что у кого больше - тот и победил :) (утрирую, конечно)

Мои клепают "леталки" из потолочки. (Спасибо Юре!) - научил!
Числом немерено.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Monya

опытный

pytnic> Мои клепают "леталки" из потолочки. (Спасибо Юре!) - научил!
pytnic> Числом немерено.
Потолочка для начинающих - самое то. Дешево и сердито.
ЗЫ: А вот другая крайность - скоростные кордовые F2A:

Фюзеляж - только чтоб двигло с резонансной трубой спрятать. Крыло - одно и подлиннее (сколько правила дозволяют) - что бы побольше корд спрятать (обтекание лучше)
Двигло 2,5см3, жутко высокоборотное, так что винт однолопастной:

летает практически за счет центробежной силы :) - около 300 км/час, стартует с тележки - в общем ничего лишнего - голый функционал.

F2A World Record - Control-line model aircraft speed.
*Update May 2016* At the 2016 Control Line World Championships, held in Perth, Australia, Paul won the F2A World title with a speed of 304.3km/h, adding the World title to the European Championship title that he currently holds after winning it in 2015. Congratulations Paul! * As promised some time ago - a re-edit in higher quality from my original tape.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 00:15
RU Ирокез #19.09.2018 07:14  @Bredonosec#07.01.2012 16:49
+
-
edit
 

Ирокез

новичок
Bredonosec> Я даже затрудняюсь поименовать аэродинамическую схему этого самолета - формально автор считал, что построил биплан, но сами видите... Долго вертел перед глазами фотографии и остановился на варианте "разнесенный тетраплан".

Обсчитались, товарищ. Пентаплан!
   62.062.0
RU Ирокез #19.09.2018 07:19  @Bredonosec#07.01.2012 16:50
+
-
edit
 

Ирокез

новичок
Bredonosec> На чем только люди не пытались взлететь...
Bredonosec> http://i065.radikal.ru/1006/1c/70f9ef7100de.jpg


Взлететь? По-моему это больше на кулер похоже.
   62.062.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru