liv444.1>> Там изначально экипаж из 1 летчика и 1 оператора вооружения.
m.0.> Хм, какие однако новости.
За Су-30МКИ - это Совершенно Однозначно.
Индусы ранее (в первый подход к этому снаряду) и для Су-57Э просили Двух-членный экипаж с таким же разделением функций. И наши как бы даже обещали.
Про Флотские Су-30СМ, как мне помнится, тоже речь шла про разделение функционала.
За ВВС-овские ничего НЕ скажу, но по идее речь идти о разных модификациях в одном производстве не может.
Кроме того, когда в свое время ВВС приобретала для Строевых полков Спарки, то ...
Спарки приобретались на КнААЗе в модификации Су-30М2, базовой для которого была ...
Такая же Коммерческая (как и Су-30МКИ) Модификация Су-30МК2.
Те кто в теме поясняли, что из Су-30МКИ сделать Спарку "просто так" никак нельзя.
В том смысле, что эта "Овчинка выделки не стоит".
И потому, что "просто и непринужденно" спарка делается на базе Су-30МК2 производства КнААЗ.
К сожалению, мне уже подзабылось сколько их (спарок Су-30М2) тогда было сделано 10 или 20 единиц.
Помню, что по 2 единицы на полк.

Это сообщение редактировалось 12.05.2025 в 22:18