Alexey>V chem principil'naya raznica?
Авиасалон - это где узнают и обмениваються информацией по авиационной тематике, заключают контракты и т.п. - т.е. обычная выставка и все что под этим понимаеться. Авиашоу - это когда приходит народ и хевает фан от полетов, пива и хот-догов.
Znachit, esli na avishow kontrakt zaklucen, to eto yzhe aviasalon. A esli na aviasalone mnogo beer and spectators , to eto aviashow. Tak?
A esli na aviashow prisytstvyut zaiteresovannue litca, kotorue xotyat posmotret' texniky, to eto kak nazuvaetsya? Naprimer iz Asii?
Chto-to ne tak v Vashei klassifikacii.
Alexey>Chto ploxogo v ix sovmeshenii?
Единстывенное - народ который пришел получить информацию интерферирует с тем который пришел поглазеть и пивка попить.
I chto? Smotrite vushe.
Alexey>Pomnu, v 1993 gody v Kubinke bulo aviashow. Tam bulo vse, ot Yak-52 do Mig-31. I vse letaushee, vernee vse letalo.
Так уж и все.
Ny da. Ot pilotazhnoi gryppu na Yakax, Mig-29, Sy-27, Sy-24,Sy-25,Mig-25,Mig-31, Ty-22M3, i pr. Ostal'nux I ne pomnu.
Vsyakie akrobatu na parashutax. Voobshem s 10:00 i do 16:00
Но к чему вы это сказали?
K tomy, chto I privel sravnenie organizacii show y nas i v USA.
Izvenite, no Vasha klassifikaciya mne kazhetsya nadymannoi (ne stoit peredergivat' i prodolzhat' slovobludie).
Kstati, v proshlue vuxodnue v Clivlende bulo aviashow.
Tyda priletali Mig-29. Voobshem-eto bul gvozd' programmu.
Samoe interesnoe, chto am. pilot na vopros, na kakom smolete Vu bu predpochli letat', otveyil, chto konechno na am. mashinax est' komfort, kondicioner i pr. blaga, no Mig gorazdo nadezhnee.
Navernoe slovo "nadezhnost'" ne sovsem vernui perevod. On imel vvidy, chto Mig samolet imenno dlya voinu, a ne dlya komforta, chto on bu predpochel ego, nezheli am. mashiny dlya real'nogo boya.
I eshe on skazal, chto xotel bu videt' Migi v USA tol'ko na takix vot show, no nikak ne v bou.