Julia> Ja ponimaju, chto vi imeete vvidu, toest vibiraja skorostj t (naprimer, ramjet - 1.5 Mach do 5.5 Mach) air-to-fuel mozhno kontrolirovat, togda kak izmenjaetsja tjaga?
Ты хочешь рассчитать то, что на русском называется высотно-скоростная характеристика двигателя.
Вот тебе для примера набор диаграмм таких характеристик для двигателя от МиГ-25:
Вертикальная ось - тяга двигателя, горизонтальная ось - скорость полета. На самой кривой подписана высота, на которой изменение тяги в зависимости от скорости идет в соответствии с этой кривой.
Тот же двигатель на форсаже.
Рассчитать высотно-скоростную характеристику двигателя - задача для научной работы многих людей.
Предлагаю взять характеристику движка SR-71 или МиГ-25 на форсаже и растянуть ее до потребных 6М и 40 км высоты, об чем честно написать.
Все равно получить реалистичную высотно-скоростную характеристику вряд ли получится.
И для расчета траектории тебе требуется считать расход топлива. К примеру, на основе этой картинки:
Julia> ja pitajusj rasschitatj trajektoriju - pishu funkciju v matlab, poka zastrjala na rasschitivanii tjagi - posle etogo mozhno raschitat vremja (burn time). Ja znaju kakaja skorostj nuznha na kakoj visote, toest menjaetsja tjaga, no kak? - zavisla nad etoj temoj posledniju nedelju
Нет, тяга меняется в зависимости от высотно-скоростной характеристики двигателя.
Для управления разгоном используется только угол атаки самолета.
Надеюсь, понятно объяснил.