Xan> Вот только магнитное поля я всё ещё не сделал.
Хотел пилоту вживить в мозги полное знание всего магнитного поля Земли.
Долго долбился в это магнитное поле, но так и не смог.
Возможно, где-то в мозгах опечатка. И не сходится.
Другой путь — выдрать себе кусок из "официальной" проги (на Си).
Но в чужом коде разбираться тяжело.
Плюнул.
Направление магнитного поля надо знать для вполне конкретных (по географии) точек траектории:
при подъёме в густой атмосфере (0 ... 50 км высоты);
при разгоне на границе атмосферы (50 ... 60 км);
потом пауза, точное поле не требуется;
разгон за атмосферой (100 ... 120 км);
пауза;
окончательный разгон (350 км).
Так как разгон (работа двигателя) занимает всего несколько секунд, можно пилоту скармливать направление поля как константу.
Для каждой точки разгона свою. Которых получается всего около 4 штук.
А значения для этих нескольких точек можно сильно заранее, хоть за год вперёд, брать из он-лаен-арифмометра поля.
Например:
(
http://serv.izmiran.ru/cgi-bin/igrf-11a.py)
А в симуляторе поле можно немного покачать, чтобы знать, как это на параметры орбиты повлияет.
В спокойное время (без магнитных бурь) поле колеблется слабо, меньше тысячной. Основной вклад — суточная вариация.
Магнитные бури и их прогноз (точный, как и у синоптиков
):
(
Магнитные бури)