>Что значит "мощнее"?
Мощнее потому, что "Пенни" хватает только на управляемые бомбы("Maverick"и TV и IR), а "Клён" позволяет применять и КАБы, и ракеты Х-25МЛ,29Л. ТВ и ИК боеприпасы ~2,5 раза дороже лазерных, поэтому это тоже плюс Су-25. РЛС на Су-25 нет.
>Ага, и они же создававшие, испытывавшие и воевавшие на A-10. Крутые двухстаночники.
Они спецы в своих областях, которые могут давать точные оценки, исходя из общедоступной информации. Плюс, я думаю, разработчики получают достаточно разведданных.
По поводу пилотажа. Пилотажник это лётчик очень высокого класса и ему не надо много летать на определённом самолёте для того, чтобы его "почувствовать" (тем более, если он летает на подобной машине).
>А с какой нагрузкой? С максимальной тоже?
Не думаю, что с максимальной. Но сначала Су-25 разрабатывался под прочность грунта 4-5 кгс/см2, а потом на испытаниях выяснилось, что в таких условиях не может подъехать даже заправщик (:)) и требования снизили до 6-7 кгс/см2 (значит можно увеличить массу вооружения). Фактор базирования на грунтовых плохо подготовленных аэродромах имеет для Су-25 очень важен т.к. кроме других плюсов это даёт компенсацию малой дальности. Для Су-25 разработан вариант с 4-мя контейнерами в которых он перевозит на аэродром подскока (расположенный рядом с линией фронта) всё необходимое для полётов оттуда оборудование.
За варианты подвески спасибо (пригодятся для моделирования
).
Если из каждого варианта (исключая чисто бомберский с 3-я Mk-84) убрать по паре бомб, то для "Грача" вполне приемлимые наборчики получатся.
>Ну дык у Су-25Т и ТМ кабина герметична, и тем не менее 10 км. Плохо герметизировали?
Не знаю, так лётчики говорят. Может просто кислородную систему доработали. Т.к. у движков проблем с высотой не было.
>Мы такие особенные ?
Просто американец перепутал "машинку" на своём "телеке", а у нас другое дело. Сверху не различишь группы боевиков и наших, тем более, если "известно", что в этом квадрате своих нет.
Применение "умного" оружия не сократит потерь (наших) в Чечне. А ОДАБ всё-таки мощнее будет обычной фугаски.
>А не наоборот случаем ? И если нет то насколько отрицательно ?
Самолёт с меньшей нагрузкой на крыло больше "болтает" около земли. Насколько? А как это узнать? Обрезать "Чебурашке" крылья?
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa -
http://www.foxbat.ru