В общем если говорить серьезно, то вполне вероятно. Если бы хватило ума тогда, то мы могли бы стать прототипом нового предприятия.
КБ+серийный завод+ВПП 1 класса (Ан-124 садиться)+гидробаза.
Кстати Валер, я думаю тут ты попал в точку.
При нынешнем раскладе дел содержать КБ
в Москве (и даже в Жуковском) будет все
сложнее и сложнее. Жизнь там настолько
дорога, что даже в отностительно благополучном
(по нынешним временам) КБ Сухого ребятам
несладко. Выход один - переводить работы
в провинцию. "Точки" есть, у вас например,
а уж про Новосибирск и говорит нечего - только
КБшную часть развить. И завод и СибНИА, про
ВПП и говорить нечего. Кстати Суховцы отчасти
таким путем и идут - они часть работ филиалам
КБ любят предавать и даже опытные машины
собирать сразу на серийном заводе.
2bobo
Коллектив обругал Мрию за недостоверность ттх,
но при этом оптимистично воспринял откровенные
прожекты типа "Атланта" и бериевского чудовища.
...
Макс, с которого, собственно разговор пошел, как
проект основывался в том числе и на том, что
носитель, то-есть Мрия, уже существует.
Так суть именно в том, что Мрия УЖЕ существует
(точнее существовала, как ни прискорбно) и ее
характеристики (также еще вопростительные
и неподтвержденные испытаниями) уже не
дотягивают до требований МАКС в его нынешнем
виде. Одно то, что предполагается делять сотни,
даже тысячи полетов с полезной нагрузкой на 10%
превосходящей расчетную - уже огромный
технический риск, если сказать хуже.
А "монстры" - почему бы их и не обсудить,
это же даже не эскизные проекты, а попытка
сделать виртуальный инженерный эксперимент
в расчете за предполагаемые потребности
через 25-50 лет. И, кстати говоря, испольование
именно гидроаваиации для большегрузных
но скоростных перевозок - вполне возможно
будет оптимальным решением транспортной задачи.
Пароход быстрее плавать не научится, а
у сухопутного тяжелого самолета проблемы
с взлетом и посадкой - огромные потребные ВПП,
значительные зоны отчуждения (катастрофа
Ан-124 в Иркутске - жестокий урок) непомерные
нагрузки на шасси.
Кстати, ка кни рути а наличие школы проектирования, строительства и эксплуатации
гидроавиатехники может сыграть на руку
нашей стране. Только бы вот школу эту сохранить,
хотя бы в виде небольшой но глубоко в тематику
погруженной группы людей. Я почему-то считаю,
что это методически возможно, оптимист
навреное