[image]

Столкновение самолетов ВВС США

Теги:авиация
 
1 2 3 4

KRoN
Guest

гость
Тоже спорный вопрос...
Во-первых, есть военно-транспортная авиация, есть авиация МЧС, которым приходится зачастую в ужасных условиях, в т.ч. и с грунта. Во-вторых, грунт грунту рознь. Ледовые аэродромы, с которых замечательно работают МиГ-31 тоже следует отнести к грунтовым. Ну и в третьих, к какой категории отнести просто плохие аэродромы? Если в своё время американцы на F-15 долго отказывались садиться на полосу в ЛИИ, просто ужасасаясь её состоянием, то что говорить про прочие наши аэродромы?
   

KRoN
Guest

гость
Зато и самолёты строят соответствующие... Когда Су-27 после посадки на брюхо в Белграде(?) на третий день своим ходом домой полетел все были просто в шоке :)
   

KRoN
Guest

гость
Да, Хачковский упоминал что полоса там как стёклышко и что на нашем бы аэродроме до килей стесало бы всё...

Но факт, что по заявлениям тех же французов, которые тогда были с ними, это просто невероятно. Один из пилотов Миражей минут 15 не вылезал из под уже "поднятой на ноги" сушки щупая её и твердя "It's impossible!"...



А что касается до механиков - летели они одни, так как он точно говорил, что их всего 5 Су-27/Су-30 в воздухе было. Может, правда, потом из дому пригнали... Опять же, с полосы самолёт "местное население" стягивало чуть ли не на руках - сперва хотели бульдозером с полосы...
   

KRoN
Guest

гость
Прошу прощения, не Су-27/Су-30, а Су-27/Су-27УБ :)
   

KRoN
Guest

гость
Гм. Ну кто же специально-то будет на брюхо садиться? «Так вышло...» Просто ДДД («добрый дядя Дима» - Д.Хачковский) просил не распространяться о некоторых деталях, так что сорри... :)

Кстати, он садился как раз перед этим бортом...
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Про радиодальномер совмещённый с прицелом на F-86 я знаю, я имел в виду буквально МиГ-15 :)

Просто, видимо, неясно выразился.

Так как впервые ночные истребители с РЛС воевали ещё во вторую мировую :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Один из пилотов Миражей минут 15 не вылезал
>из под уже "поднятой на ноги" сушки щупая
>её и твердя "It's impossible!"...

Что же это он по аглицки-то говорил ? :)
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Он говорил на franglais [франглэ], как половина французов :)
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Nikita>Что же это он по аглицки-то говорил ?

Ну что делать, если наши «Витязи» французского не знают :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Да они и английского не знают, AFAIK :)
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Вот,блин-и-н..Опять постинг не лезет
Будем дробить..
3Никита:
>ОАЭ подписали контракт на F-16 Block 60.

Этот контракт подписан?Хм..Тогда если знаете-то скажите,ЧТО вошло по контракту в апгрейд Фалькона.Ведь,ИМХО,не все готово было именно с этим "блоком"(в частности-трудности с НЦС"..

>Ну как же,а "хреновый МиГ-29" кто сказал?

ГДЕ Я УКАЗАЛ,что это сказали ИМЕННО ВЫ???

>Ну вот видите,смысл совершенно иной?Опять же...одна лирика.

Какой иной??Какой смысл?Повторяю-как только вспомнюнайду имядожностьзвание генерала ВВС США-сообщу..
Немецкий пилот не хочет расставаться с МиГ-29,на котором летает..Генерал люфтваффе хвалит машину производства СССР-своего вероятного противника...А какие цифры Вам нужны??

>На Ред Флаг 2000 никаких проблем с "признаванием" не возникало..

Никита-Вы внимательно читали,что я говорил??
И какая конкретика по Ред Флаг?..
Во-первых;посмотрите какой год на дворе-1991 и 2000 несколько разнятся :) А во-вторых:на РедФлаг используют 9-12,а это день вчерашний..Вы бы еще "Раптор" с МиГ-15 сравнили бы..

Все-остальное вечером. :)
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
>>Ню-ню,или не ню-ню ,а Вас я в виртуальном
>>небе не встречал..
>
>Ну уж извиняйте, не в Москве живу, с нашей же местной связью только в онлайне и >летать

А что там с нашей связью? Nikita, Вы знаете поговорку:
"Кто хочет делать дело - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!"
Единственно отговоркой тут можно принять цену за Инет и отсутствие финансов... :)
А связь очень даже ничего! Вот только в прошлые выходные мы летали вчетвером (с flogger-ом в том числе!) на Deep strike... :)
Кстати! Могу предложить полетать по модему... :)

>>захватывал,что удивительно-и
>>идентифицировал,и,что самое
>
>"По-честному" ? Или как ?

А не по честному - это как?
Обычная процедура - TDC на цель, клавиши Q2, слушаешь ответ... Когда вражина связан боем - на средней дистанции можно и ответ подождать... Либо захват, потом еще раз захват - получаем инфу от IFF на MFD... Это по честному?

И вообще, зря Вы так на flogger-а (все, что касается симов) - в среде online пилотов он известная личность... :) В том числе и на лэддере Фланкера... Чего нельзя сказать про Вас... :) И про меня... :)

ИМХО и про Афган тоже самое... :)
Извини, Николай, что за тебя отвечаю...
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Скажем так, у них Хачковский знаток английского, он и отдувается за всех :)
   
+
-
edit
 

nikbar

новичок
Во-первых, я не понял, чем закончилась "собачья свалка" (читай:ближний бой) на тему Миг-29 и F-16:кто лучше.
Во-вторых, знаю интересную историю по этому поводу.
Когда западные немцы принимали Миги-29 из бывшей Восточной Германии на вооружение, то сначала над ними смеялись. очень много было на нём всяких "висюлек". Но когда полетали на нём, то отношение к Мигу поменялось. Они не мгли понять, как такой "ёжик" может летать намного лучше самолётов известных им самолётов. А не летать на F-16 немцы просто не могли.
Ещё. Надеюсь, что ни у кого сомнений нет, что F-15 лучше по манёвренности F-16. Но по высказываниям наших лётчиков Даже Миг-29 по манёвренности на некоторых режимах получше хвалёного "Игла".
В хорошую погоду Миг-29 имеет ещё одно преимущество как перед F-15 так и перед F-16. У него есть ОЛС. Таким образом, он может, не обнаруживая себя, пустить в "Фалькона" Р-73 с расстояния 15 км, что "Фалькон" повторить с "Сайдуиндером" из-за отсутсвия ОЛС не сможет.
Можно ещё приводить преимущества Миг-29 и статистику за него, но я думаю, что и того, что уже сказали в форуме достаточно.
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
>>А что там с нашей связью?
>
>На работе у меня естественно отличный канал >с 32 Кб/с куда угодно, ну а вот из альма->матер НГУ связь очень хреновая.
Ну дык про работу я вообще молчу (у меня к провайдеру UTP проброшен к 100 Мб хабу :) )
Кроме того, я на работе не играю... :)
Я из дома... По 8-180 Пока, по крайней мере... Потом к Ринету планирую подключиться...

>Если бы у меня работа такая была: гамится в Falcon и WarBirds, то разумеется. Но платят мне не за это

Хех... Как ни странно, мне тоже не за это... :) А из дома? По диалапу?

>Во что летаете ?

Предпочитаю в Фалькон4... Хотя можно и во Фланкер 2.03...

>Ну так вот в реале при вышеозначенных условиях наврядли так выйдет. Когда свои и чужие на небольшом расстоянии друг от друга АВАКС не сможет Вам сказать кто есть ху.

Никита, давайте не обобщать... Речь в данном месте постинга шла о симуляторе Фалькон 4... Про реал я молчу! :)

>На F-16 Block 50 нет IFF, только ответчик. То что Вы имеете ввиду это NCTR (Non-Cooperative Target Recognition). На средних дистанциях точность ответа не очень.

Возможно... :) Вроде знаю я этот термин... Извините, что не привел его... Еще раз повторюсь - мой постинг был ТОЛЬКО относительно симулятора Фалькон 4.0.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А из дома? По диалапу?

Дома телефон только этим летом появился.

>Предпочитаю в Фалькон4...

Аналогично.

>Речь в данном месте постинга шла о
>симуляторе Фалькон 4...
>Про реал я молчу! :)

Ну ладно, уговорили :) Возможно у меня были галлюцинации :) , но неоднократно наблюдал как в некоторых ситуациях АВАКС в Фалконе ошибается. При патче 04 или 05 вроде. Так же некоторое время по техническим причинам летал без звука. Очень интересно :)

>Еще раз повторюсь - мой постинг был ТОЛЬКО
>относительно симулятора Фалькон 4.0.

Вот IFF и NCTR это как раз строго про Фалкон 4.0 Кнопку IFF в кабине пробовали нажимать ?

P.S. Мануал от Фалкона очень полезная вещь :)
   

KRoN
Guest

гость
Всё, что касается сравнений истребителей 4-го поколения - в новый топик!

Этот топик закрывать или оставить?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Этот контракт подписан ? Хм..

Да. 5 марта 2000 года, AFAIK.

>Тогда если знаете-то скажите, ЧТО вошло по
>контракту в апгрейд Фалькона.

Не знаю, хотя контракт и подписан, но арабы какие-то странные типы, до сих пор еще не со всеми компонентами разобрались. Движок вон только недавно выбрали (GE).

>Ведь,ИМХО,не все готово было именно с
>этим "блоком"

Дык даже один блок для разных клиентов разный. ВВС США одну комплектацию предлагали, арабам другую, а все равно блок 60/62.

>в частности-трудности с НЦС"..

Какие ??? Сейчас кто только их не делает. Любую можно ставить.

>ГДЕ Я УКАЗАЛ,что это сказали ИМЕННО ВЫ???

Вы отвечали на мой постинг. Ваша фраза звучала так: "Если это такой хреновый самолет". Если это Ваше мнение, тогда все вопросы снимаются :)

>Какой иной??Какой смысл?

Смысл - "МиГ-29 рулез" и "хочу МиГ-29" :)

>Немецкий пилот не хочет расставаться с
>МиГ-29,на котором летает..Генерал люфтваффе
>хвалит машину производства СССР-своего
>вероятного противника...

Ну и что удивительного ???

>А какие цифры Вам нужны??

Все какие есть :)

>И какая конкретика по Ред Флаг?...

Я же написал выше. Больше ничего не было.

>А во-вторых:на РедФлаг используют 9-12,а
>это день вчерашний..

Ну есть у нас 9-13 и что ??? РЛПК там практически тот же самый, насколько я понимаю. А всякие там 9-14, 9-15, СМ, и т.п. как в одном экземпляре были так и остались. Так что увы, для нашей авиации это день сегодняшний.

>Вы бы еще "Раптор" с МиГ-15 сравнили бы..

С этим не ко мне, не я это начал :)


>А что там с нашей связью?

На работе у меня естественно отличный канал с 32 Кб/с куда угодно, ну а вот из альма-матер НГУ связь очень хреновая.

>"Кто хочет делать дело - ищет возможности,
>кто не хочет - ищет причины!"

Если бы у меня работа такая была: гамится в Falcon и WarBirds, то разумеется. Но платят мне не за это :)

>Единственно отговоркой тут можно принять
>цену за Инет и отсутствие финансов...

Это тоже причина. Пока есть более важные статьи расходов.

>Кстати! Могу предложить полетать по модему...

Во что летаете ?

>Обычная процедура - TDC на цель, клавиши
>Q2, слушаешь ответ... Когда вражина связан
>боем - на средней дистанции можно и ответ
>подождать...

Ну так вот в реале при вышеозначенных условиях наврядли так выйдет. Когда свои и чужие на небольшом расстоянии друг от друга АВАКС не сможет Вам сказать кто есть ху.

>Либо захват, потом еще раз захват -
>получаем инфу от IFF на MFD...

На F-16 Block 50 нет IFF, только ответчик. То что Вы имеете ввиду это NCTR (Non-Cooperative Target Recognition). На средних дистанциях точность ответа не очень.

>Это по честному?

Не совсем :)

>касается симов) - в среде online пилотов он
>известная личность... В том числе и на
>лэддере Фланкера...

На достижения flogger'а я не покушаюсь :)
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
>>А из дома? По диалапу?
>Дома телефон только этим летом появился.
Дык!!! А у меня - в мае этого года! :)
Пора уже начинать... :)

>При патче 04 или 05 вроде. Так же некоторое время по техническим причинам летал без звука. Очень интересно

А я с ними и не летал -> и особенностей их не знаю... Я летал с чистым, потом сразу с 1.07 А теперь вот с 1.08 Вообще, только с 1.07 стало что-то более менее нормальное ИМХО.

>Вот IFF и NCTR это как раз строго про Фалкон 4.0 Кнопку IFF в кабине пробовали нажимать ?

Не, не пробовал... Некогда... :) Проще навести еще раз курсор (хаткой)... А кнопку хать - это же надо либо руку с джоя снимать либо пальцы раскорячивать... Ломы!
К тому же:
As in the real F-16 Block 50, IFF (Identify Friend or Foe) is not used in Falcon 4.0 to distinguish
friendly from enemy aircraft. To identify aircraft, read about NCTR in Chapter 21: The Radar. IFF
is limited to identifying yourself to air controllers and is nonfunctional in the game.
Вот!

Короче, будет желание - звоните по т. 33-43-74
Я дома после 19:00 в рабочие дни... Летать лучше в районе 23:00 и позже...

   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>А какие трудности с НСЦ??Их счас много кто делает-ставь и летай..

Угу-ставь :) А какую ракету запускать с помощью этой системы у амов-подскажте плиз?АиМ-9Х не предлагать-я НЕ ВИЖУ эту ракету под крыльями ЮСАФ.

>..а всякие 9-14,9-15.СМ,СМТ так и остались в одном экземпляре..

Ну-радар и у 9-13 не хуже,а в чем то и лучше Фальконовского..А вот поясните мне в таком случае-почему богатые сыны дяди Сэма НЕ ЛЕТАЮТ на F-16 block 6062..?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Угу-ставь :) А какую ракету запускать с

То есть проблемы все-таки не с НСЦ, а с ракетой. Так и запишем :)

>помощью этой системы у амов-подскажте плиз?

Товарищей евреев в расчет уже не принимаем ? У них хорошие ракеты, даже USAF не брезгует покупать :)

>Ну-радар и у 9-13 не хуже,а в чем то и лучше Фальконовского..

Я вообще-то про то что радар на 9-13 такой же как на 9-12. А насчет "лучше/хуже" желательно в цифрах :)

>А вот поясните мне в таком случае-почему
>богатые сыны дяди Сэма НЕ ЛЕТАЮТ на F-16 block 6062..?

Ответ очевиден: потому что JSF на подходе. А на оставшееся до него время, того что есть им вполне достаточно.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru