101> Як-40 задумывали гонять по тем полосам, где Ан-2 летает.
101> Отсюда взлетная тяговооруженность и возможность безболезненной работы с грунта.
так никто не спорит, что он для своей ниши.
Но при чем тут чемпионство?
так ведь можно и ан-2 назвать чемпионом - как-никак, самый тяжелый биплан.
можно ан14 - самый большой угол набора среди пропов.
а что касаемо тяговооруженности - теоретически да. а практически - не знаю. На тренажере на 2 двиглах (имитация отказа на взлете) он вверх шал бодро. Но инструктора, летавшие на живом, говорили, что на живом всё не так красиво, вверх на двух идет очень туго. \
(увы, на живом сам не сидел, только на тренажере часов 200-300 накрутил за период клуба и института.. тогда симов компьютерных не было - всеми правдами и неправдами лезли на тренажеры, когда птички недоступны были ))
Aurum> Bredonosec, вам-то чего банальные вопросы задавать?
Aurum> Аэроплан ловит турбулентность лучше всего тот у которого наименьшая нагрузка на крыло и который на наименьшем эшелоне (при прочих равных, скажем так)
Так в том-то и дело, что не банальных - интересно ж, за что машину чемпионом величаете
>Boeing делает новые 747-8. А не старые переделывает в новые. При этом начинка у 747-8 - авионика, двигатели - от 787-го.
при этом ка-то так получилось, что 748Т от 744Т отличается только на 10 тонн бОльшим весом конструкции. Остальные эксплуатационные характеристики те же. В чем был смысл переделки - эксплуатант в затруднении.
(мнение непосредственно эксплуатанта и тех и других машин)