МиГ-29 . Новости.

 
1 2 3
IL Serge Pod #14.03.2001 17:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Для ВВС Малайзии на РСК МиГ готовится новый самолет (14.03.01 16:14:20)

На российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ) готовится новая модификация двухместного истребителя МиГ-29МРСА для малайзийских ВВС. Об этом сообщили в пресс-службе РСК МиГ.
По данным источника, истребитель в варианте МиГ-29МРСА для ВВС Малайзии будет подготовлен к демонстрации на МАКС-2001 в Жуковском в августе текущего года. Возможность поставки МиГ-29МРСА достаточно высока - ранее Малайзия уже закупила партию МиГ-29 на сумму примерно 560 млн. долл.
Кроме того, источник отметил, что на предлагаемый отечественным ВВС и на экспорт истребитель МиГ-29СМТ установят все "опции" - бортовую РЛС "Жук", бортовое РЭО разработки Раменского ПКБ или петербургской "Электроавтоматики". Потенциальные покупатели, в том числе российские ВВС, смогут заказать полную модернизацию истребителей или модернизацию по отдельным ее составляющим.
РСК МиГ- является изготовителем истребителей МиГ-29 (более 1000 экземпляров), активно поставлявшихся за рубеж при рыночной цене примерно 25 млн долл. Несколько сотен истребителей МиГ-29 за рубежом (в частности в Индии) нуждаются в модернизации при ее стоимости 2-3 млн долл. за один самолет.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #12.04.2001 17:49
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В середине мая РСК МиГ передаст на испытания новый модернизированный истребитель МиГ-29СМТ (12.04.01 14:04:50)

Как сообщил информированный источник авиапрома, в середине мая текущего года будет передан на испытания модернизированный истребитель МиГ-29СМТ. По словам источника, на МиГ-29СМТ установят РЛС типа "Жук-М" и бортовое РЭО Раменского МКБ. Самолет будет показан на авиасалонах в Ле Бурже и "МАКС-2001". По боевой эффективности МиГ-29СМТ будет не уступать последним модификациям истребителей Ф-16 и Ф-18.
Источник подчеркнул, что в программе вооружений России на период до 2010 года предусматривается проведение модернизации истребителей МиГ-29.
Истребитель МиГ-29 выпускался серийно на РСК МиГ и нижегородском авиазаводе Сокол. Всего построено примерно 1300 истребителей, из которых более 500 находятся в России. Цена самолета на мировом авиарынке оценивается в примерно 25 млн долл., а цена модернизации самолета составит от 1 млн долл. до 4 млн долл. в зависимости от степени модернизации.

/Финмаркет/

In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #19.06.2001 20:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РСК "МиГ" подписала контракт на поставку в Бирму 10 истребителей МиГ-29 (19.06.01 10:50:02)

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" впервые после двухлетнего перерыва подписала контракт на поставку за рубеж истребителей МиГ-29, выпущенных в 90-х гг. Информацию о том, что "МиГ" подписала с Бирмой контракт на поставку истребителей, "Ведомостям" сообщили сразу несколько источников в крупных российских военно-промышленных компаниях. С их слов, "МиГ" подписала контракт на поставку 10 машин, из которых восемь - одноместные, а две - двухместной модификации. Сумма контракта, по информации источников "Ведомостей", оценивается в 130 млн долл. 30 проц. суммы будет уплачено сразу после поставки, остальное - в течение 10 лет.
По сведениям собеседников "Ведомостей", одноместные машины будут поставлены из числа тех МиГ-29, которые были собраны на предприятиях РСК "МиГ" в начале 90-х гг. и сегодня находятся на Луховицком машиностроительном заводе (входит в РСК "МиГ"). До недавнего времени там было около 70 МиГ-29 ранних модификаций. Они находятся в различном состоянии, и стоимость проведения их предпродажной подготовки оценивается в 3 - 5 млн долл.
В 2000 г. "МиГ" экспортировал продукции лишь на 100 млн долл., а гособоронзаказа практически не было. В 1995 г. было экспортировано 36 машин общей стоимостью в 1 млрд долл.
Из них 18 МиГ-29 было отправлено в Малайзию по цене 30 млн долл. за машину. И это был последний контракт "МиГа" на поставку МиГ-29 по дорогой цене. В 1998 г. "МиГ" подписала контракт на поставку 6 машин в Эритрею, по экспертным оценкам, по 8 млн долл. за самолет и в 1999 г. - 8 машин для Бангладеш по 15 млн долл. за самолет, но лишь 30 проц. этой суммы было уплачено сразу, остальные платежи должны прийти в течение ближайших лет.

"Ведомости"


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
In knowledge we trust!  
UA voice from .ua #20.06.2001 00:08
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
30 процентов суммы, остальное потом. И самое интересное, что остальное наверно - бананами...
 
+
-
edit
 
Рад за МиГ!

10 машин, хоть что-то. Жаль, что почти не продаются последние продвинутые модификации. Многообразие вариантов, внутренняя конкуренция российских производителей авионики, шарахания ВВС РФ вконец запутали иностранных покупателей.
 

fast

опытный

Кооперация с "Соколом"
РСК "МиГ" и нижегородский завод "Сокол" подписали соглашение о сотрудничестве в производстве корабельных истребителей МиГ-29К, которые намерена заказать Индия для оснащения авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". В Нижнем Новгороде будут выпускаться складывающиеся крылья и носовая часть самолета.
 
IL <Scooter> #26.06.2001 23:57
+
-
edit
 
Как чего??? Для тех же индийцев.Может еще и для китайцев.Пусть покупают.А за 4 года мы модернизировать их пару раз индийцам успеем! :biggrin: А то еще какие-нить F-14 купят. :biggrin:
 
+
-
edit
 
voice from .ua>30 процентов суммы, остальное потом. И самое интересное, что остальное наверно - бананами...

Ну и что? Бананы - тоже овощ полезный :)
 

GRANT

втянувшийся

Чего карбельные Миги делать?????, когда еще авианосец даже на стапели не встал, его делать при нынешних темпах года четыре будут....
Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
 
UA voice from .ua #28.06.2001 02:59
+
-
edit
 
+
-
edit
 
voice from .ua>Скоропротящийся.

А то зависит от того, с какой скоростью его (их) продавать. Если быстро продать, то - нормальный фрукт :)

На самом деле вопрос расчетов по бартеру или за неконвертируемую валюту при поставках нашей техники в Южную Азию имеет место быть. Но опять-таки, не бывает нерешаемых вопросов. Бывает только "цена вопроса". Насколько мне известно, в той же Бангладеш прямо на месте превратят бананы в доллары за №-ный процент. Дык этот процент можно заранее "вшить" в сумму контракта и в итоге свое получить. Нет проблем, было бы желание.
 
UA voice from .ua #01.07.2001 01:35
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Не понял. Для азиатов получается всё равно - что долларами, что овщами - фруктами. Зачам же тогда вообще предлагать бартерные сделки?
 
+
-
edit
 
voice from .ua>Не понял. Для азиатов получается всё равно - что долларами, что овщами - фруктами. Зачам же тогда вообще предлагать бартерные сделки?

Дело в том, что они очень не любят платить долларами. И всячески пытаются расплачиватьс собственными рупиями. Или продукцией своей местной "промышленности" (для простоты именуемой "Бананы"): всяким текстилем, кожей, чаем и т.п. Но есть местные шустрые ребята, готовые поспособствовать тому, чтобы рачеты производилсь в ам. рублях. Не за бесплатно ессно. Забавно, что при этом во всех такого рда странах существуют жуткие тюремные сроки за коррупцию и т.п. махинации с гос. бюджетом. Что, впрочем, не мешает шустрым чиновникам подчищать золотовалютные резервы родной Бангладеш (Бирмы, Шри Ланки иже с ними)с пользой для собствнного кармана :) Восток - дело тонкое :)
 
IL Serge Pod #03.07.2001 09:35
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Израиль будет модернизировать для Украины МиГ-29



10:02 Израиль будет модернизировать украинские самолеты
Украинско-израильские переговоры по вопросу модернизации украинских истребителей Миг-29 пройдут в Львове 4 июля,передает корреспондент ПРЕСС-ЦЕНТРА.РУ. Не исключено, что уже на этих переговорах будет принято решение о начале модернизации истребителей Военно-воздушных сил Украины Миг-29. По информации командующего украинскими Военно-воздушными силами генерала Виктора Стрельникова, на глубокую модернизацию одного самолета потребуется не менее 5 млн. долл., на частичную – около 1,5 млн. долл. Сегодня услуги модернизации боевых самолетов Киеву предложили сразу четыре стороны: израильская IAI (Israel Aircraft Industries), французская Thomson, немецкая DASA и российская РСК "Миг". На закупку и модернизацию вооружений и военной техники в этом году в госбюджете предусмотрено 60 млн. гривен. Еще 350 млн. гривен, военному ведомству обещано на проведение мероприятий по реформированию армии, из которых, по словам министра обороны Украины Александра Кузьмука, около 70% пойдет на модернизацию техники.
Информационное агентство Presscenter.ru Cвежие новости Интернета, технологий, компьютерные новости
In knowledge we trust!  

GRANT

втянувшийся

Ну яж говорил хохлы все зделают, лишь бы Москве насолить.
Так что проект Ан-70 можно похоронить, после данных действий Киева, Москва может более не считать Украину дружественным деловым и военным партнером.
Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
 
IL <Scooter> #04.07.2001 05:40
+
-
edit
 
Scooter, filtrui bazar. Chitatelem stanesh'. Serge Pod.
 
UA voice from .ua #08.07.2001 14:11
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Все вновь построенные МиГ-29 будут иметь планер МиГ-29К

Принято принципиальное решение о том, что все поставки самолетов типа МиГ-29 нового производства будут осуществляться с использованием планера самолета МиГ-29К и, таким образом, планер МиГ-29К становится базовым для самолетов нового производства.
Одним из первых самолетов, построенных в соответствии с указанным решением, может стать самолет МиГ-29MRCA для ВВС Малайзии. Первый демонстрационный самолет МиГ-29MRCA в настоящее время строится на российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") с использованием планера опытного самолета МиГ-29М. Истребитель МиГ-29МRСА возможно будет продемонстрирован на авиавыставке в Лиме осенью 2001 года.
Состав бортового оборудования МиГ-29MRCA не оглашается.
Самолет МиГ-29MRCA будет иметь экипаж в составе летчика и оператора, причем оборудование их кабин не будет идентичным в связи с разделением их функций. Двухместный МиГ-29MRCA не имеет отношения к учебно-боевому МиГ-29УБ.
Истребитель МиГ-29К создавался на базе многофункционального опытного МиГ-29М, конструкция которого существенно отличалась от серийных МиГ-29 и МиГ-29С. На МиГ-29К широкое применение нашли новые материалы и сплавы, в частности, титановые, алюминиево-литиевые сплавы, композиционные материалы.
Опытные истребители МиГ-29К и МиГ-29М являются многофункциональными самолетами с мощной бортовой РЛС, разнообразным управляемым вооружением, в том числе типа "воздух-поверхность".


Источник: журнал "Аэрокосмические новости"
 
UA voice from .ua #08.07.2001 14:19
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Ну наконец-то, наконец-то виден реальный прогресс. Похоже, дела у фирмы идут в гору. Тьф-тьфу чтоб не сгазить.

Планер от МиК-29К - это уже серьёзно. Значительно увеличенный объём внутренних топливных баков без уродливых "горбов" как на СМТ, снижающих маневренность. Острые кромки крыльевых наплывов (надо полагать, за этим следует некоторое увеличение маневренности).

Следующим логичным шагом, вероятно, должна быть установка цифровой ЭДСУ и двигателей с ОВТ (что на ряду с дальнейшим увеличением маневренности даст дополнительное увеличение дальности полёта, наверно, где-то до 2500 км). И всё это надо делать быстро-быстро, чтобы полностью "отстреляться" до выхода на рынок JSF. С этих денег, возможно уже получится и что-либо новое родить.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
а сколько новых Миг и Су построенно для РОССИЙСКОЙ армии? это не секрет?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
UA voice from .ua #09.07.2001 18:00
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Нисколько. Сейчас главное, чтобы конструкторская школа жила. Вот, например, суховцы - забабахали первый в мире серийный сверхманевренный самолёт. Пофиг, что для индийцев и на индийские деньги. Когда-нибудь будут деньги и у России. Главное, чтобы к тому времени было, что на эти деньги покупать у отечественных разработчиков. Чтоб научный и производственный потенциал сохранялся на высоком уровне, несмотря на трудности, которые переживает страна.
 

Zeus

Динамик

israel>а сколько новых Миг и Су построенно для РОССИЙСКОЙ армии? это не секрет?

Формально - секрет. Фактически - в прошлом или позапрошлом году фигурировала цифра 1 (один) самолет. :(

Однако в целом я согласен с voice from .ua.
И животноводство!  
IL <Scooter> #11.07.2001 05:01
+
-
edit
 
voice from .ua>Нисколько. Сейчас главное, чтобы конструкторская школа жила. Вот, например, суховцы - забабахали первый в мире серийный сверхманевренный самолёт. Пофиг, что для индийцев и на индийские деньги. Когда-нибудь будут деньги и у России. Главное, чтобы к тому времени было, что на эти деньги покупать у отечественных разработчиков. Чтоб научный и производственный потенциал сохранялся на высоком уровне, несмотря на трудности, которые переживает страна.

Интересно,а на какие деньги этот научный и производственный потенциал будет сохраняться??? Но ведь нужно еще и что-то новое разрабатывать,а это просто огромные деньги! Взять тот же "Беркут":скока бабок на него выбросили,а ведь это еще далеко не серийная модель.Да и по тому же Су-30 надо дальше работать,а то устареет не попав на вооружение. :(
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Дык я к тому, что иностранные клиенты - это ИНОСТРАННЫЕ клиенты. для развития авиапромышленности необходима служба БОЛьШОГО количества новых самолетов в собственных ВВС: одной теории мало, нужен практический (желательно боевой) опыт по новейшей технике. а из опыта новейших самолетов в какой-нибудь Малайзии много не почерпнешь. да и российских летчиков жалко. :(
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

TEvg

аксакал

админ. бан
>И всё это надо делать быстро-быстро, чтобы полностью "отстреляться" до выхода на рынок JSF.
А что JSF будет по ЛТХ лучше чем МиГ-29? Я думал что это СКВП, Харриеры заменять будет. Даже само название "единый ударный истребитель" слегка бредовое.

Глянул что тут на авиабазе о JSF говорится.
>Самим США нужны 3000 новых машин, которые займут место моделей F-18, F-16, A-10 и "Харриер".
Хе-Хе. Скрестили бульдога с носорогом. F-16 и A-10 однако. Надо бы заменить еще F-22 и B-52. :)
 

fast

опытный

Пришествие Европы

Концерн EADS и Росавиакосмос 2 июля подписали в Москве соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает, что европейские инвестиции в российскую промышленность в течение ближайших 10 лет составят 2,1 млрд. долл. Среди совместных работ - модернизация МиГ-29 и Су-22, расширение кооперации по военно-транспортному самолету A400M, продвижение космических проектов и подключение российских предприятий к производству лайнеров компании "Эрбас".
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru