..Спс, господа, за оценки моих навыков художника
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
потренируюсь - стану выставляться
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Какие доп. точности:
Турбины ДВЕ - вдоль левого и вдоль правого бортов, не танковые и не авиационные - (топливо - соляра, но не дизельная), воздухозабор общий первый контур фильтации тоже (перед пушкой там "шайба" и воздуховоды на обе стороны) мощами по 750КВт каждая (на борт. номерах 14-27, на номерах 1-13 мощностью 550кВт). Правая работает только на ход или на генератор (150 КВт и 100кВт - если не врут, данные не точные - но парк освещать хватало) левая - только на ход или на холодильник. "На ход" - могут работать обе вместе, но обычно так не катаются...
Вообще в машинах ооочень много гидравлики (я шланги не рисовал), так с внутренней стороны торсионы сидят на гидроцилиндрах - на концах плечей, каждый управляется независимо (там система на базе 588 процессора - или наподобии 1 проц на каток). Сточная (масло) магистраль общая - и постоянно течёт, так что через кингстоны массо сливают хронически.. Неувязок вообще там куча (когда был, то считал - что так и должно быть
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
) - не очень похоже на серийные изделия (ну это уже по прошествии лет), да и прочие неувязки: кожухи на стволах где клёпаные, где вареные, и материал разный (у первых походе на дюраль), антены локации разные, у последних антена вообще может перемещаться ("на лепестке" - вся система съезжает вплоть до - за габариты башни), -у остальных расположена слева относительно пушки, противовесы сзади (кстати, неправильно нарисовал, когда орудие в нижнем положении - он выдвинут "по максимуму") то-же у всех разные и.т.п.
Сами они окрашены эмалью чёрного цвета - после стрельб практически весь передний профиль покрыт серым налётом (отмывали солярой). Со стороны стрельбу никогда и никто не видел, находиться на поверхности было запрещено, а через приборы кроме вспышек ничего не видно (а в тепловом - вообще ж...
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
, сами в курсе).
Локатор - что он может, не могу сказать, но при стрельбе снаряд виден на дисплее обзора. Кстати, у системы есть крутой баг - она не различает переднюю зону в 180 град и заднюю....
Вообще, один товарисЧ, который ездил по-ним "куда-то" сообщал, что будут такие-же жидкостные, а эти мол - отстой, он уже видел их "там-куда-ездил", а наши будут только ремонтировать, но новые к нам направлять не будут (у нас соседей хотели со 152 пересадить...).
В комплекс входят ТЗМ и на базе БГТХ-ТЭ эвакуатор, Станция целеуказания и связи. На самоходках кроме пушки и АКСУ экипажа вооружений нет.
Экипаж сидит сзади, у первых номеров м-в смотрит по курсу через оптику (кулл!), а у старших через "телевизор" (отстой...)..
Бочки указаны правильно, их хронически на пересечёнке "плющили". Кстати, ещё очевидный "Баг" - когда бочки подвешены - в самоходку не влезешь
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Створки люков (наподобии БМП-шных) заблокированы - если изнутри открываешь - бочки отваливаются
![:biggrin: :biggrin:](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
приколов по этому поводу было много... Процедура была след.: Экипаж залезает, вешают бочки... на полигоне после первых ... км, их сбрасывают на площадке, - и .. можно попИсать
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Кстати, на моей памяти выбыло 4 шт, Со стволом (одна), при стрельбе под углом относительно оси (опрокинулась, сковырнулась с опор), пожар на силовой установке, и на (борт N13) была "...умышленная попытка члена экипажа зарядить одновременно две боевых части в ствол..." - эту разнесло напрочь, даже катки не все нашли... (смайликов рисовать не буду - погиб человек).
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."