>Никите. Я не говорил, что штатовские инструкторы лучше наших,
А как тогда изволите понимать Ваш пассаж ?
>Я сбитые самолеты Ирака не заслуга А-10.
Да это-то тут причем. Мы сейчас о ПВО речь ведем, а не о том кто кого сбил.
>Это сделали американские истребители. Причем очень хреново сделали - завалили пять МиГ-29 потеряв восемь своих.
Сосете палец. В воздушных боях авиация коалиции потеряла один-единственный самолет - F/A-18C сбитый МиГ-25. МиГ-29 фигурируют в победах в количестве четырех штук.
>При соотношении сил пятьсот с лишним самолетов Альянса против жалкой сотни чучмекских.
Опять сосете палец. Соотношение было совершенно иное.
>А вам не кажется, что местность все-таки немного разная, Ирак одно, Афган - другое.
В Ираке местность тоже весьма разная.
>Что горы очень знаете ли, скрадывают замаскированные точки. Были случаи, когда из-за гор и разреженного чистого воздуха "Стингер" доставал самолеты на 9 (!) километрах.
Ну если "Стингер" с горы Арарат пускать, то ничего удивительного.
>Воевать на ровной как стол поверхности Ирака куда лучше
Кому лучше ? Американским танкам ? Им да, скорее всего лучше.
>Им было гораздо легче...
Возможно. Но только вот эта "легчесть" не есть следствие особенностей климатических и т.п. условий Ирака.
>При чем здесь цифра-то.По этой хорошей интегрированной системе отработали в самом начале войны.
Отработали, и что ? Типа абсолютно все радары, абсолютно все ЗРК, абсолютно все управление вынесли ? А кто же тогда сбивал самолеты коалиции до последнего дня войны ?
>А вот по А-10 работала ААА которая была в основном unguided
Я что-то не пойму Вас KGI. Вам 6000 "Шилок" хочется ? Или еще больше ? Советские штаты на эту тему напомнить ?
>и IR SAMы(причем достаточно старые в отличие от FIM-92),
Да американцы вообще-то тоже не на F-22 летали
>т.е. то же самое что и по Су-25 в Афганистане.
М-да-а-а... Опять заклинило. Хорошо, зайдем с другой стороны. У духов были "Шилки", "Роланды", "Стрелы-10", "Кубы", С-125 ?
>А вот иракские самолеты практически никакой угрозы для А-10 не представляли, в отличие от пакистанских F-16 для Су-25.
Угу. Только ракеты ВВ почему-то возили A-10 в Ираке, а не Су-25 в Афганистане.
>Дык Никита ,просто летать ночью,тем более по пустыне,это не мудрено и никому не нужно.
Расскажите это нашим десантникам в Афганистане и Чечне погибшим вследствии невозможности вертолетов даже просто летать ночью.
>А вот оружие применять...
Извиняйте, а в чем тут проблемы с оружием ??? Половину "Бури" для "Мавериков" погода вполне нормальная была, да и не только для "Мавериков".
>Что Вас так беспокоит.Глазами сверху видно на 5-6км
Оно и беспокоит. Малоразмерную цель глазками примерно на столько и видно, только вот без оптики хрена с два Вы с Су-25 что-нибудь наведете на то что обнаружили с такой дистанции. Что в Афганистане и было продемонстрировано: ракеты с ЛГСН Су-25 в основном с помощью БОМАН'ов применяли, потому как сами штурмовики видели плохо и не могли четко фиксировать цель.
>а то и более
Это верно, гору Арарат и МиГ-29 издалека заметно
>А главное угол зрения у глаз очень большой, им никакого Pave Penny не нужно,в отличие от Мейврика.
Это только Вы, уважаемый KGI, все время в телевизор пялитесь
А у настоящих пилотов еще и глаза есть
>Какой -такой нормальный.Дальность он мерять не может.А это самое главное.
Дальность вещь полезная, но открою Вам тайну: человечество умеет делать хорошие прицелы для неуправляемого оружия и без дальномеров.
Хотя я согласен, что точность бомбометания в равниных условиях с такой фичей повышается, в горах же, и ручаюсь Вы это помните, АСП-17БЦ-8 глюкает капитально, несмотря на дальномер
>На Су-25 же,в принципе можно добиться эффективности применения неуправляемых ракет, сопоставимой с точностью гладкоствольной танковой пушки при стрельбе ОФСами.Теоретически конечно.
Ну для этого-то и прицел необязателен, те же С-24, например, сами по себе весьма точные штуки.
>Маркер он того, дальность не меряет.А Мейврик,единственное оружие на эффективность которого это не влияет.
Мы и без дальности могем, нам лишь бы цель увидеть
>Дык ни в чем совершенно.Ни в чем не может дать преимущества голова с полем зрения 2-4 градуса
Это кому как. Вам вполне возможно и не дает, а вот американским пилотам дает. Они знаете ли не только в экран телевизора пялятся
>и к тому же неподвижно закрепленная относительно самолета.
Э-э-э... Это Вы к чему ? Типа камера "Шквала" вокруг самолета летает ?
Не знал, не знал...
>У пилота на индикаторе появляется точка,он доворачивает на нее самолет и голову Мейврика.
Во-во. А теперь фокус: убираем маркер Pave Penny и заменяем его танком который увидел пилот своими собственными глазами. Теперь понятно ?
>Там ведь линия визирования специально сканируется автоматически,поэтому изображение на телевизоре движется медленно и плавно,как будто самолет пешком идет.
Да "Маверик" картинку тоже не дергает
Учитесь читать.