Карамельное беспокойство

 
1 6 7 8 9 10 14
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ник,я понял.Возвращаться к старому нет смысла.У нас разная постановка вопросов.Умолкаю. :rolleyes:

Tima

втянувшийся
Nick_Crak>Если не удастся зделать приличный КОМПОЗИТНЫЙ корпус -то вся эта затея вообще выеденного яйца не стоит. ну не летают на стали и алюминьке самоделки прилично!

Ник, не надо горячиться. Тут у всех, похоже, разные затеи, и это, скорее всего, даже интереснее. Кроме того, самоделки на стали и алюминьке летают вполне прилично (для самоделок).

Nick_Crak>А насчет "от малого к большому"- НЕТ перехода от 100гр к 100кг -МАСШТАБ разный.

Совершенно верно. От 100г есть переход максимум к 1кг, затем к 10кг, затем к 100кг.

Nick_Crak> Ну какая мне разница -делать СТЕНД на 1кг РДТТ или на 50кгГРД(ПЭ+О2)?

Разница очень большая. Прежде всего в толщине стенок бункера. Потом в цене комплектующих (учти, что после каждой аварии самые дорогостоящие части придётся менять). Потом в транспортабельности: стенд на 1кг наверняка можно возить в легковушке, а на 50кг - не уверен.

Сергей
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
Что-то я не понимаю.Вопрос шёл о топливах а сейчас медленно перетекает в другое русло.
Двигатели содержащие разные(по массе)количества топлива в
процессе работы будут "вести" себя по разному.
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
С Новым Годом всех :smile: 2 Ник:
Програмку выложу все в той же директории, но завтра. Вернее - сегодня днем :smile: Под 2000 пашет (она досовская, но хорошая :smile: ), я тоже на 2000 дома сижу, правда, поставлю XP скоро.

САУ-203 - это AsOneOfUs нарисовал в качестве аргумента в дискуссиях. В военном был большой топик.

Крузадер забыл откуда. Хорошая илюстрация дульного тормоза :smile: Насчет похмелья - давно не испытывал. Пожалуй, последный раз - 12 апреля. Тогда началось с тем, что еще в 10 утра поехал с ребятами на полигон и выпили по стакану водки радом с работающим двигателем. За 2 секунды, пока работал :smile: Потом закусили сигаретой, прикуренной от раскаленного движка.
А кончилось поздно вечером :smile: 2 Дух:

А я только хотел похвалить, что нормальная ширина у тебя. Чем уже, тем лучше. В пределе - волокно :smile: Но, конечно, работа по пропитки увеличивается раза в 5 по сравнению с 5 сантиметровой :frown: А она равнопрочная, лента-то? А то не удивлюсь, что она однонаправлена при такой ширины.

2 Алгор:

Аналогично. С работой. И с выпивкой :smile: Правда, не водил - как отобрали права в 96, еще не ходил на переэкзаменовку :biggrin:
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

varban>правда, поставлю XP скоро.

И очень правильно сделаешь.Останещься доволен.Особенно внешней стороной.

varban>в 10 утра поехал с ребятами на полигон и выпили по стакану водки радом с работающим двигателем. За 2 секунды, пока работал :smile: varban>Потом закусили сигаретой, прикуренной от раскаленного движка.

Это в 2001 ??? :eek: Черезвычайно круто.Просто завидую белой завистью. :rolleyes:
+
-
edit
 

algor17

опытный
algor17>Но исчезновение народа в новом году меня тоже поражает. Можеть правда похмелье сказываеться. :biggrin: Ну, праздники, особенно такие многоступенчатые, как Новый год, всегда были для нас большим бедствием. Поэтому тишина меня не очень удивила.

Меня поразило другое. Я прочитал весь форум с самого начала и заметил, как много было здесь народа, как живо обсуждались мечты об Изделии 200Н и как быстро всё затихло. Уже набиралась команда, произносились клятвы верности - и тишина... Или я чего-то пропустил и все давно общаются в чате? Если так, то моё твёрдое убеждение, что чат для этого не годится, потому что при нашей теме дискуссий очень желательно хорошенько подумать и почитать, прежде чем ответить. Кроме того, общение в форуме постепенно привлекает новых участников, потому что можно зайти сюда, почитать, заинтересоваться. А чат, наоборот, отсекает тех, у кого плохая связь или нет времени именно в момент разговора.

Почему до сих пор нет нормальной ссылки на модельный форум на заглавной странице Авиабазы? У меня предложение - учитывая, что 99% содержания и 100% обсуждения на модельном форуме относятся к ракетомоделизму, так его и назвать - ракетомодельный. Уверен, что это привлечёт больше людей хотя бы потому, что устранит неопределённость. Я, например, на "ракетомоделизм" нажал бы сразу, а слово "модельный" запросто мог бы пропустить.

Сергей
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Мои планы на ближайшее будущее: разработка двух типов топлив на основе нитрата аммония:

1. это опять сплавление, нашёл гораздо лучший компонент, чем мука, писать сейчас ничего не буду, пока полностью не отработаю процесс. Этим занимаюсь уже сейчас.

2. более-менее обычный композит, но с двумя особенностями.
Во-первых, мне кажется, что сделать топливо, способное литься, на нитрате аммония малореально. То есть реально, если взять 20-25% связки, но такое топливо гореть не будет. Оптимальное количество связки 8-10%, такое топливо будет напоминать влажную землю. Поэтому предлагаю его прессовать, это довольно просто, если делать по одному топливному сегменту за один раз. Я имею в виду не трамбовку, а именно прессование, т.е. топливо загружается в форму, и зажимается, например, в тисках до полного отверждения. Может даже получиться, что при таком способе подойдёт обычная эпоксидка. Выделяющийся аммиак не будет улетучиваться, а будет реагировать с эпоксидкой и отверждать её, таким образом пены может не оказаться. Сегодня специально купил струбцину, во вторник попробую замешать эпоксидку с хлористым аммонием.
Вторая особенность - предлагаю катализатор смешивать не со связкой, а внедрять в нитрат аммония. Например, высушиванием водного раствора (или суспензии) катализатора и нитрата. Это должно увеличить скорость горения, поскольку для таких топлив самой медленной стадией горения является разложение самого нитрата.

Пока что своей задачей-максимум я считаю отработку достаточно мощного и удобного в изготовлении топлива и определение его характеристик в тестовом двигателе. А там посмотрим.

Первое топливо я буду делать только сам, а вот со вторым буду рад, если кто-нибудь присоединится. Нужно будет сначала отработать связку, а потом пробовать различные катализаторы.

Сергей
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
2 Алгор:

> Это в 2001?

Ага. Но вообще-то за такое я бы уволил дисциплинарно. Без права работать в оборонке.
Только там и увольнять-то некого было. Тот, который руководил испытания, знал что в мае увольняют. А все остальные - уже бывшие.

2 Сергей (77):

> Почему до сих пор нет нормальной ссылки на модельный форум на заглавной странице Авиабазы?

Было пожелание пока не светить форум.
Как Кроныч начнет нормально выходить в инете, сделает.
А сейчас база в ужасном состоянии - я ее вообще такой не помню. И тем не менее держитя. Практически без саппорта! Хорошо сделана :smile: > У меня предложение - учитывая, что 99% содержания и 100% обсуждения на модельном форуме относятся к ракетомоделизму, так его и назвать - ракетомодельный. Уверен, что это привлечёт больше людей хотя бы потому, что устранит неопределённость. Я, например, на "ракетомоделизм" нажал бы сразу, а слово "модельный" запросто мог бы пропустить.

Да чтобы не дробить, наверное. Поэтому так и назвали.
А то ведь пойдет - авиа, авто, судо...
Но если так пойдет, то можно и выделить.
С одной уговоркой - что все моделизмы обсуждаем здесь - все же ближе, чем в Эзотерике :wink: По поводу модерирования:

Я тоже поддерживаю предложение Ника насчет Сергея. Сережа, судя по всему, ты достаточно шатался по всяким форумам и представляешь себе, в чем работа модератора. В этом плане у тебя проблем не будет.
Чисто в техническом плане ты будешь иметь право редактировать чужие постинги, удалять их, а также перемещать топики в другие форумы. Если кто ошибься адрессом. Или если пошел оффтопик на политтемы :wink: Насчет наказаний - пока нас мало, это тебя не должно волновать. А как станем много, само придет :smile: Короче, первая обязанность модератора - следить и направлять дискуссию.
Вторая - помогать новичкам освоится. Но вторая задача - общая.
Можно и чужой постинг подправлять... если вы (которые All) на заметили, то могу сказать, почти у каждого я чего-то правил :smile: Чисто технические вещи - ссылка не там указывает, тэг не так написал, моноширинный шрифт не включил.

И в качестве успокоения: то, что на форуме нет модератора, не означает, что администраторы авиабазы бросят новичка одного барахтаться :wink: Тима, мы же посчитали на Карамельное беспокойство
По идеи, неплохое монотопливо. Только адын дефект есть - не хочет, с@ка, гореть :smile: Во всяком случае, так Алгор считает. Я не пробовал - в Болгарии его не бывает. Нетрадиционный продукт.
Кстати, я предлагаю тебе завести топик отдельно для обсуждения всяких топлив.

А насчет загущения - а полиэтилен и есть загущенный керосин :smile: Во всяком случае, по элементному составу.

И напоследок - архив с Астрой:

http://airbase.ru/users/varban/files/astra.zip

Досовская софтина, но работает без особых глюков в окно NT и 2000. Полагаю, будет фунциклировать и под ХП, и под 9х.

Там, кроме демонстрационных примеров, есть и расчет топлива на гидроперите и два рабочих файла с штатным баллиститом.
Но Астра - на любителя.
На любителя термодинамики :rolleyes:
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
По поводу второго топлива:
Я бы не стал делать так именно из-за низкой воспроизводимости по фракционному составу и из-за невозможности получиоть на самом деле мелкий окислитель.
Но раз хочешь, можем обсудить :smile: Кстати, почти стандартная водорастворимая связка это поливиниловый спирт. Видел еще и желатину :wink: А вот сахар - только для малогабариток.

ИМХО, конечно.

И еще.
А где наш индеец пропал?
Я насчет "стремительного Фахрудтинова" - сосканил, но нет времени переводить в текст и возиться с тысячами формулами и рисунками. По сложности (набора) она не уступает Тимнату.
Поэтому постараюсь выслать сканы на сидюке кому-нибудь, а дальше пойдет почкование :wink:
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>Совершенно верно. От 100г есть переход максимум к 1кг, затем к 10кг, затем к 100кг.

И никак иначе.И каждый шаг-опыты-ошибки-идеи-успех-опыты- и так далее,кто то может доживет до 200н,я сниму перед ним шляпу.Хотя и не одобряю.Больше кило,это уже территория проффесионалов.
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Куда исчезли москвичи-ракетомоделисты? Кажется, они собирались делать стенд и что-то ещё. Если организовались и что-нибудь делают, то хотелось тут увидеть планы и тем более результаты. А где электронщики? Где целая толпа индейцев? Где товарищ, желавший предложить пятилетний план развития? Где мастер по канифоли?

Сергей
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77> Поэтому хотелось бы поскорее увидеть на заглавной странице "ракетомодельный".

Хорошо :smile: Serge77>Ты PROPEP скачал? Какое мнение по сравнению с Астрой?

Скачал, но не считал еще. Попробую еще.
Но они близки меж собой, сразу видно.
Другое дело, что я PROPER'ом наверное никогда не начну считать - Астра прошла сквозь огонь тысячи стендов, воду БАПСов и много километров труб из всяких разных цветных и черных металлов :wink: Serge77>А какая разница - молоть перхлорат аммония, лежащий кусками в банке или молоть нитрат аммония, полученный после упаривания раствора? Или ты подумал, что после упаривания - сразу в двигатель?

Ага. А что, молоть окислитель с катализатором :rolleyes: ???

Serge77>Фахрутдинова не читал. Можешь оглавление сюда прислать?

Буду на работе, выложу.

> Если отсканеные страницы занимают не слишком много места, то их можно выложить как есть по одной в интернете вместе с оглавлением и указанием, какие файлы каким главам соответствуют. Тогда желающие могут скачать то, что им интересно.

Занимают много места - цельный сидюк. Я сканил на 600 точек, потому что книга не моя и уже не у меня. Иначе многие места останутся нераспознанными.
+
-
edit
 

Campus

втянувшийся
Serge77>>Ты PROPEP скачал? Какое мнение по сравнению с Астрой?

varban>Скачал, но не считал еще. Попробую еще.
varban>Но они близки меж собой, сразу видно.
varban>Другое дело, что я PROPER'ом наверное никогда не начну считать - Астра прошла сквозь огонь тысячи стендов, воду БАПСов и много километров труб из всяких разных цветных и черных металлов :wink: Ты скажи, чем удобнее пользоваться неспециалисту, которому в основном нужно узнать оптимальное соотношение компонентов топлива, импульс и температуру в камере ?

varban>Ага. А что, молоть окислитель с катализатором :rolleyes: ???

ТОЛЬКО НИТРАТ АММОНИЯ !!! Перхлорат - нельзя !

Сергей
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>А где электронщики? Где целая толпа индейцев?

На счет индейцев, - не знаю... А вот насчет электроники, - здесь я, здесь. Внимательно читаю, но писать пока нЕчего. Обсуждать топлива не хватит ни теоретических, ни практических знаний. (хотя экспериментирую потихоньку)
Что касается электроники - думаю, черчу, помаленьку считаю, ищу оборудование. Вобщем накапливаю материалы. Причем работаю сразу в нескольких направлениях.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Насчет стендового двигателя из стали - я бы так сделал. И делал неоднократно. Причем брали железку потолще и покрепче - вплоть до орудийных стволов :smile: Кoроче, стендовой двигатель (для начинающих) должен быть таким, что при его виде никому в голову не пришла мысль посчитать его на прочность :biggrin::biggrin::biggrin:
+
-
edit
 

Serge77

модератор

>>назвать - ракетомодельный.

varban>Да чтобы не дробить, наверное. Поэтому так и назвали.
varban>А то ведь пойдет - авиа, авто, судо...

Ну, авто- и судо- здесь вообще не по теме. А авиамоделистов просто не слышно. Пусть они сначала разговорятся на авиационном форуме, как мы сначала на космическом. Поэтому хотелось бы поскорее увидеть на заглавной странице "ракетомодельный".

varban>И напоследок - архив с Астрой:

Ты PROPEP скачал? Какое мнение по сравнению с Астрой?

varban>По поводу второго топлива:
varban>Я бы не стал делать так именно из-за низкой воспроизводимости по фракционному составу и из-за невозможности получить на самом деле мелкий окислитель.

А какая разница - молоть перхлорат аммония, лежащий кусками в банке или молоть нитрат аммония, полученный после упаривания раствора? Или ты подумал, что после упаривания - сразу в двигатель?

varban>Я насчет "стремительного Фахрудтинова" - сосканил, но нет времени переводить в текст и возиться с тысячами формулами и рисунками. По сложности (набора) она не уступает Тимнату.
varban>Поэтому постараюсь выслать сканы на сидюке кому-нибудь, а дальше пойдет почкование :wink: Фахрутдинова не читал. Можешь оглавление сюда прислать? Если отсканеные страницы занимают не слишком много места, то их можно выложить как есть по одной в интернете вместе с оглавлением и указанием, какие файлы каким главам соответствуют. Тогда желающие могут скачать то, что им интересно.

Сергей
+
-
edit
 

algor17

опытный
Campus>На счет индейцев, - не знаю... А вот насчет электроники, - здесь я, здесь. Внимательно читаю, но писать пока нЕчего. Обсуждать топлива не хватит ни теоретических, ни практических знаний. (хотя экспериментирую потихоньку)

Ты бы написал о своих экспериментах. Если есть желание, можешь сделать что-нибудь полезное для всех. Например, отрабатывать связку для нитрата аммония или катализаторы.

Campus>Что касается электроники - думаю, черчу, помаленьку считаю, ищу оборудование. Вобщем накапливаю материалы. Причем работаю сразу в нескольких направлениях.

Об этом тем более пиши. Открывай новую тему, собирай электронщиков.


Сергей
 
+
-
edit
 

Campus

втянувшийся
А что с перхлоратом 20 процентов пойдет,а нитрату с таким количеством уже не загореться ? :confused: И никакие катализаторы не помогут?
Если у москвичей позиция не изменилась,то они не хотят заниматься демогогией,и выйдут в эфир с результатами.И это можно понять,я вот например ничегошеньки не сделал за последнее время,и появляюсь только для общения.Главный индеец не уверен что наше обсуждение-благо. :confused: С пресованием .А воздух выйдет?Пузырей не будет?И почему возврат к аммиаку,уротропин же вроде катит?Я вот все не соберусь повторить старый рецепт,но отвердитель взять уротропин.Первое что сделаю.А что Серега,смешай НА с канифолью!Интересно,не уж то без всяких катализаторов горит!Не вериться!Очень похожа смесь на карамель по технологии,а параметры должны быть лучше.
Кстати о безопастности работ при температерах 100-160 градусов.Казалось бы абсолютно безопастно.А вот читал старые эксперементы в книге по горению.При 150 целлюлоид в бумаге воспломенился за 4 часа. :eek:
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

algor17>А что Серега,смешай НА с канифолью!Интересно,не уж то без всяких катализаторов горит!Не вериться!Очень похожа смесь на карамель по технологии,а параметры должны быть лучше.

Много чего должно быть лучше....
Благо у меня канифоли запасено, решил поэкспериментировать. Первым делом открыл энциклопедию:"... Плотность 1,07-1,085 г/см3, температура размягчения (!!!) 52-70 градуса С. Плохой проводник тепла (!!!)..." Ну, думаю, раз такая низкая температура размягчения, буду греть на водяной бане. Не тут-то было, - за десять минут нагрева канифоль даже не подумала размягчиться, - как была стеклом, так стеклом и осталась. Пришлось греть на открытом огне. Получив жидкость, текучесть которой соответствовала, примерно, текучести воды, стал добавлять нитрат аммония. При первом же внесении селитры канифоль, точнее смесь, стала рыхлой и тут же застекловалась. Пришлось дополнительно греть, чтобы перемешать. И т.д. и т.п., пока соотношение селитра/канифоль не стало примерно 0,7/0,3. Мое субъективное мнение от смешивания - плохая наполняеость, точнее термический способ наполнения канифоли очень тяжел. Поэтому его надо как-нибудь механизировать, или разрабатывать растворитель.
В итоге получил две таблетки диаметром с пробку от пластиковой бутылки и в половину ее высоты и несколько горошин. Горошины тут же безжалостно были брошены на газовую комфорку: плавление - кипение - горение. Затем попытался поджечь таблетку, - израсходовал пол-коробка спичек, - не горит. Ладно, думаю, положим на комфорку: плавление - разделение компонентов(из образца начала вытекать селитра) - кипение поверхности - слабое горение. Последнюю таблетку положил в стальной стаканчик и нагрел над огнем. Ура, заработала. Едва начав плавиться, образец загорелся и слегка коптя, горел желтым пламенем примерно 15 - 20 секунд.
Вместо выводов:
1. Канифоль как связка - непаханное поле.
2. Надо разрабатывать технологию производства. На коленках никуда не полетим. Или я один такой "наколенник"?

P.S. Посмотрев на очередной эксперимент, отец посоветовал либо делать нормальную лабораторию, либо жениться, пока никого не подпалил. :D:D:D
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Канифоль, она разная. Есть синтетическая, а есть и натуральная. Не удивлюсь, если у них резко отличается и вязкость, и температура плавления. И вообще, синтетическую назвали канифолью только потому что она может служить флюсом для пайки. В химической промышленности она не катит.

Отличить довольно просто. При нагреве (паяльником) натуральная пахнет сосной, а синтетическая - нагретым машинным маслом.

Но вообще-то канифоль - связка для пиротехники, прессовая.

Кстати, рассказать типовую технологию прессовых пиротехнических составов (смешение -> смачивание растворителем -> гранулирование -> сушка -> прессование) или сами знаете?

По поводу температуры нагрева составов с перхлоратом - в промышленности греют до около 100 градусов. Тут такая штука - падает чувствительность к трению и повышается чувствительность к удару.

А по поводу опыта Кампуса - я тоже считаю, что следует переходить на смешение в специальных смесителях. Как правило, это самые сложные сооружения в лабораторию по исследованию смесевых топлив.

Сергей (77), давай обсудим как оценивать вязкость с использованием простейших приемов. Черт, если бы работал в НИИ или на заводе, просто взял бы и померил бы при 20 и 60 градусов всякие вязкости типа вода, подсолнечное масло, глицерин, эпоксидка определенной марки и т.д. и выложил бы.
Некоторые можно найти в справочниках, а некоторые - нет:(
А то, если не знаешь вязкость, фиг выберешь способ смешения:(
+
-
edit
 

algor17

опытный
По поводу ракетного топлива на канифоли. Раз сам автор молчит, придётся мне процитировать его слова на fido7.su.science.chemistry полтора года назад.

Базовый состав- ~70% NH4NO3, ~30% канифоли(можно слегка пластифициpовать пчелиным воском), 1-3% NaCl. Нитpат и NaCl pазмалываются в пыль, тyда же добавляется дpобленая (тоже чем мельче тем лyчше) канифоль и чyть-чyть pаствоpителя (безводные этанол или ацетон) или пластификатоp - пчелиный воск (на
хyдой конец можно паpафин). Все это в закpытой посyде ставится на водянyю баню, пеpиодически снимается и помешивается. Когда полyчится одноpодная масса- можно пpессовать (тонкими слоями, молотком и набойником в гладкой бесшовной тpyбе подходящего диаметpа или пpямо в коpпyсе РДТТ). В больших калибpах yдобнее
пpостейшим винтовым пpессом.

Мои пояснения: NaCl - катализатор разложения NH4NO3. Я бы предложил его не размалывать отдельно, а упарить совместный раствор соли и селитры, потом размолоть. Можно попробовать и другие катализаторы. Этанол или ацетон я бы не добавлял, потому что абсолютно сухие взять негде, а примеси воды здесь совершенно не нужны. В качестве пластификатора можно попробовать растительное масло.
Нагрев: никакого открытого огня! Только электроплитка и водяная баня, можно масляную (я её здесь описывал). Для масляной бани обязательно нужен термометр. Сосуд, в котором нагревается смесь, должен быть не очень широким и более-менее высоким, т.е. что-то типа стакана, а не миски. Иначе смесь сверху сильно охлаждается воздухом. И спешить не надо - процесс плавления может занять 20-40 минут, но температуру поднимать нельзя.

Campus>Вместо выводов:
Campus>1. Канифоль как связка - непаханное поле.
Campus>2. Надо разрабатывать технологию производства. На коленках никуда не полетим. Или я один такой "наколенник"?

varban>А по поводу опыта Кампуса - я тоже считаю, что следует переходить на смешение в специальных смесителях. Как правило, это самые сложные сооружения в лабораторию по исследованию смесевых топлив.

Варбан, нам не подходят "самые сложные сооружения" типа "специальных смесителей". Нам нужен метод типа "голь на выдумки хитра". Или ты не славянских корней? (надеюсь, я никого не обидел, это шутка такая)

Сергей
 
+
-
edit
 

algor17

опытный
varban>Канифоль, она разная. Есть синтетическая, а есть и натуральная.

А еще у меня была канифоль,всем канифолям канифоль,с ней проводник не облуживался,а чернел и вообще не паялся!
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Serge77>Варбан, нам не подходят "самые сложные сооружения" типа "специальных смесителей". Нам нужен метод типа "голь на выдумки хитра". Или ты не славянских корней? (надеюсь, я никого не обидел, это шутка такая)

Крут!Просто крут!Так и есть!Варбан-имей в виду!
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Названный тобой метод, к сожалению, был основным везде, где я работал.
Но тем не менее смешению надо обращать большее внимание, чем остальным фазам. Плагиатствуя, смешение можно уподобить сбору, а все остальное - засолку грибов.
Если нашли грибы, то худо-бедно засолим. Плохо, когда грибов нет :rolleyes:
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Campus>Много чего должно быть лучше....
Campus>Благо у меня канифоли запасено, решил поэкспериментировать.

Забыл главное - хорошо, что ты написал о своих экспериментах. Если готов продолжать, пока не женился, напишу, какие можно попробовать катализаторы и другие усовершенствования. Учти, точных рецептов у меня нет, только направления исследования, но основанные на литературе и опыте.

Катализаторы, отработанные для такого топлива, подойдут и для топлива с полимерной связкой. Тем более, что там тоже, видимо, придётся нагревать.

Сергей
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru