А что, первая ступень Зенита уже на орбиту выходит? Кораблю ведь придется в себе иметь не только запас топлива для орбитального маневрирования, как шаттлу, но и запас топлива для выхода на орбиту. Для Зенита это - 30-35 тонн. В минус, правда, идет масса второй ступени и ее двигателя. Итого получаем где-то 50-60 тонн на вторую ступень-корабль, из них 40 тонн - топливо, 10 из оставшихся - 'чистая' масса баков и двигателя. Еще минимум 5 - крылышки, теплозащита, авионика. Кабина для экипажа. Вот и получается - 5 тонн, не больше. Что можно поместить в эти 5 тонн? 30 тонн - это треть шаттла. Соответственно, IMHO, компоновка будет шаттло-подобная, но корпус больше, крылышки меньше. В крыльях - баки керосина, в корпусе - жидкого кислорода. Перед баком кислорода - отсек для ПН. IMHO его следует унифицировать по ширине-высоте с шаттловым, чтобы челнок мог взять на борт хоть какую-нибудь шаттловую ПН, и наоборот. Ну, в пределах 5 тонн, есссно
. Кабина для экипажа - минимального размера, IMHO вообще Союзо - подобная, в самом носу. Никаких иллюминаторов. Все равно систему посадки лучше делать автоматической. За кабиной - отсек (скорее - переходник) с электроникой, вокруг него - пиропатроны отделения кабины системы спасения экипажа - 'в случае чего' кабина сдергивается с носителя и уводится на безопасное расстояние. Дальше - стандартный шаттловский стыковочный узел, шлюза нет. К этому узлу стыкуется модуль 'такси' - человек на 6. Который, в свою очередь, в своем составе имеет выдвижной шлюзовой модуль для стыковки с МКС или выхода в открытый космос.