Nick_Crak>И кроме всего прочего - почему ДЕРЕВЯННЫЙ? Авиафанера и клееная древесина - сейчас ЭТО ДОРОГОЙ, НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ, МАЛОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ композит Единственное преимущество - экологичность, потому и идет на мебель и там для дома-семьи. Вы что -боитесь противнику экологию обломками испортить? С точки зрения радиопрозрачности - стекловолокно, метилметакрилаты, полистиролы намного более прозрачны(А заодно -технологичней, прочней и долговечней).И самое главное - ДОСТУПНЕЙ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, как человек, работающий сейчас на небольшой частной фирме, занимающейся проектированием и ПОСТРОЙКОЙ легких самолетов по JAR-VLA требованиям, т.е. самолеты для частников, бизнес-класса, и т.д., т.е. не перкалевый планер.
Конструкция практически полностью композитная ,крыло,оперение,фюзеляж, даже ЦПГО все - фанера+стеклоткань+пенопласт типа ПС-100. И никаких проблем с прочностью, и тем более с ценой материала. Вы попробуйте сейчас заказать на заводе дюралевое крыло, во-первых накрутки достигают немыслимых величин, например на Самарском "Прогрессе" "механичка" продается нам с 600%-700% накруткой, потому, что сейчас в стране победившей дерьмократии нет заводов, серийно выпускающих листовой или фасонный прокат цветных металлов, например на том же "Прогрессе" из всего многообразия сортамента Советского периода нам предложили 3 ТРИ! типа уголка из Д16АМ, и НИЧЕГО другого нет, в смысле ВООБЩЕ НИЧЕГО нет, не труб, не плит, за вопросы типа: "Профиль типа тавр случайно не завалялся?" заводчане могут запустить в торец чем нибудь тяжелым, а лучший способ получить по черепу попросить :" - Ну хоть какую-нибудь хромансилевую трубу, нам бы на переднюю стойку шасси, а - Вась?", все остальное по спец. заказу, и это при том, что если перелезешь через забор завода, то окажешься на территории того, тоже, "Прогресса" на котором собирают "Союз", на котором однако тоже ничем помочь не могут, так как кроме того что необходимо для производства "семерки" у них ни хрена нет, а нам (в смысле малой авиации) их нержавейка и АМг6 даром не нужна, не те материалы.
Так что вывод один - только фанера, пенопласт (если удасться достать, разница между ПС-100 и обычным "бытовым" ну например , как между стальным прутком и точно таким же , но пластилиновым
), рулон стеклоткани, и ведро эпоксидки, причем эпоксидку экономить надо, она зараза тоже дорогая.
Вот примерно из чего будет состоять У-2-XXI.