И.А.>Ну да. А если "инженерное мЫшление" включить, то лондонский автобус это вылитая "Матильда".
Не понял наезда. Удаление башенок у тебя напряга воображения не вызывает, а устранение рубки мехвода это уже нечто сопоставимое с преобразованием автобуса в танк? Ну-ну.
И.А.>Дух это нечто бесплотное. Я предпочитаю опираться на факты. А факты говорят о том, что предок КВ это тяжелый СМК, который бригада Котина делала с нуля.
Как, прости, с нуля? Они что, вообще не в контексте были, на Марсе трудились? Ты таки на живые танчики погляди, подержись за них обоих (в смысле Т-28 и КВ). Тебе до ЦМВС четверть часа, какие проблемы-то? Ну похожи они, хоть тресни.
И.А.>Литой брони дендритной структуры?
Вот только не надо умных слов. Нас сейчас интересует масса отведенного на проекцию бронирования, а не обнаруженные по итогам боев недостатки конкретного броневого решения. Естественно кевларовый бутерброд такой массы держал бы и Пак-44, что ж теперь?
И.А.>Напомню, что изначально у Т-28 щиток механика-водителя 30 мм на который накладывались 20 мм бронелисты. На 20 мм броню башни накладывались 30 мм бронелисты.
Ну, и чего, что бы это тебе держало? 20К?
И.А.>Почему "вдвое толще"??? Изначально у Т-28-го были 20 мм борта, на которые накладывались 30 мм бронеплиты.
А не 16 ли мм были изначально борта? И не 20 ли мм на них накладывалось?
И.А.>Не только между колесами. Башня тоже поражалась.
Уверенно? P>0.5? Прости но не было такого.
И.А.>Может со 105 мм ПУШКОЙ путаешь? Это как разница между 122 мм гаубицей М-30 и 122 мм корпусной пушкой А-19. 105 мм гаубица leFH-18 бронебойным снарядом, имевшимся в наличии в 1941 г. не пробивала борт КВ даже с 500 м, пробивая на этой дистации 67 мм. Описанное у Гальдера поражение КВ этим орудием произошло с 50(прописью: пятидесяти) метров.
Действительно, путаю. Однако мне тем не менее сильно сомнительно что после попадания из leFH-18 танк сохранял структурную целостность, достаточную для выполнения боевой задачи. И кстати если да, то рекомендую поразмыслить как таким не маленьким орудиям удавалось дожидаться до 50 м и что это обещает для танка, которого они таки поражают на 500 м. Ты говоришь что тяжелый танк в 600 тыс.р. хуже чем три по 200 тыс.р.? Ну вот и прикинь, сколько этих недорогих ты оставишь на этих 450 метрах. Ехать ты эти 450 метров будешь минуты две.
>См. выше. 50 мм нормаль, даже чуть толще, чем приведенная толщина 40 мм на 40 град.
Данные вызывают сомнение. Что именно было так защищено?
>Лучше КВ в 1939-41 гг. сделать не могли.
Это прости откуда такое утверждение следует? Если бы танк зарубила госприемка, еще как смогли бы, а то альтернатива сам знаешь какая - лес валить. Если уж американцы говорили что агрегаты КВ сработал враг народа, представь какой простор для наших чекистов.
> Массовый тяжелый танк в 1941 г. - нереален.
Он нереален т.к. его не было
Однако не было его далеко не по той причине, что КВ было лучшее что СССР мог создать.
>Осознано - не было. :-(
Вот и я тебе о том же говорю. Что до войны желалось броню побольше, и твоя модернизация Т-28 шла бы именно в этом направлении. А всякая управляемость и прочая триандафиловщина была не в моде. Ты что же, хочешь сказать что советские танки неуправляемы? Интересные вещи говоришь, а не был ли ты знаком с Бухариным?
>КВ-1С это снижение толщины брони т.е. отказ от тех фич, которые ты ставишь в плюс КВ в сравнении с Т-28М.
Ну правильно. Попытка найти разумный компромис. Осознание что "хотим держать мы все небо но никогда не будем". Если бы он появился в начале 41-го, РККА встретила бы войну с вполне приличным МАССОВЫМ тяжелым танком.
>Вот промежуток между двумя адекватными ответами(второй может и не поспеть - Центурион, Т-44, М-26)
Ну-ну. Адекватные ответы - это М4А3, М4А3Е2, М4А3Е8; или особенно ярко, Pz-IV Ausf.C...H. Новое поколение - это не то о чем я толкую.
>Ну так лобешник Т-34 изначально был некислой заявкой на победу.
Ну, а когда перестал ей быть, что было сделано? Полторы попытки мелкосерийного экранирования.