varban>Но вот движок varban>Я не против газотурбинных, но надо было турбовинтовой ставить, а не турбореактивный.
Я как то лежал в больнице с парнем, который много лет был пилотом на Ан-2, в основном в Полярной Авиации, но и в СХ поработал. Так он мне говорил, что турбовинтовой самолет для СХ не подходит совсем, и объяснял следующими причинами: На таких работах приходится постоянно и резко менять обороты движка, при смене режима полета - распыление, повороты всякие, облеты разных кусков леса, ферм, холмиков каких-то и т.д. Поршневой двигатель делает это легко и сразу, а на раскрутку турбовинтового требуется, по его словам, секунд 10-15. Опыт эксплуатации таких моторов у него с работы в юности вторым пилотом на Л-410.
Своего мнения у меня об этом нет, да и разговор шел по пьянке - в травме лежали, все же. Кто что скажет, эксперты?