самолетопадный сезон продолжается - упал ИЛ-86

Теги:авиация
 
RU кщееш #28.07.2002 14:56
+
-
edit
 
RU кщееш #28.07.2002 17:03
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
может ПЗРК на взлете?
Тьфу.
 
US dsamoilov #28.07.2002 18:52
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
(пишет некто "Е.", взято с авиа.ру)

Привет всем! Страшное горе... Жутко было видеть всё происходящее с Ил-86 в Шрм. Мы стояли после рейса и ожидали служебный автобус, чтобы добраться до автостоянки. От скуки наблюдали за взлетающим самолётом. Сначала он пошёл свечой вверх. Затем камнем посыпался вниз. Двигатели работали, но, возможно, уменьшался режим. Никаких пожаров и взрывов на борту не было. После пикирования пилоты постарались выровнять самолёт, но не хватило высоты. В 15.19 мы увидели чёрный дым из леса. Поехали на автостоянку и ещё раз понаблюдали чёрный дым на месте падения. Царствие им небесное...
Моё предположение до расшифровки МСРП. Если подтвердится, что самолёт был пустой (без пассажиров), то экипаж мог не справиться с управлением при пилотировании пустого самолёта или неправильно установил стабилизатор перед взлётом (хотя там какая-то сигнализация предусмотрена, но ...). От этого самолёт так "попёр" вверх. Стабилизатором начали энергично отрабатывать "на пикирование", а чтобы не выскочить за ограничение по скорости уборки закрылков, уменьшили режим (мы слышали уменьшение звука, но без хлопков, т.е. без перебоев). Бортинженер, возможно, убрал закрылки в один приём (опять же для того, чтобы "не выпороли" после расшифровки МСРП за нарушение ограничений по скорости уборки). А когда дали "газу", то приёмистости (кажись, 10-12 секунд) им и не хватило. Самолёт, вероятно, переходил во "второй режим", а выйти из него не смог. Вот такие дела... Простите, что подвергаю сомнению профессионализм пулковского экипажа, но на взгляд бывшего командира Ил-86 такая версия развития событий может иметь место. Ещё раз царствие им небесное...
P.S. Похожий случай с нашим Ил-62 был, но закончился благополучно. Была также перегонка пустого самолёта...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Это первая катастрофа Ил-86?
Кажется раньше обходились без покойников..
 

U235

старожил
★★★☆
airbase.ru/sites/www.ortv.ru/img/20020728214758.htm

Картинка взята с http://www.ortv.ru/owa/win/ort5_news.news?p_news_title_id=43505&inrazdel=catastrophes со статьи о катастрофе Ил-86. Подпись под ней гласит: "Ил-86" :eek::eek::eek:
Похоже, что журналистов действительно в каких-то специальных пробирках выращивают. Так попутать - это надо суметь :eek:
Демократия – в аду, на небе Царство  

Zeus

Динамик

Да, обходилось... Хотя повреждали крепко, но часто не по своей вине. Кстати, кто знает, что с тем дубайским, что на брюхо сел? Списали?

Вообще, до сих пор было всего 7, если не ошибаюсь, типов пассажирских самолётов, не имеющих катастроф, из которых два - 777 и Ил-96 - еще мало налетали. Теперь их осталось 6... :(
И животноводство!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вообще-то фирма Ильюшина считалась самой лучшей, из делающих большие самолёты. Потом только - Туполев, потом - Антонов и где-то за горизонтом - Яковлев. Сам Ильюшин любил посидеть за штурвалом своих машин, сын его был лётчиком-испытателем, очень считалась фирма продумывающей, в плане удобств для экипажа и прочих всех эргономических дел...

Что касается возможной неправильной установки стабилизатора перед взлётом - есть ведь карта предполётных проверок, зачитываемая вслух на магнитофон, и все операции согласно этой карте экипаж выполняет и докладывает...
Самописцы все целы, выяснят причину сегодня-завтра.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
>и где-то за горизонтом - Яковлев.

Разве Яковлевлевская фирма когда-нить делала большие машины?
Крупнее Як-42 ничего не вспоминается.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Су-27, Ил-86, Су-25, за границей пара случаев... Может это влияет пресловутая самая мощная из всех наблюдавшихся вспышка на Солнце?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Слава Богу, что не делали крупнее... Хватит того народу, что они "набили" на Як-28 и на Як-40... :(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
>Хватит того народу, что они "набили" на Як-28 и на Як-40...

Вуду! Что за бред? Сколько погибло на Як-40 и Як-28? Сравните с Ту-154/134 хотя бы..

ЗЫ Конечно Ильюшинская фирма впереди планеты всей в плане безопасности, но Яки - далеко не такие гробы как вы нас пугаете.
 

KDvr

втянувшийся

Пааааапаааадробнее, пожалуйста! Про Як-40, сколько людей, где, когда, почему. В сравнении с общим количеством самолетовылетов, желательно... Я вот, наоборот, много раз слышал, что этот пепелац хоть и дыба летающая, но жизнь многим спасал. То спланирует на заснеженное поле, то сядет на одном двигателе в таком месте, где всем остальным ловить вообще нечего было бы, разве что только "кукурузнику" (Ан-2 который)...
А то, что его на взлетах сами пилоты валили, что диспетчера косячили и впендюривали его в другие самолеты/вертолеты, то это извиняйте не вина самолета!
 

U235

старожил
★★★☆
Знакомый летчик, который летал на Як-40 командиром, очень даже его хвалил. Говорит, очень приятная для пилота машина(он, правда, после него на Ан-8 пересел :) ). По его словам, главное не выпендриваться и не нарушать РЛЭ. А что Вы хотите: летая с нарушением РЛЭ можно и на Ан-2 угробиться.
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg

- Бреда у меня отродясь не бывало, дорогой товарищ! :D Ту-134 вообще оставьте в покое - он всю жизнь был и есть одним из самых безопасных самолётов СССР/России. Таким уж "уродился". Вот Ту-154 "родился" не таким удачным. Не повезло.
А Ту-154 и Як-40 нельзя сравнивать вообще, дорогой товарищ, так не делается.
Сравнивать можно единственным образом: количество погибших пассажиров на данном типе/к общему количеству перевезённых на этом типе. Только так. И вот "тады - ой!" :cool:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Вуду>Вообще-то фирма Ильюшина считалась самой лучшей, из делающих большие самолёты. Потом только - Туполев, потом - Антонов и где-то за горизонтом - Яковлев.

Она лучшей считалась у самих ильюшинцев :) Тут сомнений нет :) А качеством туполевских пассажиров так вообще студентов пугали, было за что. Да и вообще у каждого своя область была, они почти не пересекались. Что касается Ту-134, то это действительно редкое исключение.
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
Не знаю сам не летал на 86м но по рассказу родственника, это единственный советский самолет на котором он себя чувствовал комфортно во время полета. В плане удобств, и в плане безопасности.
Рожденный ползать может не летать...
 
RU Бывший генералиссимус #31.07.2002 15:34
+
-
edit
 
Не знаю, мне с моим ростом 189 не было комфортно ни в одном самолете, если все места были заняты. На "Ил-86" я летал в 1993 году. Он тогда использовался для полетов в Нью-Йорк. С посадкой в Шенноне и потом в Канаде (посадку в Канаде отменили).
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ту-134 вообще оставьте в покое - он всю жизнь был и есть одним из самых безопасных самолётов СССР/России.

Самые безопасные самолеты - Ильюшинские. А Ту-134 к таковым не относится.

>А Ту-154 и Як-40 нельзя сравнивать вообще, дорогой товарищ, так не делается.
>Сравнивать можно единственным образом: количество погибших пассажиров на данном типе/к общему количеству перевезённых на этом типе. Только так. И вот "тады - ой!"

И что ой? Циферки в студию!

Было выпущено Як-40 и Ту-154 чуть более тысячи каждого. Но количество катастроф Як-40 почему-то в несколько раз меньше.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg

>"Самые безопасные самолеты - Ильюшинские. А Ту-134 к таковым не относится."

- Относятся, относятся! :D В порядке исключения... На этом типе я как раз летал более 12 лет, поэтому что в нём к чему относятся, - в курсе. Как говорят в Одессе: "Ты свою жену в постели - хорошо знаешь?" :p

Вы аварийность снова сравниваете не правильно, - самая примитивная формула (есть более сложные) - берёте количество погибших на данном типе и делите на общее количество перевезённых за то же время на этом типе. Где дробь меньше - тот самолёт и менее вреден для здоровья. :(
“The only good Indian is a dead Indian”  

TEvg

аксакал

админ. бан
>берёте количество погибших на данном типе и делите на общее количество перевезённых за то же время на этом типе.

Тогда уважаемый Вуду просветите меня. А то я не знаю чему равна дробь для Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ту-104, Ил-18, Ил-62, Ил-86.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg вкрадчиво:
Уважаемый ВУДУ объясните пожалуйста с чего вы решили что Як-40 ненадежная машина, если статистика засекречена?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду (доверительно, вполголоса):

Так-то оно так, но поскольку я живу уже довольно долго, то когда падал очередной Як-40, по центральным радио- и телеканалам передавались, всё-таки, сообщения об этом, и выражались соболезнования трудящимся, потерявшим близких. И это как-то откладывалось у меня в памяти... Откладывалось и откладывалось, вот и наоткладывалось... А поскольку я имел некоторое отношение к авиации, то откладывалось как-то специфически, фильтровалось - и по полочкам, - сюда - Яки, сюда - Илы, сюда - Ту...
Да плюс ещё нам все происшествия по ГВФ (гражданскому воздушному флоту) тоже доводили, не только по ВВС. Из секретных книжечек - тогда вообще всё было секретным, даже анализ мочи Ген.Сека... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

TEvg

аксакал

админ. бан
Так ведь число разбившихся Як-40 известно. И вроде оно не такое страшное.

А насчет откладывания в памяти...
К примеру у меня родственики в авиации работали и работают. Я поспрашивал - хвалят Илы, ругают Ту. Як? Самолет как самолет. Обычный.
Возможно память кого-то и подводит. Я останусь при своем мнении, а вы при своем.

ЗЫ сам я люблю летать на Як-40 и Ту-154, не люблю на Як-42 и Ту-134. Вот такие у меня вкусы. :cool:
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg

Вот тут на первой странице т.Bobo от 31.07.2002 18:15, он подтверждает моё мнение про Ту-134. это действительно был один из самых надёжных самолётов, так что Вы его зря не любите. В отличие от более опасного Ту-154. А что касается Як-40 - я бы лучше - котомку с сухарями на плечо, - и пешком пошёл... :D
Всего хорошего.
“The only good Indian is a dead Indian”  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Як-40 - я бы лучше - котомку с сухарями на плечо, - и пешком пошёл...

Напрасно. Як-40 самый лучший самолет в мире. (А на втором месте Ил-96).

>так что Вы его зря не любите. В отличие от более опасного Ту-154.

Просто неудобный самолет Ту-134. Ту-154 намного комфортнее и быстрее. Что касается его падучести - то вроде сам самолет и не виноват - пилоты ошиблись, диспечер лопухнулся, кто-то куда-то ракету запулял.
 

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru