[image]

Катастрофы и аварии Ан-28

 
IL Serge Pod #23.11.2001 22:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В Эстонии разбился пассажирский самолет Ан-28

В пятницу один человек погиб, восемь получили травмы в результате крушения малого пассажирского самолета Ан-28 на эстонском острове Хийумаа. На борту самолета, летевшего из Таллина в островной город Кардла, находились 14 пассажиров и 3 члена экипажа. Ан-28 упал в 18.05 (19.05 мск) в двух километрах от Кардлы спустя 30 минут после взлета. Ведется поиск 8 пассажиров, которые, как предполагается, нашли приют в окрестных селениях. //Reuters
Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #26.11.2001 20:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

АН-28 УПАЛ ИЗ-ЗА ОБЛЕДЕНЕНИЯ
/Коммерсант/
Специалисты считают, что причиной катастрофы самолета Ан-28, потерпевшего 23 ноября вечером аварию над эстонским островом Хийумаа, могло стать обледенение крыльев и хвостового оперения. По словам очевидцев, перед тем как рухнуть вниз, Ан-28 то терял высоту, то снова взмывал в воздух. При этом был слышен сильный рев моторов. По последним данным, в результате аварии Ан-28 погиб 1 человек, 5 получили тяжелые ранения. Самолет совершал регулярный перелет из Таллинна на остров Хийумаа и разбился в нескольких километрах от пункта назначения.

AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика"
   

fast

опытный

Поиски пропавшего в Хабаровском крае самолета Ан-28 прекращены из-за наступления ночи и сильного тумана.


РБК. 29.08.2002, Хабаровск 16:11:27. Поиски пропавшего в Хабаровском крае самолета Ан-28 прекращены из-за наступления ночи и сильного тумана, сообщает НТВ. Напомним, что связь с самолетом пропала во время его захода на посадку в населенном пункте Аян, расположенном на побережье Охотского моря. Самолет выполнял рейс по маршруту Хабаровск - поселок Аян. По предварительным данным, на борту самолета находились три члена экипажа и 14 пассажиров.
   

fast

опытный

Ан-28 упал в море








Текст: Виктория Малютина Фото: nowy-targ.pl


В Хабаровском крае пропал пассажирский Ан-28, на борту которого находились 17 человек. Самолет исчез с радаров за несколько минут до посадки. Его поиски пока ни к чему не привели, но, скорее всего, Ан-28 упал в море, а находящиеся на его борту люди погибли.




В четверг в Хабаровском крае пропал пассажирский самолет Ан-28. Авиалайнер с бортовым номером 28932, летевший из Хабаровска, перестал выходить на связь с диспетчерами и исчез с экранов радаров в 11.58 мск. Это произошло за 12 минут до того, как Ан-28 должен был приземлиться в аэропорту поселка Аян, расположенного в 830 километрах севернее Хабаровска. Пока официального подтверждения тому, что самолет потерпел катастрофу, нет. Но, скорее всего, Ан-28 упал в море.






Что такое Ан-28
Самолет Ан-28 был разработан в 1960-х годах для замены старых самолетов Ан-2 на местных авиалиниях. Летные испытания в СССР были завершены в 1972 г. В 1978 г. было принято решение о передаче серийного производства самолетов польской фирме «PZL-Мелец». Первый полет самолета польского производства состоялся ...




Как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» в пресс-службе МЧС России, на борту самолета находились 17 человек – 14 пассажиров и 3 члена экипажа. Скорее всего, никто из них не выжил. В тот момент, когда экипаж перестал отвечать на сигналы с земли, самолет, заходивший на посадку со стороны моря, находился на высоте примерно 600–800 метров. Скорость его при этом должна была быть около 250–300 км/час.
При ударе о воду легкий самолет должен был буквально разлететься на куски.

Но остается слабая надежда, что самолет не разбился, а совершил аварийную посадку. Это, естественно, повышает шансы на обнаружение живых пассажиров.

Как только стало известно о пропаже самолета, в Хабаровском крае была начата поисково-спасательная операция. На поиски отправились два вертолета Ми-8 со спасателями МЧС на борту и патрульный Ан-28. Спасатели прочесали прибрежные воды. Однако никаких следов самолета пока обнаружить не удалось. Поиски продолжаются и сейчас, несмотря на сумерки и сильный туман. Завтра утром к спасательным операциям будут привлечены дополнительные силы.
Самолеты этого типа разбиваются не впервые.

28 декабря 1999 года самолет Ан-28, летевший из Киева в Анкару, упал в море в 70 км от побережья Турции. На борту находились шесть украинских граждан, двое из которых – члены экипажа, четверо – авиатехники. Все они погибли. 25 августа 2001 года еще один Ан-28 разбился в западной части республики Конго через несколько минут после взлета. Тогда погибли четыре человека, семь человек получили ранения. 23 ноября 2001 года самолет Ан-28 разбился на эстонском острове Хийумаа. В результате катастрофы погиб один человек, пятеро получили тяжелые ранения. Самолет совершал регулярный перелет из Таллина на остров Хийумаа и упал в нескольких километрах от пункта назначения.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Причиной катастрофы Ан-28 стала ошибка пилотов

ХАБАРОВСК, 02 сентября - По предварительным данным, причиной катастрофы Ан-28 в Хабаровском крае стала ошибка пилотов. Об этом губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев заявил журналистам в понедельник, после окончании заседания штаба по расследованию причин трагедии.

По его словам, "самолет, как выяснили специалисты, отклонился от взлетно-посадочной полосы на 4,8 км". "Пилот, видимо, понял ошибку и попытался резко поднять машину вверх, но поздно, - сказал Ишаев. - Самолет ударился о скалу в десяти метрах от вершины". При ударе, отметил губернатор, "отлетело крыло и шасси, затем машина пролетела еще почти сто метров и упала". По предварительной информации, никаких признаков технической неисправности самолета не обнаружено, подчеркнул Ишаев.

Губернатор подтвердил, что бортовой самописец Ан-28 обнаружен и в понедельник вечером будет доставлен с места катастрофы в Хабаровск. Эксперты примут решение о том, организовать ли расшифровку записей на месте, или отправить самописец в Москву, передает РИА "Новости".

Ан-28 выполнял рейс по маршруту Хабаровск-Аян. При заходе на посадку командир передал наземным службам: "Взлетно-посадочную полосу вижу. Высота 800 метров". После этого связь прервалась, самолет исчез с экранов радаров. На борту самолета находились 14 пассажиров и два члена экипажа. Обгоревшие обломки самолета и останки 16 человек поисковые группы обнаружили в субботу, 31 августа. В понедельник вечером ожидается прибытие в Хабаровск из Аяна руководителя технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационных происшествий на воздушном транспорте Дмитрия Трейваса, который вылетал на место катастрофы.

Страна.ру. Все путешествия по России.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ АН-28, РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ХАБАРОВСКОМ 29 АВГУСТА, ВО ВТОРНИК БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ В
МОСКВУ

/РИА "Новости"/
Черные ящики Ан-28, разбившегося под Хабаровском, во вторник будут доставлены в
Москву. Об этом сообщил председатель комиссии по расследованиям
Межгосударственного авиационного комитета /МАК/ Владимир Кофман.

По его словам, в настоящее время бортовые самописцы находятся в Хабаровске,
однако в ближайшие часы будут отправлены в Москву. После их расшифровки можно
будет с точностью говорить о причинах катастрофы, отметили в МАК.

По предварительным данным, причиной катастрофы Ан-28 в Хабаровском крае стала
ошибка пилотов.

Как уже выяснили специалисты, самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы
на 4,8 км. Пилот, видимо, понял ошибку и попытался резко поднять машину вверх.
Однако было уже поздно - самолет ударился о скалу в десяти метрах от вершины.
При ударе отлетело крыло и шасси, затем машина пролетела еще почти сто метров и
упала.

По предварительной информации, никаких признаков технической неисправности
самолета не обнаружено.

Ан-28 выполнял рейс по маршруту Хабаровск-Аян. При заходе на посадку командир
передал наземным службам: "Взлетно-посадочную полосу вижу. Высота 800 метров".
После этого связь прервалась, самолет исчез с экранов радаров.

На борту самолета находились 14 пассажиров и два члена экипажа. Обгоревшие
обломки самолета и останки 16 человек поисковые группы обнаружили в субботу, 31
августа.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" АН-28 ОТПРАВЛЕН В МОСКВУ

/Reuters/
4 сентября в Москву был отправлен бортовой самописец с разбившегося на минувшей
неделе у поселка Аян в Хабаровском крае самолета Ан-28.

Расшифровка информации "черного ящика" позволит дать окончательные ответы о
причинах трагедии. Между тем, уже установлено, что самолет был исправен, а
одной из основных причин катастрофы стали ошибочные действия пилотов на
завершающей стадии полета.
   

Сообщение было перенесено из темы Катастрофы и авариии Ан-26.
Пассажирский самолет Ан-28 пропал с радаров в Бакчарском районе Томской области. По предварительным данным, на борту находятся 17 человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

«Самолет Ан-28 перестал выходить на связь, позднее зафиксировано срабатывание аварийного маяка. Ведутся поиски», — уточнил источник.

Стало известно, что на борту самолета находятся четверо детей. По предварительной информации, воздушное судно принадлежит авиакомпании «Сибирская легкая авиация». Оно совершало внутрирегиональный рейс по маршруту Кедровый — Томск.

На данный момент специалисты ведут поиски самолета по маршруту его полета. Обстоятельства инцидента выясняются.

Ранее частный легкомоторный самолет, на борту которого находились два человека, пропал на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Воздушное судно вылетело из села Толька Красноселькупского района для мониторинга лесопожарной обстановки.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Серокой #16.07.2021 14:50  @info#16.07.2021 13:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
info> Пассажирский самолет Ан-28 пропал с радаров в Бакчарском районе Томской области.

Нашли, пассажиры живы.
   
LT info #16.07.2021 14:54  @Серокой#16.07.2021 14:50
+
+1
-
edit
 
info>> Пассажирский самолет Ан-28 пропал с радаров в Бакчарском районе Томской области.
Серокой> Нашли, пассажиры живы.

Слава Богу!
   91.0.4472.12091.0.4472.120

3X

аксакал
★☆

Под Томском пропал самолет Ан-28 с 13 людьми на борту

Пассажирский Ан-28 пропал под Томском, зафиксирован сигнал аварийного маяка, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. //  rus.delfi.lv
 

вроде нашелся самолет уже?
   
+
+1
-
edit
 
info> Пассажирский самолет Ан-28
26 и 28 - разные машины.
   68.068.0
RU Spinch #16.07.2021 16:13  @Bredonosec#16.07.2021 15:26
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> 26 и 28 - разные машины.

это мягко говоря - разные. Очень сильно разные.
   77
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 18.06.2024
info> «Самолет Ан-28 перестал выходить на связь, позднее зафиксировано срабатывание аварийного маяка. Ведутся поиски», — уточнил источник.
По словам пассажира, в полете одновременно отказали оба двигателя. «Это было обледенение — они покрылись льдом и не заводились. Дальше нашли место для посадки подходящее, планировали, гасили скорость. При посадке цепляли деревья, а коснувшись земли, самолет уткнулся носом и перевернулся», — сообщил собеседник издания.

Он добавил, что после посадки удалось открыть выходы и выбраться из самолета. Люди успели организовать небольшой лагерь и разжечь костер, так как думали, что могут остаться там на ночь. Пилот в это время подавал сигналы бедствия, спасатели обнаружили борт приблизительно через два часа после произошедшего.
 

У одного из пилотов перелом ноги, больше серьёзных травм вроде никто не получил.
 

   89.089.0

ADP

опытный
★★
3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...
3X> вроде нашелся самолет уже?

«Отказ двух двигателей»: что известно о жёсткой посадке Ан-28 в Томской области

Все пассажиры и члены экипажа самолёта Ан-28, совершившего жёсткую посадку в Томской области, живы и серьёзно не пострадали. Как заявили в областной администрации, прибывшие на место происшествия медики зафиксировали у пассажиров самолёта в основном ушибы и ссадины. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин поблагодарил членов экипажа за профессионализм. Второй пилот рассказал, что причиной инцидента стал отказ двух двигателей самолёта...

«Отказ двух двигателей»: что известно о жёсткой посадке Ан-28 в Томской области

Все пассажиры и члены экипажа самолёта Ан-28, совершившего жёсткую посадку в Томской области, живы и серьёзно не пострадали. Как заявили в областной администрации, прибывшие на место происшествия медики зафиксировали у пассажиров самолёта в основном ушибы и ссадины. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин поблагодарил членов экипажа за профессионализм. Второй пилот рассказал, что причиной инцидента стал отказ двух двигателей самолёта. Ространснадзор анонсировал проверку перевозчика, которому принадлежит Ан-28. Как выяснил RT, у компании обнаружены восемь нарушений за последние два года. //  russian.rt.com
 
   68.068.0
+
-
edit
 
ADP> «Отказ двух двигателей»: что известно о жёсткой посадке Ан-28 в Томской области
Интересно, что обьявили обледенение.
При жаре внизу за 30
Градиент температуры у атмосферы обычно 6,5 град/км
То есть, высота должна быть не менее 5 км.
Такие малыши вообще туда лазят? Он хоть гермокабину имеет?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

ADP

опытный
★★
ADP>> «Отказ двух двигателей»: что известно о жёсткой посадке Ан-28 в Томской области

Bredonosec> То есть, высота должна быть не менее 5 км.
Bredonosec> Такие малыши вообще туда лазят? Он хоть гермокабину имеет?
Гермокабину — не знаю. Но заявлен практический потолок 6000 м.

Мда ..Но вскоре после взлета попал в грозовое облако – после этого оба двигателя покрылись льдом и остановились. ..
   68.068.0

U235

координатор
★★★★★
ADP> Мда ..Но вскоре после взлета попал в грозовое облако – после этого оба двигателя покрылись льдом и остановились. ..

В таком случае получается что лётчики героически исправили свой же косяк. И их, похоже, не награждать а сажать надо. Куда ж они взлётали то, если грозовое облако перед полосой?
   90.090.0

ADP

опытный
★★
U235> В таком случае получается что лётчики героически исправили свой же косяк. И их, похоже, не награждать а сажать надо. Куда ж они взлётали то, если грозовое облако перед полосой?

Рейс долго откладывали. Может решили, что проскочим. Может и не видно было с земли конкретно это грозовое облако.
   68.068.0
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

ADP> Рейс долго откладывали. Может решили, что проскочим. Может и не видно было с земли конкретно это грозовое облако.

По видео самолёт практически целый. Сможет ещё летать?
   77
+
-
edit
 
ADP> Рейс долго откладывали. Может решили, что проскочим. Может и не видно было с земли конкретно это грозовое облако.
В аэропорту метеослужбы нет чтоль?
Обзорного радара нет?
Кто формирует атис и сводки метар-таф-специ-сигмет и т.д.?
Не верю, короче.

По норме, если по курсу взлета/посадки грозовое, так и операции с той полосы приостанавливают, пока пройдет.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

U235

координатор
★★★★★
ADP> Рейс долго откладывали. Может решили, что проскочим. Может и не видно было с земли конкретно это грозовое облако.

С Томска вылетали. Все ж не деревенский аэропорт, чтоб на глазок определять, там то метеорадар должен был быть.
   89.089.0

U235

координатор
★★★★★
smalltownboy> По видео самолёт практически целый. Сможет ещё летать?

После того как он скапотировал? Нет конечно. В лучшем случае - на запчасти пойдет.
   89.089.0
RU Дем #17.07.2021 14:47  @Bredonosec#16.07.2021 23:03
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 18.06.2024
Bredonosec> Интересно, что обьявили обледенение.
Bredonosec> При жаре внизу за 30
Метеоусловия в районе аварии по расчётным данным:
облачность значительная кучевая, кучево-дождевая, высота нижней границы 500-800 м, высота верхней границы 3-4 км.
Местами слабый кратковременный дождь. Видимость 20 км.
Высота нулевой изотермы 1800-2000 м.
 
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2021 в 20:37
LT Bredonosec #17.07.2021 21:41
+
-
edit
 
Во сколько он упал-то?

Вот метары томска за всё 16 число.

ARCHIVED METAR OF: 20210716 // FROM: 0 TO: 23 UTC
AIRPORTS REQUESTED: UNTT

UNTT 160000Z 18004MPS CAVOK 13/10 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 160030Z 18005MPS CAVOK 14/10 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 160100Z 19006MPS CAVOK 15/09 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160130Z 20007MPS 9999 SCT040 15/08 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160200Z 21007MPS 9999 SCT030 14/09 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160230Z 21007MPS 9999 SCT029CB 14/09 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160300Z 20007MPS 9999 FEW024CB SCT038 15/09 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160330Z 22007MPS 9999 FEW027CB SCT039 15/08 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160400Z 22007MPS 9999 SCT032CB 15/09 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160430Z 23006MPS 9999 FEW028CB SCT044 15/09 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160500Z 23007MPS 9999 -SHRA SCT027CB BKN042 15/09 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160530Z 21006MPS 9999 FEW029CB SCT042 16/09 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160600Z 21006MPS 9999 FEW029CB SCT043 17/09 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160630Z 20006MPS 9999 SCT036 17/09 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160700Z 21006G11MPS 9999 SCT037 18/08 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160730Z 21007MPS 9999 SCT042 19/09 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160800Z 20006MPS 9999 SCT041 19/08 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 160830Z 20006MPS 9999 SCT046 19/08 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160900Z 21007MPS 9999 SCT047 18/08 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE743
UNTT 160930Z 20006MPS 9999 SCT047 19/08 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161000Z 20005MPS 9999 SCT047 20/07 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161030Z 18006MPS CAVOK 20/07 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161100Z 18006MPS CAVOK 20/07 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161130Z 21005MPS CAVOK 20/06 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161200Z 21005MPS CAVOK 20/06 Q1010 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161230Z 21004MPS CAVOK 19/06 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161300Z 20003MPS CAVOK 19/06 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161330Z 21003MPS CAVOK 18/07 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161400Z 16002MPS CAVOK 17/08 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161430Z 17002MPS CAVOK 17/07 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161500Z 12002MPS CAVOK 14/08 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161530Z 15002MPS CAVOK 14/07 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161600Z 09001MPS CAVOK 13/08 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161630Z 00000MPS CAVOK 12/08 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161700Z 08001MPS CAVOK 10/09 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE742
UNTT 161730Z 00000MPS CAVOK 10/09 Q1009 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 161800Z 10001MPS CAVOK 10/08 Q1008 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 161830Z 08001MPS CAVOK 09/08 Q1008 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 161900Z 06001MPS CAVOK 08/08 Q1008 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 161930Z 07001MPS CAVOK 08/08 Q1008 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 162000Z 00000MPS CAVOK 08/08 Q1008 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 162030Z 05001MPS CAVOK 08/07 Q1008 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 162100Z 00000MPS CAVOK 08/07 Q1008 R21/090060 NOSIG RMK QFE741
UNTT 162130Z 00000MPS CAVOK 09/07 Q1007 R21/090060 NOSIG RMK QFE740
UNTT 162200Z 04001MPS CAVOK 08/07 Q1007 R21/090060 NOSIG RMK QFE740
UNTT 162230Z 00000MPS CAVOK 09/08 Q1007 R21/090060 NOSIG RMK QFE740
UNTT 162300Z 04001MPS CAVOK 11/09 Q1007 R21/090060 NOSIG RMK QFE740
UNTT 162330Z 16001MPS CAVOK 10/09 Q1007 R21/090060 NOSIG RMK QFE740


температура там и вправду почему-то невысока.
Зулу время - минус 7 от томского.
   88.088.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru