Valeri>"Доводили до ума" понятие сложное. Можно ведь было "довести" и Т-10-1, который был разработан при Сухом и взлетел в 77. Ну подумаешь, СибНИА говорит, что это очередное дерьмо - ВВС схавает. Не так?
Естественно, вы правы. Сказали в СибНИА, что оживальное крыло дерьмо - значит, дерьмо! А то, что F-15 с таким крылом летает - это от лукавого.
Aaz> И где в это время был Симонов?Valeri>В 76 он был назначен руководителем темы Т-10. Все, что разработано после этого срока - это его ответственность.
Ага! А в 77 ушел в МАП заместителем Казакова - об этом Кашафутдинов почему-то не написал, забыл, наверное. Это называется "избирательный склероз" - очень характерная для мемуаров вещ-щ-щ-щь.
Aaz>И Су-25, на который в Афгане только что не молились,Valeri>И в каком году Су-25 на вооружение-то пошел?
А про группу "Ромб" вы что-нибудь слышали?
Valeri>Впрочем, после Су-27 это наверное самая удачная машина, и Сухой частично имел к ней отношение.
Ну, спасибо и на том, что хоть тут вы участия ПО не отрицаете...
А то вдруг бы выяснилось, что в действительности Су-25 сделал Бабак, а Сухой не при чем.
Aaz>И "сотка", которая была уж не хуже "Валькирии". Valeri>Как сказал бы TEvg, и то и другое - сон разума. Выброшенные на ветер деньги.
Если вы полагаете, что любая машина, не пошедшая в серию (независимо от причин) - это "выброшенные на ветер деньги", то я могу только отослать вас к Экклезиасту: "Сей ветер, и пожнешь птиц парящих".
Valeri>Вам, кажется, интересно мнение снаружи? Можете прокомментировать, скажем, вот это - Страница не найдена | Авиапанорама
Это уже ребята из ЦАГИ откомментировали... Правда, напечатать их комментарии никто не рискнет - такие слова и у Даля не встретишь.
Valeri>Там в конце подпись есть.
Как-же, как-же... Человеку приятно объяснить, что это именно его контора, а не какой-то там занюханный ЦАГИ сделал аэродинамику прославленного Су-27.
Aaz>"Не так" - это сильно сказано! Сравните цифры продаж.Valeri>Намного больше, чем у МиГ-29.
??? Мы говорили про продажи F-16 и F-18. Откуда МиГ-29 взялся?
Valeri>Опять... Эта размерность не только тоннами определяется. По сравнению с МиГ-21 и F-16 - тяжелый.
А кто же сравнивает F-16 с МиГ-21? - вы бы еще его с "Чайкой" сравнили!
Каждому времени - свои песни: во времена проектирования МиГ-29 было понимание того, что легкий истребитель должен весить 10-12 тонн.
Valeri>У МиГ-29 есть свои плюсы (рекордная тяговооруженность, например)
Так надо было еще топливо зажать - оставить на 15 мин. полета, как на П-42, и БРЭО все поснимать, тогда тяговооруженность вообще была бы вне конкуренции даже для 5-го поколения.
Valeri>а вот продать эти плюсы не сумели.
Видимо, это произошло именно потому, что продавать нужно было не "плюсы", а самолет с КОМПЛЕКСОМ боевых характеристик, :)каковой комплекс у МиГ-29 был откровенно слабоват.
Valeri>Ага. Вопрос - что нужно изменить в F-16, чтобы он стал полноценным истребителем,
Ничего - ибо полноценным ИСТРЕБИТЕЛЕМ этот самолет не может быть по определению.
А вот сравнительно недорогим и довольно эффективным ударным самолетом он является за милую душу. Из современных ВВС только евреи имеют реальный опыт боевых действий, и уж если они F-16 заказывают (но под свои ТЗ), то это для меня показатель. Хотя лично я F-16 не люблю.
Valeri>и не получится ли в результате F-15?
Не получится, увы! Потому как бегемота до кита не раздуешь, да и обтекаемости такой не будет.
А вот для МиГ-29 (проектная модификация 9-25) все это было прорисовано покойным Валерием Завгородним и просчитано.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)