SergeVLazarev>Да и как, если можно для решения одной и той же задачи создать два инструмента, 1 сложный и дорогой, 2 дешевый и простой, то с точки зрения потребителя совершенней будет простой и дешевый, а не сложный и дорогой.
А чего в нем такого особо сложного? Наоборот, нарочито простая и технологичная машина (отсюда "рубленые" формы, круглые воздухозаборники и вообще - минимальное количество панелей двойной кривизны). Или хвостовая турель придает ему излишнюю сложность?
Зато макс. боевая нагрузка почти вдвое выше, чем у Су-25, плюс возможность базирования на мягкий грунт прочностью не более 4-5 кгс/кв.см., плюс гораздо меньшая длина разбега-пробега. В общем, для антиповстанческих войн типа афганской или чеченской - вполне достойный агрегат.
А никаких других войн у нас в ближайшем будущем, я надеюсь, не предвидится...
SergeVLazarev>Ну кроме того, на Иле есть механизация для подвески бомбракет, что намного облегчает труд наземного персонала, но утяжеляет самолет.
Незначительно, кстати, при желании ее легко демонтировать.
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"