Serge77>Это 180 Цельсия, не Фаренгейта? Значит сахар, а не сорбит?
О чудо! Я жив. Карамелька сварилась на ура. Достаточно жидкая, чтоб залить с пропихиванием, по цвету же - как у Р.Н. Чуть не забыл - сорбитола я не нашел и пользовал сахарную пудру (кофемолка однако). В аэрогриле при 150 -180град цельсия карамель на сахаре плавится плохо. Маленькими гнездами, которые образуются в течение 40мин., при повышении t до 200 - сахар в гнездах начинает разлагаться. Однако если варить 20 мин на 180, и 10 -15 мин при 200, карамель близится к идеальной.
Проведены испытания двигателя:
Время работы, импульс, не замерялись. Стенд - вмерзшая в землю ржавая труба. Крепление - скоч. После поджига основного заряда (воспламенитель - б.д. порох марки "Сокол" через сопло), двигатель работал около секунды, затем в верхней части промелькнула искра. Горение прекратилось. При ревизии: стенка двигателя прогорела дважды по периметру заглушки, то есть там где я почему-то не бронировал. сопло с налетом сахара. На разрезе: первый слой брони выгорел почти полностью, второй целый. Алебастровый конус перед соплом обгорел, но формы не потерял.
могу вставить рисунки, только как?
Вывод: Зарубежные гильзы для моторов условно пригодны. Высокий латунный бордюр (22мм.) обеспечивает достаточную прочность около сопла, однако стенка непосредственно гильзы очень тонкая (0,5мм) и моментально прогарает - требуется тщательно изолировать топливо от стенок гильзы. Двигатель сугубо одноразовый, требующий длительной подготовки. Годится для первых экспериментов, абсолютно непригоден для серьезных запусков.
Второй двигатель имеет усиленную броню, силиконовое уплотнение, электрозапал. Установлен в корпусе с закороченными проводами, ожидает своего часа.
А на счет упаривания это как?