Технократический ответ Чемберленам
Протон - 60 млн доллариев. т.е. 30 000 долариев за 1 кг
( в СССР - 270 руб за кг или 6 000 000 руб)
Союз - 20 млн долариев ( французфы хотят 12 млн ) это 3 000 за кг ( в СССР 1,5 млн руб то есть 220 руб за кг)
Космос 3М - 10 млн ( полный бред ) это 6 000 за кг.
Ангара минимум
15 млн за 1.1 2000 кг
20 млн за 1.2 3700 кг
36 млн за А3 14500 кг
68 млн за А5 24500 кг
У Ангары опасные двигатели высокого давления не успевают срабатыват САС - значит нет пилотируемого варианта.
А к Космос 2М есть
Космос-2М 4 - 2500 кг - 400 000 евро - 1 пасажир
Космос-2М 6 - 4000 кг - 600 000 евро - 2 пасажира
Капсула 1 пасажир (2500 кг) - 200 000 евро
Капсула 2 пасажира(4000 кг) - 400 000 евро
В основном это накладные расходы в виде содержания инфраструктуры производства, бюрократии и фирм посредников, а также завышение цен из-за аналогичной политики США и главное из-за спекулютивной сушьности капитализма в обоих странах.
В результате цена за 1 кг становиться неприемлема, сужается и отсекается рынок ПН.
Приемлема цена 300 баксов за кг и ниже.
Плюс политика лицензирования - в России даже с деньгами открыть производство РН практически невозможно - анологично ситуации с В-2 в США где техасский миллионер попытался наладить независимое производство.
В России только обладая БОЛЬШОЙ ВОЛОСАТОЙ ЛАПОЙ СВЕРХУ можно сломать силой сопротивление бюрократии от космоса.
У нас Партия , мы рвёмся к власти зарегестрированны и имеем свой политический вес, связи, должности. И это много больше чем талант и знания конструктора РН.
В результате интриг и политических рокировок в ближайшие 5-10 лет мы, Технократы, подобно Чубайсу в РАО ЕЭС, добьёмся возможности поставить своего человека на пост главы РКА. Под лозунгами развала космической отрасли и отставания от Китая и Малайзии,
развернём "охоту за ведьмами". Коптева и иже с ним - под суд за финансовые махинации (лучше всего под вышак), репресируем его людей, семью, и в первую очередь семью Козлова - этого вообще за изменеу Родине, вместе с семьёй, полный кырдык. Шушару помельче скопом в Магадан. Вычистим калёным железом всех посредников.
Национализируем отколовшиеся цепочки производства.
Вот тогда и можно будет говорить о низкой цене на Союз и Протон.
Госзаказ на Союзы 100 шт в год по 45 млн руб ( это 700 тонн на НЗО и 18 штук в год Протон по 180 млн руб ( 360 тонн на НЗО )
но этого мало необходим грузопоток в тысячи тонн )
Вот здесь и подойдёт модифицированная Космос 2М
массовый выпуск до 10 000 в год на конвеере ( как у немцев на подземных заводах, камеры РД 214 имеют ту же технологию что и А-4, единственное новшество четырёх камерность, турбина практически анологична, при объёмах производства, пересчёт потянет на не большие расходы специалистов хоть жо.ой ешь) и возможность увеличения до 100 000 ступеней в год ( оптимальное конвеерное производство штампоавть как автомобили)
при себестоиммости 200 000 евро - 100 000 за ступень
получим стоиммость в 160 евро за кГ (стандартная конфигурация = 3 первых ступени + одна вторая - 2 500 кг на НЗО = 400 000 евро за ракету ) и грузопоток около 6 000 тон в год ( оборот 1 млрд евро в год ) - обеспечивается космический туризм, гостинницы на орбите и т.д. и т.п. вот для обработки такого грузопотока на орбите и нужны роботы, вроде того что делает сейчас НАСА. Крупногабаритные груза Союз, Протон, Ангара для них можно цену и повысить.
за первый один год работы транспортной системы - станция на орбите в 5 000 тонн с искуственной гравитацией раскруткой ( по аналогии со станцией фон Брауна ) первый космический отель в одну звёздочку.
за 5 лет работы станция 25 000 тон настоящий авианосец на орбите с ядерным реактором, вакуомными ангарами, топливной заправкой и т.д.
Организация полётов на Луну проще простого - доработать посадочными опорами и заправить последнюю ступень Союза (30 тон) или Протона ( 50 тонн ) и использовать в качестве РБ НЗО - НЛО или сразу на поверхность Луны.
Лунную базу можно создать за 2 года 4000т на НЗО = 1000 = НЛО 500т на Луне + производство кислорода на Луне и поставки его на НЛО но если обнаружим ресурсы воды на полюсах Луны - начнём качать топливо на НЗО и заправлять последние ступени РН грузоборот орбит возрастёт в десяток раз а себестоимомть снизится в десяток раз. и через десять лет лунные поселения перейдут на самообеспечение топливом и грузоперевозками.
Марсианская экстедиция - 1 500 млн евро ( 45 млрд рублей )
6 000 тон на НЗО = 2000 НМО ( Фобос и Деймос ближние орбитальные плацдармы космического флота + источник самого дешёвого топлива)
Высодка на Марс после дозоправки топливом на Фобосе или Деймосе.
Экспедиция в пояс астероидов - 12 000 тонн = 3 000 тон в полёте 100 человек 1000 роботов. 3 миллиарда евро (
Церера 770км , Палада 490км , Веста 380км, Юнона 190км.
Высадка на четырёх астероидах создание поселений.
Астероиды основные базы космического флота, топливо, материалы, автоматические заводы и т.д. и т.п.
Итого в год 1-2 милларда евро
и 10-20 милиардов евро за десять лет
Это и для одной России, при сильной политической воле технократов, необременительно (в год Россия выплачивает 17 миллиардов долларов за долги)
Посильно даже лля одной зарубежной ТНК или для альянса четырёх-восми Росийских ФПГ.
Учитывая перспективы добычи Гелия-3, оптимального термоядергого топлива, затраты окупаются с торицей + космическая гегемония, кто владеет космосом, тот контролирует Землю.
При этом мораль и этика в Космосе должна соответствовать сфере прибывания - основа её Технократическая идеология и Технорелигия накладывающая определённые обязательства н космонавтов и табу на опасные действия. Без них освоение космоса примет уродливые и саморазрушительные формы.
Тридцать лет космическая гонка не велась по негласкому сговору бюрократов США и России, удовлетворённых космической монополией супердержав, в результате технологии шагнули далеко вперёд и космическая техника 60 годов стала доступной для производства в обычных промышленных условиях ( поточное автомобильное производство при себестоимости 10-20 долларов за кг продукции) космоника ( электроника для космоса ) стала дешёвой настолько что возможно создание роботов - чрезвычайно снижающих стоиммость космических операций и автоматизированных РН со сложной программой доставки ПН.
В результате две сверхдержавы проиграли космическую гонку ТНК и Китаю ( если у него советские цены на космическую технику 80 годов) и даже Малайзии которая в ближайшее время построит у себя космопорт, возможно не без помощи технократов (если в России не получится перекинемся на Малайзию ).
В результате цены на ПН должны в ближайшие 5 лет рухнуть до уровня 300 евро за кг. Основные производители космической техники раззорятся, предыдущие затраты спишутся.
Наступит новый виток космической гонки.
США и Россия пока не шевелится.
Суетятся Малайзия, Китай и Технократическая Партия.
Председатель ЦК Технократической Партии
Куратор Космической Программы ТП
Морозов Юрий Анатольевич
P.S.
Если кто хочет помочь - добро пожаловать в программу - мозможно и денег заработаете и в космос слетаете.
За толковую и конструктивную критику тоже спасибо.
А кто бестолку ругается, издеваться и злопыхательствовать - я и партия памятливы - будут и дальше болтать - дорога в космическую отрасль будет для них и их детей закрыта навсегда.
Отдельное мерси Бродяге